Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 25678910111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 290
Like Tree4Нравится

Тема: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

  1. #166

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Вот и получил все новогодние подарки для машинки и себя любимого :D

    Сами датчики Депо из их топовой линейки,много кто их хвалит,сам еще пока не поставил,за праздники думаю управлюсь!!! Взял давку масла и ЕГТ.



    Сенсоры этих будильников выглядят так: Давка масла и ЕГТ




    Так же приехал армированный шланг сцепления Goodridge,эфект от него как от тормозных шлангов армированных. То есть,будет четче работать педаль сцепления и должны пропасть непонятные изменения в поведении педали,повышение жесткости выжима или наоборот...



    Ну и подарок от любимой девушки на новый год мне,ребенку 10 летнему))) Был очень рад такому подарку :))))



    Теперь у меня два автомобиля :)))

  2. #167

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Сегодня заехал наконец то на замену свечей и попутно сменил масло. Уже второй заход на Ликви Молли Молиген 5в50! Свечки поставил Denso IK22,взамен стоявших уже на моторе с японии Greddy 8. Прошли затупы после 5 тыщ оборотов и хлопки в выхлопной на этих оборотах,машина разгоняется ровно без рывков!!!

    На днях планирую захеать на установку ништяков которые были купленны к новому году)

  3. #168

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Сегодня весь день ковырял машину,заменил шланг сцепления на армированный Goodridge,поставил датчики Депо(егт и давку)аменил старые вакумные шланги на силиконовые и патрубок на куллер.

    Начал с замены шланга сцепления,пока машина остывала... Снял всю магистраль от главного выжимного цилиндра и до баш болта на рабочем,поменял шланг и поставил на место,вот так все получилось:



    Дальше полез снимать генератор что бы добраться до старого сенсора давки масла. Выкрутил его и вкрутил новый сенсор от Депо,вкрутился без проблем до конца,что не скажешь про тайвань))) Сенсор не больших размеров,поэтому легко уместился под генератором что позволило собрать все на место без каких либо натягиваний ремня на генератор как получилось с китайским сенсором!!!



    Сенсор ЕГТ поставил в даунпайп,понимаю что лучше бы ему было в Аппайпе,но за неимением возможности да и желания снимать аппайп,сверлить его и наваривать гайку для сенсора ЕГТ поставил его уже в готовое место)

    Подключил все будильники и поставил их на панельку с часами,запитал их грядкой от старого дефи,все просто и не надо особых познаний в электрике) Подсветка выбирается прям на сенсорных кнопках датчиков клавишой set,так что не надо мучиться с проводами подсоединяя их на разную подсветку,тут как захотел такая и будет,белая или янтарная. У будильников быстрый и четкий ход,показывают все красиво,тонированный Led дисплей красиво смотриться!




    Ну и попутно собирая машину поставил силиконовые вакумные шланги и патрубок на куллер.



    Продолжение следует... :)

  4. #169
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Будильники а-ля Дефи ? Депо - это китайчатина ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #170

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Depo аля тайваньщина,качество хорошее,да и по отзывам много кто их хвалит. Вот взял попробывать,надеюсь не прогадал... На вид даже качество на уровне,фишечки,проводочки, енсоры,все хорошего уровня! По работе пока еще ничего сказать не могу,только сегодня поставил,показывают быстро и плавно,без дерготни и мандража стрелок. Эта линейка у депо самая топовая,ну и не дорогая)

  6. #171

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    если мне не изменяет память, у тя ж Дефи стояли. Почему сменил?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #172

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Дефи китайские стояли,егт я ваще не смог подключить что бы работал,а давка после первой смены масла начала погоду показывать! А вот темпер масла и по сей день живет и показывает нормально))) Но его,для красивой грядки в скором времени на депо сменю!)

