Все прочитал, аж страшно стало, пошел вешаться на остатках Ground Kit'а
2VTEC INSIDE и Янис,
мужыки, тема не про обсуждение Клуба500... не будем их плюсы и минусы обсуждать...
хотя в целом Янис заметил правильно... под ключ тюнинг ателье (а-ля Вест Коаст Кастомс или еще чего) у нас в городе нет.
Отстроить машину качественно даже в клубе 500 не смогут. Все ИМХО... сам кстати я с ними дела не имел... и боюсь не смогу поиметь... запись за 2 месяца меня не устраивает.
Subaru owner
Все прочитал, аж страшно стало, пошел вешаться на остатках Ground Kit'а
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
уууууууууф добрался до компа...
такссс что тут у нас? :)
советую всё же как нить глянуть (способов достаточно) прежде чем делать бааааааааальшие выводыНет Сергей, я свои топливные карты не видел, равно как и карты зажигания.
да ты прав они оптимальны, именно ОПТИМАЛЬНЫ так как идёт борьба за экологию, экономичность, децибелы и так далее...Все оптимизирование даст прирост в несколько процентов... Ты пойми, что на СТОКОВОЙ машине карты топливные и зажигание и так ОПТИМАЛЬНЫ с Японии... с завода... можно их чуть чуть подергать в ущерб экологии и расхода... но это еще раз повторюсь единичные проценты... или даже ДОЛИ ПРОЦЕНТОВ увеличения мощности.
в япе на всех авто двже на супертюненых стоят катализаторы и тебе это известно
и если как ты выразился подёргать карты то прирост будет и будет нормальным
да их если есть возможность можно и без вносимых изменений подёргать, на русских авто с трамблёром видел как зажигание выставляют? ты думаешь это не оптимизация?Топливные карты имеет смысл "оптимизировать" в том случае, если ты внес изменения в авто... например выкинул катализаторы... или заменил форсунки с насосом на более производительные... или турбинку поменял (воздуха больше стало)... вот под такие изменения и шьется комп... меняются настройки...
Игорь ты опять глобалишь, зачем круто "оптимизировать" убавь топлива чуток, чуток по раньше зажигание поставь, в итоге смесь останется той же, а машинка будет работать совсем по другомуНа бедной смеси движку еще раньше пиндец придет, имхо...
как Вы могли определиться по бусту? вы по бусту определились что его трогать не будете и рабочий Буст не тот который ты указал на 0,2-0,3 меньше, тот Буст которы ты указываешь это уже не реальный рабочий Буст для твоей турбы, этот Буст достигается в пиках-в докрутке мотора, но он ни как не рабочийЭэээ неее... не перевирай... мы с Вадимом не про Буст говорили... по бусту мы давно определились, что рабочее давление не будет превышать 1.3 - 1.35.. потому что на стоковой турбине это бессмыслено, ты правильно сказал... Он ясно дал понять... что стоковая машина со стоковым компом льет столько бензина, скольно и требует оптимальная работа... и можно увеличить только чуть чуть... от дальнейшего количества топлива машина поедет только хуже!
добавля топлива ты ещё больше богатишь смесь, а она у тебя и так "оптимальная"-т.е. богатая
вы будете её убавлять и чуток увеличивать угол опережения зажигания
я же говорю советую глянуть на свой эир/фуел чтобы оперировать конкретными цифрами
по поводу доработок и ссылок на цены, ты прав цены действительно не реальные, даже если взять во внимание только выхлоп, скажу честно я не готов его приобретать за такие деньжища, я уж лучше воспользуюсь БУ он дешевле будет а работать будет не хуже, это же железяка, ровно как и электроника, БУ но рабочая и наааааааамного дешевле
но всё равно если кому то действительно будет нужно, то он заплатит эти деньги ради получения хоть немного но лошадей вдобавок
но опять же на этих ссылках всё глобально и проекты тоже оооочень глобльные
ИГОРЬ а можно же выбрать что то среднее между красавцев и уж откровенным корчём, не пробовал так рассуждать?Нужен тюнинг... но нужно понимать зачем он нужен... можно сделать красивую машину (отличный вариант для атмолегася)... можно сделать быстрый корч (только для фанатов, все выкинуть и поставить запчасти от турбомашины)... Вот ты Фанат... и я, меньший конечно, но тоже фанат... и Ваня-форег фанат... для нас машина - больше чем средство для перевозки жопы...
