Вот именно! Что есть, то есть!Сообщение от Янис
Серёга да какое я дело говорю, ты чоооооооооо, я же тут бред несу :)
могу сказать одно, 99% форумчан порывающихся или обсуждающих тунинх, только на педальку умеют жать и в инете сидеть, но и это впринципе уже достижение :)
если я не прав поправьте плиз фактами
С уважением Сергей.
Вот именно! Что есть, то есть!Сообщение от Янис
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Зато есть в Новосибирске, а он не так уж и далек от нас... Тюнинх не каждый месяц делаешь ж :)Сообщение от CONDOR
Subaru owner
Серега, не делай на форуме из себя козу-дерезу пля... тошно читать...Сообщение от VTEC INSIDE
Ты сам то можешь привести хоть один пример у нас в городе переделки из атмы в турбу ? Или хотя бы просто тюнинга атмо-субаря до 200 лошадей ? А еще пальчиком тыкнуть в того, кто это все отстроить сможет... Я таких тюнеров чо-то не встречал в Красноярске...
Бля... +30 лошадей одним чипом... да че людям пустую надежду дарить то ? У тя в стоке скока кобыл было ? А щас скока? и перечень переделок на 2 страницы... Ну сделал бы себе чип-тюнингом те-же 300 лошадей... зачем стокер тада и турбу с форсами менять ?
2Havoc... Серега, и ты блин туда же...
Subaru owner
+1Сообщение от Figaro
Серега тебе конечно большой респект, за то что ты решился и продолжаешь мучатся несмотря на неудачи и все такое. Но не надо строить из себя ГУРУ, чье мнение должно приниматся заведомо как правильное. А то очень много неуважения между строк получается.
Без обид.
Legacy овощевоз.
VTEC INSIDE, я про первые две страницы... ну и чуть про последние :)
Figaro, Янис, парни, но у нас действительно в клубе, если не смотреть на Серегу, серьезного тюнинга не было :(
Я никому не дарю надежду, просто говорю, что нужно хотя бы прикинуть (тот же вариант с товарищами из Новосибирска, все ближе чем Москва), а не рубить все и ставить жирную точку :)
Кстати мой турбокит был снят с атмо-субарика. Т.е. имеем:
- турбокит;
- интеркулер;
- переделка выхлопа;
- бустконтроллер.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да потому что его у нас делать негде. В клубе 500 чтоли, который предлагает приехать через два месяца и разговаривает через зубы.Сообщение от Havoc
То что Серега делает по серьезке на своем энтузиазме, за это ему респект и уважуха!!
Но лично меня бесит, когда ктото пытается себя поставить выше других. Никаких серьезных результатов не достигнув при этом, между прочим.
Legacy овощевоз.
Янис, Паша-Борода?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
не понял, если чесно :)Сообщение от Havoc
Legacy овощевоз.
Янис, ты спросил где сделать тюнинг, я ответил :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Игорь ты интересно рассуждаешь
если брать во внимание только одну сторону (вашу) то получается тунинх и нафик не нужен???
и те люди в том числе и и ты, т.е. Ваши рассуждения это есть правильно??? кто так сказал? вобщето нужно рассматривать вопрос всегда как минимум с двух позиций
почему автор задал вопрос создавши тему и его сразу залажали? Что только лажать можем, а пораасуждать и дать понять что во что выльется нельзя?
да и почему в результате тюнинга сразу должен быть конский прирост по мощности и моменту???
сколько ты получишь в результате обсуждаемого с Вадимом тюнинга? а сколько бабла нужно? так вот весь собственно вопрос а кому это нужно? тем кому это действительно нужно, т.е. рассуждая автор возможно примет какое то решение
кстати Игорь, на предидущей странице я там тебе вопросов поназадавал и ты на них не ответил (хотелось бы пообщаться а не спустить всё на тормозах)
Янис а кто тебе сказал что я мучаюсь? Я получаю удовольствие
кстати про рассуждение с двух позиций я уже озвучил чуть выше
про клуб500 не стоит так рассуждать, спланировал, записался и всё сделано, не нужно превозносить клуб500, как что то недосягаемое, он открыт обсолютно для всех, это нормальный сервис с нормальными ответственными ребятами, которые доказали всем кто приезжал, что они могут почти всё.
в общем по теме, предлагаю не лажать эту тему а рассуждать, дабы прийти к какому то выводу
С уважением Сергей.
Паша с Ромой в свое время немало накосячили. Брались за дорогостоящую и ответственную работу, но подходили к ней по распи...дяйски. За что собственно и поплатились. :)Сообщение от Havoc
VTEC INSIDE, Серега, клуб500 конечно грамотные ребята по слухам. Но блин откручивать 8 болтов целую неделю (твои кресла), когда деньги уже были заплочены....... Там реально делов на 5 минут с хорошим инструментом если не меньше. Лично я не понимаю такого отношения.
По сабжу. Гдето на СТИфоруме помоему обсуждали москвичи эту тему. Пришли к знаменателю, что на атмо достаточно оттюнить подвеску и успокоится. Потому что дальше сплошной гемаррой, осуществить который достаточно проблематично.Тем более в Красноярске.
Legacy овощевоз.