  8. #173

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    а в чем трабла с ЕГТ была такая непосильная?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #174

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Да хер его знает,не хотел работать и все,эти вон с первого раза все подключил,завел. Все работает,показывает)

  10. #175

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    ясн... продавать не собираешься?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #176

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Жека подкопи на депо лучше,ну их нафиг этот кетай,депо качество хорошее да и стоят не дорого. Я бы лучше сразу так сделал,просто на тот момент про депо не знал,да и про контору на толстого забыл) Там у них полно ништяков и не так дорого как в других точках по городу. Как вариант депо заказать с официального сайта,там вроде даже как дешевле может получится! У депо из этой ленейки дорогие только ЕГТ 3850р и Давка масла 3650,остальные все до 3000р стоят!

    А если надо я тебе эти будильники с частью проводки так тебе отдам,у ЕГТ есть сенсор а у давки я его раскурочил когда выкручивал,он рублей 400 стоит если что)

  12. #177

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Разобрался наконец то с передувами,дело было в старом рестрикторе,был с маленьким диаметром отверстия,рассверлил его сверлом 1мм и все встало на свои места. Осталось посмотреть что за чек загорается при тапке в пол на 5.500-6000об. Дует теперь как положенно 1,4 бара.

  13. #178

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Итак машина не долго ездила без переделок))))

    Так как у нас бывают лютые морозы,а дороги зимой не лучше чем летом и мотаться сейчас иногда приходится между городом Лесосибирск-Красноярск,Красноярск-Лесосибирск,а дорога там не лучшего вида,то я решил на зиму вернуть свои старые стойки KYB AGX на стишных черных пружинах,вместо красных стишных каяб которые жестковаты а с морозами так ваще как колы становятся!!!)))

    Выставил их на 1-чку и езжу теперь по ощущениям как на мерсе каком то) Все так мягко и плавно,за одно снял верхние Распорки так как планирую выезды на ледовые спринты а они там не пригодядтся. Нижние не стал снимать...

    На лето думаю взять пружины для стишных стоек пожоще и пониже,так как на стоке высоковато и не смотриться. Даже на моих старых каябах со стишными пружинами машинка пониже и поинтересней смотриться! Так что ближе к лету и смене резины буду искать пружинки! Думаю на счет розовых стишных,но на них вроде морда задранна будет,а мне хочется примерно равномерного занижение между передом и задом, что бы колеса были не в арки спрятаны а чуть не доходили до них 1-2 см...

  14. #179

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    Грядет замена прокладок выпускной системы и переделка датчика егт с переустановкой в аппайп или коллектор! Недавно прокатился,прогрел ЕГТ в даунпайпе до 600гр и похоже что прогорела прокладка толи аппайпа толи штанов,сечет выхлоп.

    Буду на недели снимать коллектор с аппайпом и менять прокладки,заодно думаю перенести сенсор егт в аппайп или коллектор,вопрос такой,аппайп не сильно охота откручивать что бы в него вваривать гайку,а думаю сделать гайку в коллекторе недалеко от 1ой лямбды,нормально ли так будет? Или все же лучше скинуть аппайп и в нем сделать гайку? Заодно еще хочу на второй раз коллектор термолентой обмотать...

    Предложили лямбду первую перекинуть в даунпайп а ЕГТ сенсор воткнуть за место лямбды... Вроде как на твинскрорах так,и Лямбда будет подольше жить,не хочется мне че то аппайп лезть снимать( Хотя надо снять и там на турбине прокладку для профилактики заменить) Завтра займусь этим делом...

  15. #180

    Re: Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!

    В принципе, можно перекинуть лямбду в даунпайп. У меня она туда переехала, стояла на выходе 2-4 цилиндров. Но иногда на ХХ дрожать двиг начинает. Надо пробовать, в любом случае криминала большого не будет.
    EGT в аппайп или коллектор всеми руками за :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 25678910111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Костя [KonstantinGL] Subaru Impreza 2008 -=- Всем привет :)
    от KonstantinGL в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 16:24
  2. Алексей [Kras Alex]Subaru Impreza 06, Всем привет.
    от Kras Alex в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 17:13
  3. Иван [Krsk_Ivan] Subaru Impreza. Всем привет!
    от Krsk_Ivan в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 13:46
  4. Дмитрий [Kind] Subaru Impreza XV Всем привет!
    от kind в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:43
  5. Андрей [Venom] Subaru Impreza WRX, Всем привет!
    от Ven0m в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43