так ты прочитай пару первых страниц, ты видел советы? а на каком таком основании можно давать такие советы, я понимаю зашёл бы сюда какой нить крутой известный на весь красноярск тюнингер, который оттюнил тысячу машин и сказал, НЕ ПОЛУЧИТСЯ, тогда да, а лить из пустого в порожне, это не дело...Никто никого не лажал... просто люди дали понять, что нихрена это не так просто... с завидной переодичностью поднимается вопрос... как сделать из 1.5шки РАКЕТУ... НИКАК ! Продать и купить заготовку под ракету... или продать все агрегаты и купить новые под ракету... оставив кузов (и то его усиливать).
да, тут стобой полностью соглашусь, но со словами "хоть какой то прирост" а вобще Фоменко тут выдал на русской версии ТОП ГИРа что типа хоть тюньте вы машину хоть не тюньте она всё равно будет одинаково ехать, важна прокладка...В результате тюнинга должен быть хоть в чем то прирост... в красоте, мощности или моменте... иначе это онанизм, а не тюнинг... И приросто для здравомыслящего человека должен быть адекватен вложенным деньгам, которые кстати говоря из тюнинга уже не вернуть НИКАК.
отчасти только могу согласиться с его словами и не про тюнинг
а про неоткрывание капота ни кто и не говорил, опять же, прочитай постыНу мы своими постами и раскрываем глаза на то, что нельзя подключить к машине комп и не открывая капота получить +30 лошадей.
Мы надеемся получить 310-320 на колесах. Бюджет пока не ясен. Но это не один чип тюнинг.
вы получите свои лошади надеюсь Вы не измените своих решений, а бюджет ясен как божий день :) потуму что я и Вы цитирую тебя... Вот ты Фанат... и я, меньший конечно, но тоже фанат... и Ваня-форег фанат... для нас машина - больше чем средство для перевозки жопы...
ВысказалсяВроде на все ответил ? Выскажи свое мнение...
ууууууууф :)
Янису :) :) :)
Янис на форуме нужно не только писать но и читать его
я тебе ещё раз говорю, если что то незапланировано то оно не делается, пойми время для этого и планируется, чобы делать всё по порядку без суеты и если ты заплатил денег а тебя предарительно предупредили, о это вовсе не значит что "это хрень какая то"
и не будет, так как уровень жизни нам этого не позволяет2VTEC INSIDE и Янис,
мужыки, тема не про обсуждение Клуба500... не будем их плюсы и минусы обсуждать...
хотя в целом Янис заметил правильно... под ключ тюнинг ателье (а-ля Вест Коаст Кастомс или еще чего) у нас в городе нет.
Отстроить машину качественно даже в клубе 500 не смогут. Все ИМХО... сам кстати я с ними дела не имел... и боюсь не смогу поиметь... запись за 2 месяца меня не устраивает.
Янис дофига что правильно замечает только вот сам както даже не хочет понять про плановость
кстати на канале дврайф постоянно показываю про какую то америкаченскую контору по прокачке авто там ещё директар НИГЕР толстый, показывется всё в том числе и оттягивание персонала, и персонал оттягивают в основном за то что не следует указаниям и плану
Игорь не за горами тот день когда в клуб 500 чел приедет с девйсами баблом и проектом, а уедет на собранной и настроенной машине
про запись за 2 месяца... Игорь я вот сейчас позвонил, мне необходимо заехать, договорился на след неделю и делов то, мне не горит а день назначен, ровно как и позвонил сегодня в покраску на полировку договорились на четверг.... всё нормально у всех планы... что тут такого
уф, вотеперь ваще полностью ответил
С уважением Сергей.
