А у меня наоборот, на магнате заводится лучше чем на сибнефти на брянской. Сегодня первый раз при заправке на магнате на купоне выпало 5 литров.
два раза уже заправился на Сибнефти, которая на брянской возле Гаи, заводится в морозы лучше чем когда на магнате там же рядом на кольце заправлялся
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А у меня наоборот, на магнате заводится лучше чем на сибнефти на брянской. Сегодня первый раз при заправке на магнате на купоне выпало 5 литров.
SUBARU IMPREZA SPORTS WAGON TYPE EURO
2года,заправляюсь постоянно только на 2х заправках ( магнат ), на 60 лет октября, и на вавилова, а да еще на партизана железняка(там новая открылась) вот на ней пистолеты прикольные, мне понравились! самой плохой считаю 25 часо! сибнефть вроде ничего-но она мне не сподручна почему то,кнп раньше нравился но бенз вонючий капец просто кайто стал, да и колонки до исторические какието! :) воть, доволен как слон магнатом! выйграл раз скребок он плпгополучно сломался через 2недели, и недавно три литра топлива, мелочь а приятно.
Алексей
Пользую сибнефть... мне нравится...
Позавчера вечером, в понедельник, было тепло, очень тепло, не помню сколько, около -12 -14. Во вторник утром выйдя из душа, я завел машину, включил телевизор и удивился: -29! Поругал себя что не сделал это в обратном порядке, потому что в такой мороз я машину не беру, жизненной необходимости в ней нет. Но факт остаться фактом, машина завелась с брелка, с первого раза. В баке был 92 КНП - тюрьма, в этот же день, для эксперимента заправился 95 на Магнате РД - Копыловский мост, и сегодня с утра в -22 машина не завелась, не с брелка, не с ключа... я не чего не хочу утверждать, одного случая не достаточно что бы делать однозначные выводы, но у меня первый раз когда я машину не смог завести, было что со второго раза, было что глохла после завода, но вот так не было не разу.
уф... завелся, хорошо потеплело до -17. После запуска обороты поплавали между 1000 и 2000 и утонули, со второго раза все прошло нормально. Пока трамваи ходят, сгонял, плеснул сверху 20точку проверенного, эксперименты с топливом замораживаю до весны.
А я вот тоже все время уже более трех лет заправляюсь 92м в городе только на КНП (Шахтеров или Республики). Все меня устраивает и с заводом и расходом. Но как-то я уже писал в этой ветке или нет (не помню), что 100% проверенная заправка в течение многих лет в любые сезоны по солярке - N-Pol - на пересечении Шахтеров и Молокова с синей вывеской. К ней еще подъезд плохой из-за частых работ дорожников или коммунальных служб (копают около нее постоянно что-то).Сообщение от _SIN_
Ну собственно в конце прошлой недели и решил провести эксперимент, т.к. передавали опять заморозки, я "набрался смелости" и залил на ней сначала 15л., потом 25л. и седня утром еще 25л. Скажу честно, что полет отличный. Бензин 92й очень понравился ежику. По ощущениям, в сравнении с КНП даже воспламенение при запуске происходит быстрее, т.к. стартером крутить приходится меньшее время. Может субъективно, но чувство есть такое. В общем, еще позаправляюсь на ней в ближайшее время. :)
Кстати:
Что-то мне подсказывает, что вы с bell'ом льете разные виды топлива. Это я к тому, что на одной заправке возможно такое, что 98й будет хорошим, а 92й гуаном или в других вариациях...Сообщение от AKRAS
Не падай духом - ушибешься!!!
Странно, у меня почему то больше на погоду влияет, как тепло заведётся как холодна нет)))
Заправляюсь тлько на СибНефте, АИ-95, вполне номально, лил бы АИ-98, а у нас его просто нет
На Фортуне+ кто нибуть заправлялся Сургутским АИ-92, интересно как машина заводится на нем в морозы. Сам пока заправляюсь на Магнат РД, на брянской заводится хорошо, но от меня далеко, а Фортуна+ рядом, а то залил, раз пол бака на непроверенной заправки и потом два дня мучился с этим гомном.
Скажу по секрету, в России производят только 80-й бензин :) остальное с ацетончиком. На 25 часов есть биотопливо 98, от финнов :) кто пробовал, как ездить на жиру и на навозе? :)Сообщение от abonent
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
а ты им веришь? мне чето кажется это биотопливо не из качественного финского навозу, а из таво же нашего гомнаСообщение от Coyote
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Финский заливал сразу по приезду авто с Японии. Офигенннно! Бензин отлично испаряется в мороз и имеет характерный запах эфира. Над открытой канистрой в -35 стоит облако испарения. В холода заводится на раз!
"Финский" - 98, конечно лучше нашего. И заводится лучше авто и работает ровнее и запах, финский-98, намного приятнее издает. В плане динамики особой разницы, в сравнении с местным-98, не почуствовал. Только вот огромная разница в цене, не покрывает положительные моменты, от эксплуатации на "финском" бензе.Сообщение от Coyote
P.S. Прикольный момент отметил: Как бы не менялась цена на местный-98, повышалась или понижалась, цена на "финский"-98, уже несколько лет остается неизменной =45 р/литр! Там наверно такая моржа заложена в цене, что колебания рынка их не волнует!
С Уважением, Игорь
Это точно - колебания не колеблют