Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Из атмо в турбо реальность?

  1. #46
    Серёга да какое я дело говорю, ты чоооооооооо, я же тут бред несу :)

    могу сказать одно, 99% форумчан порывающихся или обсуждающих тунинх, только на педальку умеют жать и в инете сидеть, но и это впринципе уже достижение :)

    если я не прав поправьте плиз фактами
    С уважением Сергей.

  2. #47
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Янис
    Вообще вся проблема в том, что в нашей деревне, некуда машину отдать на жоский и грамотный тюнинг "под ключ". И не в деньгах дело.
    Вот именно! Что есть, то есть!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  3. #48
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Янис
    Вообще вся проблема в том, что в нашей деревне, некуда машину отдать на жоский и грамотный тюнинг "под ключ". И не в деньгах дело.
    Вот именно! Что есть, то есть!
    Зато есть в Новосибирске, а он не так уж и далек от нас... Тюнинх не каждый месяц делаешь ж :)

  4. #49
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Серёга да какое я дело говорю, ты чоооооооооо, я же тут бред несу :)

    могу сказать одно, 99% форумчан порывающихся или обсуждающих тунинх, только на педальку умеют жать и в инете сидеть, но и это впринципе уже достижение :)

    если я не прав поправьте плиз фактами
    Серега, не делай на форуме из себя козу-дерезу пля... тошно читать...
    Ты сам то можешь привести хоть один пример у нас в городе переделки из атмы в турбу ? Или хотя бы просто тюнинга атмо-субаря до 200 лошадей ? А еще пальчиком тыкнуть в того, кто это все отстроить сможет... Я таких тюнеров чо-то не встречал в Красноярске...

    Бля... +30 лошадей одним чипом... да че людям пустую надежду дарить то ? У тя в стоке скока кобыл было ? А щас скока? и перечень переделок на 2 страницы... Ну сделал бы себе чип-тюнингом те-же 300 лошадей... зачем стокер тада и турбу с форсами менять ?

    2Havoc... Серега, и ты блин туда же...

  5. #50
    Цитата Сообщение от Figaro
    Серега, не делай на форуме из себя козу-дерезу пля... тошно читать...
    +1
    Серега тебе конечно большой респект, за то что ты решился и продолжаешь мучатся несмотря на неудачи и все такое. Но не надо строить из себя ГУРУ, чье мнение должно приниматся заведомо как правильное. А то очень много неуважения между строк получается.

    Без обид.
    Legacy овощевоз.

  6. #51
    VTEC INSIDE, я про первые две страницы... ну и чуть про последние :)

    Figaro, Янис, парни, но у нас действительно в клубе, если не смотреть на Серегу, серьезного тюнинга не было :(

    Я никому не дарю надежду, просто говорю, что нужно хотя бы прикинуть (тот же вариант с товарищами из Новосибирска, все ближе чем Москва), а не рубить все и ставить жирную точку :)
    Кстати мой турбокит был снят с атмо-субарика. Т.е. имеем:
    - турбокит;
    - интеркулер;
    - переделка выхлопа;
    - бустконтроллер.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #52
    Цитата Сообщение от Havoc

    Figaro, Янис, парни, но у нас действительно в клубе, если не смотреть на Серегу, серьезного тюнинга не было :(
    Да потому что его у нас делать негде. В клубе 500 чтоли, который предлагает приехать через два месяца и разговаривает через зубы.

    То что Серега делает по серьезке на своем энтузиазме, за это ему респект и уважуха!!
    Но лично меня бесит, когда ктото пытается себя поставить выше других. Никаких серьезных результатов не достигнув при этом, между прочим.
    Legacy овощевоз.

  8. #53
    Янис, Паша-Борода?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #54
    Цитата Сообщение от Havoc
    Янис, Паша-Борода?
    не понял, если чесно :)
    Legacy овощевоз.

  10. #55
    Янис, ты спросил где сделать тюнинг, я ответил :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #56
    Игорь ты интересно рассуждаешь

    если брать во внимание только одну сторону (вашу) то получается тунинх и нафик не нужен???

    и те люди в том числе и и ты, т.е. Ваши рассуждения это есть правильно??? кто так сказал? вобщето нужно рассматривать вопрос всегда как минимум с двух позиций

    почему автор задал вопрос создавши тему и его сразу залажали? Что только лажать можем, а пораасуждать и дать понять что во что выльется нельзя?

