А что тебе мешает отдельный бачок и насос поставить? :)
Еще созрел план сделать из стокового бачка омывателя ветрового стекла еще и орашайку куллера,так как у меня в нем 2 насоса 1ый на ветровое а 2ой на омыватели фар... Омывателей фар с новым бампером у меня не будет и следовательно насос свободен и можно будет подключить орашайку куллера сделав пару форсунок направленных на куллер под капотом) У меня омыватели фар работали когда были включены фары,можно будет попробывать переключить этот насос на кнопку ПТФ которая слева от руля и будет вобще гуд! Правда вот поливать куллер незамерзайкой не очень хорошая идея,так что придется лить только одну воду) Зимой я думаю все равно орошение будет не актуально а вот на лето думаю можно будет заморочиться и сделать орошение со стокового бочка с водой!
А что тебе мешает отдельный бачок и насос поставить? :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
У меня есть бачок который на двигателе ставится у японцев,но вот проблема,у меня машина с левым рулем и этот бачок ну не в какое место не запихать!!! Я уже попробовал поставить его как у японцев стоит возле блока предохранителей,но у меня блок предохранителей ,другой формы немного и бачок не влазит в то место,а в другое его больше никуда не поставить... Вот такие вот пироги,а если заморачиватся с нормальной орашайкой то надо покупать большой бачок от спеки который в багажник ставиться,на 12л бачок)Сообщение от Coyote
А вобще на следующий год сделаю отдельно бачок под орошение,аккумулятор перекачует в багажник а на его место поставлю бачок под орошение!)
ps: Завтра планируется пробный запуск) Осталось переделать фишку 1ой лямбды и фишку на коробку! Завтра поставлю на место турбину с подключенным тосолом, Огромное спасибо Александру(Мегамиксу) за предоставление тосольных трубок на турбину!!!
Вчера и сегодня ставил кузовщину,завтра утром увожу машину в красноярск к электрику,надеюсь все сделают) Ну и заодно вырезал старый уселитель бампера и приварили трубку в раз 5 легче чем стандартный уселитель,заодно и вес скинули маленько,правда капот тяжеловат новый,старый был алюминевый раза в 2 легче... А ну еще поставил новый сигнал)
Ну и новый бампер,реплика зероспорт встал на место и не плохо смотриться,правда машина грязновата...:)
Перед погрузкой на эвакуатор:
Задний бампер и пороги в стиль нужны полюбому.
Пороги поменяю из комплекта но ближе к лету,а на задний бампер возьму пластиковые накладки,так как меня задний бампер полностью устраивает и парктроники тема) не охота избавлятся от них или в новом бампере по новой делать)
Вот не прошло и пары дней как новый электрик начал заниматся машиной как она уже начала пускать дым и дышать...:) Радости нет предела,теперь хоть успокоился при осознании того что машина действительно может заводится и ездить! :D Надеюсь что на следующей недели уже заберу машину и наконец то смогу на ней прокатится после долгих ожиданий ее простоев,все таки как никак уже 9 месяцев машина стоит в ремонте и не ездит!
И еще вопрос,как нормально настроить винты куско что бы можно было ездить по нашим дорогам каждый день и у тебя не отпали почки) Надо знать как поджать пружину ну а с верхней регулировкой я как нибудь разберусь методом проб,ну и занижение на сапоге думаю что сам выставлю! Передняя пружина на полном растяжении получается 21см зад 24см,но под весом машины получается что колеса в арках и я думаю что будет очень пробивать на скорости и кочках или я не прав?
Если пружины ослабишь, то получишь громкий БУМ на кочке когда шток "упрется в дно цилиндра". Это не совсем верное сравнение, но для общего понятия процесса надеюсь ясно. Естественно, чем выше ты закрутишь гайку (сожмешь пружину) тем тоже больше ты будешь слышать громкий БУМ на жестких неровностях. Совет практически одинаков у всех. Ставь в "золотую середину"... Плюсом тут еще регулировка на штоке. Она влияет на скорость отбоя. То есть чем сильнее ты закрутишь, тем медленней шток будет двигаться и естественно на неровностях получишь качественный массаж простаты и путевку в стоматологию))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну вот мне и нужна эта золотая середина) как закрутить пружины так что бы жесткого массажа и особо сильных ударов не было,имею данные длинны пружины на полном растяжении,можно же как то высчитать на сколько сжимать перед зад для средней жесткости?)
Андрей, тут только методом проб и ошибок. ну затянешь ты щас, опутишь машину и пружина еще больше сожмется... пробуй от жесткого...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ясно короче,гемороя много а мне че то лень париться))) Да и так подумал я щас не в Красноярске живу а в Лесосибирске а там по сути кататься то и негде,а дороги там беда особенно до работы каждый день через убитые рельсы и по бетонным блокам и это каждый день туда обратно по несколько раз на дню... Поэтому поставлю сток подвеску которая стояла Каябы АГХ с СТИ пружинами,а эту на продажу!
ПС: продам винты куско зеро!)
На выходных был в Красноярске,заехал в сервис к машинехе,электрика на месте пока не было,завели машинку,звук просто огонь я чуть не кончил,а как работает мотор просто шепчет!!!))) Осталось разобраться с чеком который загорается по датчику коленвала и доделать 2 фишки лямбду и датчик скорости на коробку... Надеюсь что на след недели все доделают и я наконец то заберу машину!!!
после 9 месяцев молчания автомобиля - чувства вполне понятны твои
Забрал сегодня машину,доволен как слон! Даже когда покупал эту машину такой радости не было как сейчас когда машину починили спустя 10 месяцев ожидания... Приехал в сервис к час дня,машину еще ковыряли и доделывали всякую мелоч,допаевали последний датчик и собирали все в кучу! Постояв маленько поехал по своим делам,к 4 вернулся в сервис где уже все пратически доделали,подключили сенсоры в салоне,давление масла работало а ЕГТ че то завис на 12 и не шевелился,видать я че то не правильно прокинул завтра залезу исправлю))) Сел в машину что бы проверить работает ли спидометр(работает) первыю ощущения... Жесть какое жестокое сцепление и какая адово не комфортная подвеска,решил сразу что буду менять стойки на свои старые каябы АГХ... Дальше заехал в бокс там развоздушили систему охлаждения и я поехал домой менять подвеску!!!
Пока ехал изматерился весь какие у нас уроды на дорогах и на сцепление тоже :D Пока доехал до дома настоялся в пробках! Доехал до заправки залил свежего 98,пока ехал особо не давал газу но разочек попробывал надуло сразу 1.4 бара и я скинул,прет хорошо,выхлоп адово рычит!!!))) Дальше заехал домой забрал стойки и поехал менять их к другу в гараж... Приехал начал все разбирать,понял что не удобно без подъемника менять стойки но вполне реально) Все сделал часа за 3...Хоть и торопился) В конце еще и дождь пошел ваще жопа,весь промок... Поехал на мойку так как машина была нереально грязная!!!
И тут о грустном,подъезжая к мойке дал газу на первой до 5тыщь дальше провал,подумал что буксанул на мокром осфальте... Выехал с мойки и понял что сцепление буксует,вот так вот быстро кончилась 3ех лепестковая керамика или метало-керамика фиг ее знает! А ну еще подогрев лямбды не работает 1ой,на прогретой машине загорается чек а так вроде все хорошо) Ну и еще пока ехал на куско зеро подвеске при поворотах все шеркало и скрепело особенно сзади)))
Ну а так я рад и счастлив что наконец то забрал машину!!!