Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 173
Like Tree33Нравится

Тема: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

  1. #151
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Вопрос 13. Представим перед собой коленчатый вал осуществляющим вращение при любых количествах оборотов в минуту. будет маслянное давление равное по его продольной плоскости и если не то, что влияет на это и почему? вопрос легкий.
    Последний раз редактировалось firepiston; 09.10.2013 в 20:26.

  2. #152
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    если резко лишить систему давления она закипит, вода на высоте более 3000м закипает уже при около 80°
    первостепенная задача создать герметичность для жидкости а не газа

    уберите резонатор и получите на мафе пилу или кардио если вдаваться в подробности
    ну да как выше и написано:)

  3. #153
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    давление на коленвал? продольное? поперечное?
    давление на стенки сосуда где плещется вал?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #154
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    продольное вращению вала: будет обратно пропорционально усредненному радиусу сечения вала и прямо пропорционально скорости вращения вала
    давление на плоскость вала: давление в секунду на единицу площади вала будет обратно пропорционально скорости вращения вала
    давление на стенки сосуда: по большой мере постоянным (если насос будет создавать постоянное давление) и будет несущественно увеличиваться с увеличением температуры масла

    как-то так

    если рассматривать частные участки вала, то на "кулачках" давление будет больше чем на оси
    Последний раз редактировалось Coyote; 09.10.2013 в 21:26.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #155
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    давление масла в каналах коленчатого вала в продольной, т.е. от шкива коленвала по направлению к маховику или маслонасосе в случае с АКПП

  6. #156
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    то есть вопрос звучит так: будет ли давление масла в каналах коленвала в районе 1-2 цилиндров отличаться от давления в районе 3-4 и 5-6-го в случае с h6?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  7. #157
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    то есть вопрос звучит так: будет ли давление масла в каналах коленвала в районе 1-2 цилиндров отличаться от давления в районе 3-4 и 5-6-го в случае с h6?
    он звучит как есть, а так как понял ты это уже другой вопрос.

  8. #158

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    кароче, давка масла зависит от степени износа шеек коленвала, подшипников качения (вкладышей), от производительности маслонасоса, от температуры и вязкости масла. В общем, дофига от чего зависит))))
    firepiston нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #159
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    кароче, давка масла зависит от степени износа шеек коленвала, подшипников качения (вкладышей), от производительности маслонасоса, от температуры и вязкости масла. В общем, дофига от чего зависит))))
    и это Огненный ответ! все как есть:) разное давление или нет?

  10. #160
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Сдается мне, что разное. Из серии маслянного голодания последних.
    firepiston нравится этот пост
    Outback 2.5 Золото!

  11. #161
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что разное. Из серии маслянного голодания последних.
    да так как определенное количество масла выходит из каждого подшипника (вкладыша) по пути к шейке коленчатого вала 4 поршня. при большем износе и повышенном зазоре в подшипниках давление теряется все больше даже если масло насос полностью исправен.

  12. #162
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Вопрос 14. минусы и плюсы рычагов подвески субару из алюминиевого сплава против стальных рычагов? как продольных так и поперечных, как задних так и передних.

  13. #163

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    думаю, плюс в том что это снижает как общую, так и неподрессореную массу машины, а минус в цене)
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #164

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    Цитата Сообщение от bell Посмотреть сообщение
    думаю, плюс в том что это снижает как общую, так и неподрессореную массу машины, а минус в цене)
    неее, тут минус в прочности. алюминий - металл мягкий. а плюс ты написал
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #165
    firepiston
    Гость

    Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)

    а еще минусы? в мягкости я не согласан.
    уватц рон?
    Последний раз редактировалось firepiston; 14.10.2013 в 16:00.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новое развлечение у нас на сайте!! Викторина/quiz!
    от Figaro в разделе Предложения и вопросы по работе сайта
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43