    да и почему в результате тюнинга сразу должен быть конский прирост по мощности и моменту???

    сколько ты получишь в результате обсуждаемого с Вадимом тюнинга? а сколько бабла нужно? так вот весь собственно вопрос а кому это нужно? тем кому это действительно нужно, т.е. рассуждая автор возможно примет какое то решение

    кстати Игорь, на предидущей странице я там тебе вопросов поназадавал и ты на них не ответил (хотелось бы пообщаться а не спустить всё на тормозах)


    Янис а кто тебе сказал что я мучаюсь? Я получаю удовольствие

    кстати про рассуждение с двух позиций я уже озвучил чуть выше

    про клуб500 не стоит так рассуждать, спланировал, записался и всё сделано, не нужно превозносить клуб500, как что то недосягаемое, он открыт обсолютно для всех, это нормальный сервис с нормальными ответственными ребятами, которые доказали всем кто приезжал, что они могут почти всё.


    в общем по теме, предлагаю не лажать эту тему а рассуждать, дабы прийти к какому то выводу
    С уважением Сергей.

  12. #57
    Цитата Сообщение от Havoc
    Янис, Паша-Борода?
    Паша с Ромой в свое время немало накосячили. Брались за дорогостоящую и ответственную работу, но подходили к ней по распи...дяйски. За что собственно и поплатились. :)

    VTEC INSIDE, Серега, клуб500 конечно грамотные ребята по слухам. Но блин откручивать 8 болтов целую неделю (твои кресла), когда деньги уже были заплочены....... Там реально делов на 5 минут с хорошим инструментом если не меньше. Лично я не понимаю такого отношения.

    По сабжу. Гдето на СТИфоруме помоему обсуждали москвичи эту тему. Пришли к знаменателю, что на атмо достаточно оттюнить подвеску и успокоится. Потому что дальше сплошной гемаррой, осуществить который достаточно проблематично.Тем более в Красноярске.
    Legacy овощевоз.

  13. #58
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    to Figaro Игорь оптимизация карт происходит не только на турбомашинах, пойми это, чиптюнинг сделать можно практически любому автомобилю, т.е. оптимизировать карты топлива и зажигания и это вовсе не значит, что нужно лить без конца в цилиндры топливо

    ещё... кстати ты видел свои топливные карты и карты зажигания? ровно как и соотношение воздух/топливо?
    Нет Сергей, я свои топливные карты не видел, равно как и карты зажигания. Все оптимизирование даст прирост в несколько процентов... Ты пойми, что на СТОКОВОЙ машине карты топливные и зажигание и так ОПТИМАЛЬНЫ с Японии... с завода... можно их чуть чуть подергать в ущерб экологии и расхода... но это еще раз повторюсь единичные проценты... или даже ДОЛИ ПРОЦЕНТОВ увеличения мощности.

    Топливные карты имеет смысл "оптимизировать" в том случае, если ты внес изменения в авто... например выкинул катализаторы... или заменил форсунки с насосом на более производительные... или турбинку поменял (воздуха больше стало)... вот под такие изменения и шьется комп... меняются настройки...

    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    у тебя соотношение воздух топливо не больше 11, 99,9% это сделано чтобы не губить двиг, но можно же и забеднить, пообщайся по этому поводу, как едет машина на 11 и как едет машина на 12
    На бедной смеси движку еще раньше пиндец придет, имхо...

    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    кстати и твой пример я думаю тебе должен быть ясен, тебе же Вадим говорил что дуть нет смысла, ты разве не уловил почему? Турбина будет дуть горячим во впуск, а это детонация, т.е. производительность турбы... лучше задуть 0,9 чем 1,1

    он тебе оптимизирует топливо и зажигание а Буст он трогать не будет, т.е. сделает чиптюнинг и всё и у тебя появятся 30-40 лишних лосей
    Ээээ неее... не перевирай... мы с Вадимом не про Буст говорили... по бусту мы давно определились, что рабочее давление не будет превышать 1.3 - 1.35.. потому что на стоковой турбине это бессмыслено, ты правильно сказал... Он ясно дал понять... что стоковая машина со стоковым компом льет столько бензина, скольно и требует оптимальная работа... и можно увеличить только чуть чуть... от дальнейшего количества топлива машина поедет только хуже!



