Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

  1. #1

    Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    Такая вот печаль меня потсигла, хочу поделиться ... появился стук сзади при переключениях передач, особенно если порезче отпустить сцепление, слышится "тук".
    Был сегодня в сервисе, оказалось сайлентблоки на подрамнике редуктора такой вот вид имеют:





    при переключении редуктор вместе с подрамником шевелится и издает стук ... менял эти сайленты два года назад, видимо качество не очень, либо надо было все сайлентблоки на этом подранике заменить (там еще над редуктором есть два, они вроде целые).




    ... кстати, может кто пояснит - что это за круглые штуки на подрамнике и зачем? они просто прикручены, проводов никаких нет

    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    Аще эта хреновина называется динамический демпфер, и якобы она призвана гасить возникающие колебания в этом узле, но большинство (в том числе и сервисменом) нифига не понимает как оно работает

  3. #3
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    если она собирается гасить колебания, то это обычный груз на эластичном стержне
    скорей всего чтоб нейтрализовать биения и сделать затухание качения более гладким.
    грубо говоря график затухания без него будет напоминать пилу, а с ним – синусоиду
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #4

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    Поменяли сайлентблоки и ... стук стал меньше( они были с небольшими трещинками + металическая шайба сверху одного из сайлентов была погнутой внутрь, незнаю что могло ее так сильно ударить, но вот как-то так ... будем менять оставшиеся два сайлентблока, которые над редуктором, они уже давольно мягкие и при ближайшем рассмотрении тоже выглядят "неочень"



    Последний раз редактировалось bell; 14.05.2014 в 10:53.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    Поменяли оставшиеся 2 сайлентблока, они тоже были "уставшими", теперь подрамник висит на всех новых, но стук по прежнему не ушел, прямо мистика какая-то - незнаю на что думать - при переключениях стышится глухое "тук" сзади :(
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #6

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    ... непонятная фигня продолжается, после замены передних сайлентов, щель между ними и металической шайбой у кузова осталась, видимо так и задумано, думал что стучит именно там ... попробовал поставить туда самодельные резиновые прокладки, чтобы зазаора небыло вообще



    после этого стуки стали меньше и реже, но НЕ ПРОШЛИ !!! то есть они связаны с подрамником, но стучит не в этом месте, где же тогда - не пойму :(
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  7. #7

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    А монтажечкой не пробывал все возможные места прошевелить,куда только подлезть можно,надо попробывать покачать там все! Может так определишь,или кого в яму посадить и попробывать туда суда трогаться!

  8. #8

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    У тебя же МКПП? Машину на ручник.Сам в яму прыгай. А напарник на заведенной машине переднюю-заднюю пусть повключает. При этом пробуя трогаться (ручник не отпуская). В общем дать нагрузку на редуктор. Где люфтит должен увидеть.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  9. #9

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    А монтажечкой не пробывал все возможные места прошевелить,куда только подлезть можно,надо попробывать покачать там все! Может так определишь,или кого в яму посадить и попробывать туда суда трогаться!
    пробовали, проблема в том что мест мало - стук не в подвеске, стучит разово и не всегда, только при резком изменении скорости вращения кардана


    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    У тебя же МКПП? Машину на ручник.Сам в яму прыгай. А напарник на заведенной машине переднюю-заднюю пусть повключает. При этом пробуя трогаться (ручник не отпуская). В общем дать нагрузку на редуктор. Где люфтит должен увидеть.
    так тоже пробовали, ничего нового не нашли, но будем еще смотреть
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #10

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    А в кардане проблему искал? Где крепиться болтами он к редуктору,у него по сути если туда суда его покрутить есть небольшой люфт,может там чего разбило со временем...

  11. #11

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    А в кардане проблему искал? Где крепиться болтами он к редуктору,у него по сути если туда суда его покрутить есть небольшой люфт,может там чего разбило со временем...
    там тоже вроде нормально все, когда меняли сайлентблоки на подрамнике - редуктор снимали, соответственно кардан откручивали, ничего не изменилось
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #12
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    если подвесной подшипник убит, то и хоть снимай-одевай кардан подшипник все равно будет убит
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  13. #13

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    люфтит трансмиссия..ИМХО)..
    стук металлический?..
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

  14. #14

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    у меня тоже такая же хрень появилась... но я ее нашел, вернее помогли найти...


    болты соединенные между собой (на картинке номер 41374) они вставляются сверху Т-образной перекладины и ими держится редуктор. так вот посмотри отверстия куда, они вставляются в этой Т-хрени. У меня начало рвать их... Мягче переключаться нужно))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: Сайлентблоки крепления заднего редуктора

    А на сайленты тебя просто "развели"
    Subaru Forester SG5 м960еу124rus

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сайлентблоки
    от kirshest в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 13:23
  2. Замена сайлентблоков заднего редуктора
    от Alehandro в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 21:49
  3. Как определить передаточное число заднего редуктора?
    от saks в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 19:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 19:30
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43