будет чиркать арку... а по теме, примерно с такими проставками у импрезы на тайм аттаке на красном кольце колесо оторвало... фотку тока че-то не могу найти
В общем хочу поставить проставки на 5мм,вроде они на родные шпильки пойдут. Хотелось бы узнать,как с такими не большими проставками ведут себя родные шпильки? Сильно ли возрастет нагрузка на ступичные подшипники и подвеску? Хочется сделать машину чутка пошире,при поворотах на большой скорости немного чиркает подкрылки...
будет чиркать арку... а по теме, примерно с такими проставками у импрезы на тайм аттаке на красном кольце колесо оторвало... фотку тока че-то не могу найти
Subaru owner
5 мм, мне кажется, дохрена. А вылет на твоих дисках какой сейчас по сравнению со стоком?
Вылет у меня в самый раз на брембо,+43 вроде же минимум под брембо... Точно не скажу даже!
Так все и начинается. Проставки, потом арки раскатать и тд. Саня вон уже к чему пришел. Нужны будут проставки любой толщины в личку стукнись!
Принял во внимание) Ну я не такой маньяк как Сашка!)))) Мне бы просто чутка пошире сделать,и то еще думаю на счет всего этого дела!)Сообщение от Костя86
У тебя стандартных вылет вроде 55 должен быть, соответственно уже торчат наружу на 12мм больше стока
У меня 45 вылет у дисков вроде,ведс са90 диски, 7.5жи ширина.Сообщение от Lewd
И вот настала пора теплых деньков для отжигов,и дело пошло дальше! Был установлен задний стабилизатор куско 22мм,регулируемый,выставил на среднее положение,вроде машина стала поприятней заруливать в поворот,жопа теперь быстрей заходит! Стаб покрасил грунтовой так как он был чутка побит и родная краска слезла...
Линки как и передние на ШС!
Ну и самое главное действие,поставил маслокуллер траст на 10 рядов и проставка ХКС с термостатом! Спасибо Владимиру(Гималаю) за проставочку под масло!) Шланги правда в комплекте с масло куллером были сильно длинноваты,пришлось практически в половину обрезать что бы не было лишник изгибов!
В общем случилась тут не давно одна история с машиной...) Езжу я значит,горя не знаю! Отъезжаю от работы,даю слегка газу что бы прохватить по прямой на хорошем асфальте,включаю вторую,начинаю разгоняться,Буст 0.7-0.8 и тут бах обрыв,педаль газа пропала,чуствую машину начало трясти,с выхлопа бухает машина не едет,останавливаюсь! Открываю капот,мотор как шальной троит пердит,чуть ли не глохнет,заглушил машину. Позвонил отцу,оттащили меня в сервис на тросе. Начал с разбора свечей,и просмотра катушек,все в порядке,свечки как новые,катушки тоже в порядке. Промерял везде компрессию,все ровно четко. Это обнадежело что с мотором все в порядке! Скидываю бензошланг с рейки,а в нем бензина как нистранно 2 капли вылилось,сразу иду к багажнику и разбираю насос,проверяем насос погрузив в канистру с бензой,все качает,давит хорошо. Разобрали топливный фильтр,а он такой засратый,что грязь с него просто выливается,продули внутренний элемент,сколько в нем грязи было это жесть! Собрали все на место и завели,все пучком мотор шепчет! Заказал новый оригинальный фильтр и вчера его поставил!
Цена вопроса фильтра 3450р,от выносного пришлось отказаться так как места очень мало,и к тому же сейчас там орошайки бачок стоит и фильтр туда попросту не влезет!
Насос и фильтр расположенны в баке,очень не удобно,подлазить надо с багажника и очень не удобно его разбирать-собирать и вытаскивать! Но после прочистки и проверки первый раз,второй раз все очень быстро разобралось и собралось на место без каких либо проблем!
А вот так выглядит вся конструкция в сборе!
Всем привет,мои любимые читатели :D
Суба Black FOX планирует ехать в пятницу в красноярск,а в субботу выступить во взрослом Тайм Атаке,в классе Турбо сток! Первый этап для меня будет пробным,так сказать пощупать трассу в живую,и самое главное посмотреть как будет вести себя авто в боевом режиме на кольце. По уселению кузова распорками,и усиление подвески машина была направлена на Тайм Атак,но пока нет данных как все это будет вести себя в условиях кольца! Надеюсь погода будет сухая и удастся показать все на что способна суба) Приходите болеть или гонять)
мужык
Subaru owner
молодец! вход-въезд платный?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вход думаю платный будет как на все серьезные мероприятия КК,но думаю рублей 300 билет стоить будет не больше)Сообщение от WoofKiller
Я думаю вход бесплатный... на NA тайм аттак во всяком случае точно
Subaru owner