    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    а поиметь даже 20-30 лосей на атмомоторе это будет просто прекрасно
    всё ИМХО
    Это "не прекрасно", а невозможно... нужно помимо чип тюнинга менять выхлоп (удалять катализаторы нах), насос... и по итогу будет +5-15 лошадей... И то это на трехлитровом моторе возможно... на 2-х литровом это будет дай бог + 5 лошадей...

    Вот тебе ссылко, если ты не веришь мне. http://www.tc-pleyada.ru/tuning/stageup/

    А вот тебе цена этих 5и лошадей (то, про что писал Алекс): http://www.tc-pleyada.ru/tuning/workprice/ (от 20 000 руб !)
    По 4 000 руб за каждую коняшку. НО 30 КОНЕЙ ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО В АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ! Это нормальных коней, а не из серии брызговиков Спарко (по 5 лошадей за каждый).

    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    если брать во внимание только одну сторону (вашу) то получается тунинх и нафик не нужен???

    и те люди в том числе и и ты, т.е. Ваши рассуждения это есть правильно??? кто так сказал? вобщето нужно рассматривать вопрос всегда как минимум с двух позиций
    Нужен тюнинг... но нужно понимать зачем он нужен... можно сделать красивую машину (отличный вариант для атмолегася)... можно сделать быстрый корч (только для фанатов, все выкинуть и поставить запчасти от турбомашины)... Вот ты Фанат... и я, меньший конечно, но тоже фанат... и Ваня-форег фанат... для нас машина - больше чем средство для перевозки жопы...

    почему автор задал вопрос создавши тему и его сразу залажали? Что только лажать можем, а пораасуждать и дать понять что во что выльется нельзя?
    Никто никого не лажал... просто люди дали понять, что нихрена это не так просто... с завидной переодичностью поднимается вопрос... как сделать из 1.5шки РАКЕТУ... НИКАК ! Продать и купить заготовку под ракету... или продать все агрегаты и купить новые под ракету... оставив кузов (и то его усиливать).

    да и почему в результате тюнинга сразу должен быть конский прирост по мощности и моменту???
    В результате тюнинга должен быть хоть в чем то прирост... в красоте, мощности или моменте... иначе это онанизм, а не тюнинг... И приросто для здравомыслящего человека должен быть адекватен вложенным деньгам, которые кстати говоря из тюнинга уже не вернуть НИКАК.

    сколько ты получишь в результате обсуждаемого с Вадимом тюнинга? а сколько бабла нужно? так вот весь собственно вопрос а кому это нужно? тем кому это действительно нужно, т.е. рассуждая автор возможно примет какое то решение
    Ну мы своими постами и раскрываем глаза на то, что нельзя подключить к машине комп и не открывая капота получить +30 лошадей.

    Мы надеемся получить 310-320 на колесах. Бюджет пока не ясен. Но это не один чип тюнинг.


    кстати Игорь, на предидущей странице я там тебе вопросов поназадавал и ты на них не ответил (хотелось бы пообщаться а не спустить всё на тормозах)
    Вроде на все ответил ? Выскажи свое мнение...

  14. #59
    to Янис

    блин Янис я же говорил выше, что нужно всё планировать, твои кресла были вне плана, так как всё было распланировано заранее, каждая минута и ты был об этом предупреждён и отвлекаться на то что не под капотом небыло смысла... а то что ты приехал раньше тут извини..

    да и за 4 рубля такие кресла... можно было и подаждать

    все твои слова ИМХО считаю безосновательными про клуб500 "3 дня и 8 гаек"


    ИГОРЬ обязательно отвечу, но чуть позже, сейчас некада, много нужно полапатить :)
    С уважением Сергей.

  15. #60
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    to Янис
    блин Янис я же говорил выше, что нужно всё планировать, твои кресла были вне плана, так как всё было распланировано заранее, каждая минута и ты был об этом предупреждён и отвлекаться на то что не под капотом небыло смысла...
    Вот я и говорю что бред какойто! 8 гаек 7 дней. "у нас планы, гуляй, нету 5минут".

    Да и хочу сказать что я когда первый раз к ним приехал со словами "поменяйте масло, я в этом ничо не понимаю", то мне замена масла в движке и заднем мосту обошлась 5600р. Они не знали, что мне на двухвальном атмосферном движке необязательно покупать масляный фильтр за 1300 и промывочное масло за 1000р? или философия типа"хуже не будет"?!
    Legacy овощевоз.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  4. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56
  5. Subаru-миф или реальность?
    от Лохматый в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43