Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Из атмо в турбо реальность?

  1. #91
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от dinamik
    Да и впрямь 207 посерьезней будет! Вовремя подсказали, и найти его проще и дешевле!
    проще, да... а вот, что дешевле - это врядли...

  2. #92

    Re: из атмо в турбо реальность?

    День добрый, Уважаемые!
    Вопрос созрел, флудить не хотел. Интересует возможность свапа EJ20 на Турбо ежика на Легаси Б4 2002 года. Есть ли возможность переставить двигатель с навесным, необходимость замены коробки (автомат) ну и собственно стоимость данных процедур. Буду рад совету от человека, который проделывал нечто подобное

  3. #93

    Re: из атмо в турбо реальность?

    а какое пихло хотите вкорячить? Твинтурбо (206/208) али моно (205/207)? и немного непонятно, вы хотите избавиться от АКПП и поставить мкпп?
    ах да, и следом еще вопрос! родное пихло 202, 204, 251, 254?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #94

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Интересует моно, а вот с родным озадачили... как его определить? Ну и коробку соответственно оставить автомат, ибо свап на меху это мео геморно и не хочется этим озадачиваться.

  5. #95

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Если оставить коробку, то ее может надолго не хватить, как и приводов и редукторов.
    Двигатель скорее всего 204.
    155 сил в птс?

  6. #96

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Нет, 137. Я тоже думал, что коробку надо будет брать к двигателю, просто чтоб не морочиться с переходом на палку. Одно время думал перекинуть на 3 литровый, но смысла не вижу.

  7. #97
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от DeaMonik
    Интересует моно, а вот с родным озадачили... как его определить?
    Модель двигателя, обычно, написана на металлической пластинке, что под капотом (у меня) на левом крыле. Где все данные по кузову вынесены.
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  8. #98

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от _ШБ_
    Модель двигателя, обычно, написана на металлической пластинке, что под капотом (у меня) на левом крыле. Где все данные по кузову вынесены.
    номер двигателя EJ202DXEAE
    может заодно кто что интересного по литературе подкинет почитать?

  9. #99

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Интересует вопрос: есть легаси 2002г. 155л.с механника, и легаси турбо - механника, реально на атмосферную все перекинуть? подойдет ли по креплениям на кузове?что надо будет переделать или может по штатным отверстиям все подойдет?

  10. #100

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    если "все перекинуть" то подойдет

  11. #101
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос: есть легаси 2002г. 155л.с механника, и легаси турбо - механника, реально на атмосферную все перекинуть? подойдет ли по креплениям на кузове?что надо будет переделать или может по штатным отверстиям все подойдет?
    знать бы что за агрегаты на турбо автомобиле
    на атме 204 без авцс
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #102

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    нужно будет поменять передний подрамник, поставить от турбы.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #103

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    нужно будет поменять передний подрамник, поставить от турбы.
    самому реально это сделать?
    а предположения есть сколько это приблизительно стоит, если отдать куда нибудь чтобы сделали

  14. #104

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    при снятом пихле и нужной сноровке самостоятельно можно поменять в течении 3-4 часов. А в сервисе только за снять/поставить двигатель, который крепится к подрамнику возьмут не меньше 5 рубасов.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #105

    Re: Из атмо в турбо реальность?

    если я поменяю двигатель и коробку, кардан и задний мост от моей подойдет? или лучше от турбы поставить?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  4. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56
  5. Subаru-миф или реальность?
    от Лохматый в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43