Нет Сергей, я свои топливные карты не видел, равно как и карты зажигания. Все оптимизирование даст прирост в несколько процентов... Ты пойми, что на СТОКОВОЙ машине карты топливные и зажигание и так ОПТИМАЛЬНЫ с Японии... с завода... можно их чуть чуть подергать в ущерб экологии и расхода... но это еще раз повторюсь единичные проценты... или даже ДОЛИ ПРОЦЕНТОВ увеличения мощности.Сообщение от VTEC INSIDE
Топливные карты имеет смысл "оптимизировать" в том случае, если ты внес изменения в авто... например выкинул катализаторы... или заменил форсунки с насосом на более производительные... или турбинку поменял (воздуха больше стало)... вот под такие изменения и шьется комп... меняются настройки...
На бедной смеси движку еще раньше пиндец придет, имхо...Сообщение от VTEC INSIDE
Ээээ неее... не перевирай... мы с Вадимом не про Буст говорили... по бусту мы давно определились, что рабочее давление не будет превышать 1.3 - 1.35.. потому что на стоковой турбине это бессмыслено, ты правильно сказал... Он ясно дал понять... что стоковая машина со стоковым компом льет столько бензина, скольно и требует оптимальная работа... и можно увеличить только чуть чуть... от дальнейшего количества топлива машина поедет только хуже!Сообщение от VTEC INSIDE
Это "не прекрасно", а невозможно... нужно помимо чип тюнинга менять выхлоп (удалять катализаторы нах), насос... и по итогу будет +5-15 лошадей... И то это на трехлитровом моторе возможно... на 2-х литровом это будет дай бог + 5 лошадей...Сообщение от VTEC INSIDE
Вот тебе ссылко, если ты не веришь мне. http://www.tc-pleyada.ru/tuning/stageup/
А вот тебе цена этих 5и лошадей (то, про что писал Алекс): http://www.tc-pleyada.ru/tuning/workprice/ (от 20 000 руб !)
По 4 000 руб за каждую коняшку. НО 30 КОНЕЙ ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО В АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ! Это нормальных коней, а не из серии брызговиков Спарко (по 5 лошадей за каждый).
Нужен тюнинг... но нужно понимать зачем он нужен... можно сделать красивую машину (отличный вариант для атмолегася)... можно сделать быстрый корч (только для фанатов, все выкинуть и поставить запчасти от турбомашины)... Вот ты Фанат... и я, меньший конечно, но тоже фанат... и Ваня-форег фанат... для нас машина - больше чем средство для перевозки жопы...Сообщение от VTEC INSIDE
Никто никого не лажал... просто люди дали понять, что нихрена это не так просто... с завидной переодичностью поднимается вопрос... как сделать из 1.5шки РАКЕТУ... НИКАК ! Продать и купить заготовку под ракету... или продать все агрегаты и купить новые под ракету... оставив кузов (и то его усиливать).почему автор задал вопрос создавши тему и его сразу залажали? Что только лажать можем, а пораасуждать и дать понять что во что выльется нельзя?
В результате тюнинга должен быть хоть в чем то прирост... в красоте, мощности или моменте... иначе это онанизм, а не тюнинг... И приросто для здравомыслящего человека должен быть адекватен вложенным деньгам, которые кстати говоря из тюнинга уже не вернуть НИКАК.да и почему в результате тюнинга сразу должен быть конский прирост по мощности и моменту???
Ну мы своими постами и раскрываем глаза на то, что нельзя подключить к машине комп и не открывая капота получить +30 лошадей.сколько ты получишь в результате обсуждаемого с Вадимом тюнинга? а сколько бабла нужно? так вот весь собственно вопрос а кому это нужно? тем кому это действительно нужно, т.е. рассуждая автор возможно примет какое то решение
Мы надеемся получить 310-320 на колесах. Бюджет пока не ясен. Но это не один чип тюнинг.
Вроде на все ответил ? Выскажи свое мнение...кстати Игорь, на предидущей странице я там тебе вопросов поназадавал и ты на них не ответил (хотелось бы пообщаться а не спустить всё на тормозах)
Subaru owner
to Янис
блин Янис я же говорил выше, что нужно всё планировать, твои кресла были вне плана, так как всё было распланировано заранее, каждая минута и ты был об этом предупреждён и отвлекаться на то что не под капотом небыло смысла... а то что ты приехал раньше тут извини..
да и за 4 рубля такие кресла... можно было и подаждать
все твои слова ИМХО считаю безосновательными про клуб500 "3 дня и 8 гаек"
ИГОРЬ обязательно отвечу, но чуть позже, сейчас некада, много нужно полапатить :)
С уважением Сергей.
Вот я и говорю что бред какойто! 8 гаек 7 дней. "у нас планы, гуляй, нету 5минут".Сообщение от VTEC INSIDE
Да и хочу сказать что я когда первый раз к ним приехал со словами "поменяйте масло, я в этом ничо не понимаю", то мне замена масла в движке и заднем мосту обошлась 5600р. Они не знали, что мне на двухвальном атмосферном движке необязательно покупать масляный фильтр за 1300 и промывочное масло за 1000р? или философия типа"хуже не будет"?!
Legacy овощевоз.