неплохой проект:
Собственно это я и делал на Орхии, б20б мех пер.привод, правил сафкой, 0,5 Буст, но все равно беднило немного смесь. Поехала она гораздо веселее, все что менее 220 л.с. я наблюдал в зеркало заднего вида. Отъездил около 15 тыс.км., все было ок. Потом перевернул >:o , вернул ее обратно в атмо, да продал. Видел ее в городе, ездит вроде :) . У хорошего знакомого на такой же машине при бусте в кило лопнул поршень но не на первой тыс.км. Так что сток довольно крепок если много не давить.
неплохой проект:
головы 2-х вальные стоят...Сообщение от Megamix
видал темку "Чарджер на полторашку"?
http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html
Интересное исполнение, но не интересно, так как ИМХО прибавка незначительна. Цель, думаю, не оправдала средства. А так, канеШна, за прямые руки - пятЁрко...Сообщение от lexa_sy
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ХЕ, молодец чувак, заморочился.... я вот с чарджером SC-14 забросил идею, т.к без пиления и куроченья он не влазит.... можно поставить компрессор "автотурбо", он компактный, но стоит 17500....с установки на 1.5 будет максимум 130 сил....самое оптимальное свапиться на 202 двиг, потом туда автотурбовский компрессор...и бошки 2-х вальные... и можно на выходе около 170 лошадей поиметьСообщение от lexa_sy
а смысл ставить мотор с 1 вальными головами и менять ему бошки на 2 вальные?
лучше сразу купить 4 вальный мотор и его воткнуть, будет и быстрее и надежней
атмо Форик + турбо Скай
смысл в том, что 4-х вальный двиг поставить проблематично и дорого (замена компа, сращивание косы, замена дрос. заслонки на электронную, вместо МАРа ставить MAFи т.д и т.п)Сообщение от Связист
можно взять старого образца 4 вальник с обычным дросселем, накрайняк и все датчики можно оставить "свои" и косу и мозг..
атмо Форик + турбо Скай
Это что за двигатель такой? Чего-то я не помню атмо DOHC двигатель с управлением по МАРу?!Поверь, не одним человеком уже проверено, что для овощеимпрезы целесообразен свап только на 201/201 мотор, все остальное очень небюджетно и выливается в цену, что без проблем на врыксу хватит!Сообщение от Связист
а причем тут маф и мап ? можно оставить твой мап и мозг и косу, а "железо" 4 вальное, какая разница на чем мотор с рождения работал?
это точно будет лучше чем на 201 мотор ставить 4 вальные бошки.
у 4 вальных моторов начинка крепче, тем более если потом ещё его надувать...
атмо Форик + турбо Скай
мэй би, мэй би... по датчикам не уверен, что все подойдет...
если даже по датчикам все подойдет, перекинуть впуск и т.д и т.п.... допустим он заведется.... для турбирования атмосферного 4-х вальника надо будет понижать СЖ, т.к на них на всех она 10+, на 202 СЖ 9.5, можно смело вдувать 0.4 без проблем....это я так думаю, мож оно все и не так...
а зачем такие заморочки? :)
На драге рвать всеравно никого не получится. Гораздо проще эти деньги потратить на подвеску/распорки/колеса, и гонять на кольце до упаду с родным движком. КАк показывает практика даже короллы 1.5 38,4 сек ездиют малое кольцо.
Legacy овощевоз.
А сколько показывает практика лошадей у 1,5литровой короллы? всяко больше чем у 1,6 импрезыСообщение от Янис
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вот-вот, у короллы 1.5 105л.с на тонну веса и передний привод, а у меня 95л.с на 1400кг и полный привод....таз приоро едет намного резвее...(((
я хочу сделать свап и в дальнейшем турбину не для того, чтобы всех на драге рвать, а для того, чтобы комфортно перемешаться по городу и за городом....а не выключать кондей, когда хочешь более-менее резко стартануть или обогнать...