Нееее... не путай теплое с мягким... у меня сейчас рабочий Буст 1.15-1.2. А вот пик про который ты говоришь... в докрутке мотора... 1.5Сообщение от VTEC INSIDE
Мы будем рабочее поднимать до 1.3
Да не на чем глянуть... нету пока у мну такого датчика...Сообщение от VTEC INSIDE
Я вообще ссылку давал, чтобы люди погляделт так называемый Stage 1.1 - это когда шьется трехлитровый атмо-мотор... стоит это от 20 000 руб... и дает прибавку +5-15 лошадей... НО! При условии удаления всех катализаторов, а лучше заменой выхлопного тракта... эти работы в указанный бюджет не входят...Сообщение от VTEC INSIDE
Можно... я не спорю... мало того, я бы сказал, что зарубежем именно так все и делают... я же в теме про впуск выкладывал кучу корчей... вы там хоть одни некрасивую машину видели ? ;)ИГОРЬ а можно же выбрать что то среднее между красавцев и уж откровенным корчём, не пробовал так рассуждать?
Блевотнее, чем русский топгир, я еще передачи не видел... Фоменко и два товарища изговняли всю пародию на топгир...да, тут стобой полностью соглашусь, но со словами "хоть какой то прирост" а вобще Фоменко тут выдал на русской версии ТОП ГИРа что типа хоть тюньте вы машину хоть не тюньте она всё равно будет одинаково ехать, важна прокладка...
Subaru owner
Любую ситуацию можно выставить в разных цветах, кароче.Янис на форуме нужно не только писать но и читать его
Legacy овощевоз.
ну тады ойНееее... не путай теплое с мягким... у меня сейчас рабочий Буст 1.15-1.2. А вот пик про который ты говоришь... в докрутке мотора... 1.5
Мы будем рабочее поднимать до 1.3
блин а меня корчи больше привлекают, единственно чтобы я в нём там оставил так это все сидения :)Можно... я не спорю... мало того, я бы сказал, что зарубежем именно так все и делают... я же в теме про впуск выкладывал кучу корчей... вы там хоть одни некрасивую машину видели ?
так я что то по каналам щёлкал, смотрю Фоменко да ещё и стакими заявми, я и сразу же выключил этот канал предварительно обматерив его и послал подальше а потом как оказалось что это ТОП ГИР русвёшнБлевотнее, чем русский топгир, я еще передачи не видел... Фоменко и два товарища изговняли всю пародию на топгир...
to Янис
да это видно когда ты пишешьЛюбую ситуацию можно выставить в разных цветах, кароче.
С уважением Сергей.
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=56 - тож дают возможность переделки по данной теме. :)
Максим
дак чё?... значит на стандартном атмосферике ваще лошадей неприбавить??(ну 2-5 лошадей несчитается...)
Некрофил-это плохо =) но тему интересно было перечитать. А самое интересное, изменились ли мнения отписавшихся здесь по прошествии 2х с половиной лет?)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, ты что себе решил турбину прикрутить? помоему, по прошествии 2-х лет стало еще проще и дешевле свапнуть, чем собирать и настраивать какойто кастом, к тому же оформлять по документам ниче не надо и ложади остануться атмосферными
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Нееее, Дим. Опять пионерская зорька в энном месте загорелась))))) думаю, как бэ поднять лошадей))))) Благо есть пихло полумертвое. Поэкспериментировать... Прокопиталить, увеличить СЖ, полирнуть впуски-выпуски, бензонасос производительный поставить, маслонасос по-злее и на субкомпе чуток настройкой побаловаццо))))))Сообщение от bell
кстати! производятся ли распредвалы SOHC с фазами, отличными от стока и большим подъемом клапанов?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну ты ж понимаешь, что это в итоге выйдет дороже чем продать этот и купить готовый контрактный, а результат может и не устроить
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
И тут прибежал Димка с огнетушителем....
Здравый смысл превозобладал))))))) Ок. Но вопрос остался открытым. Есть ли такие распредвалы али нет. И что мне даст (теоретически) установка оных, без настройки ТВС и проч.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На турбу тоже просто так не свапнуццо, надо косу сращивать, а это еще то удовольствие. Жека, ставь компрессор, такого в Красноярске еще не кто не делал, и поднимишь и лошадей и момент на низах.
А Илья деловито принес канистру 98ого... :) Илья, я просто интересуюсь) не разжигай, да ну нах!))))
кстати, я уже задавал подобный вопрос!-> ТЫНЦ!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!