Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 45678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #151
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Мысли о надувании)

    Собственно это я и делал на Орхии, б20б мех пер.привод, правил сафкой, 0,5 Буст, но все равно беднило немного смесь. Поехала она гораздо веселее, все что менее 220 л.с. я наблюдал в зеркало заднего вида. Отъездил около 15 тыс.км., все было ок. Потом перевернул >:o , вернул ее обратно в атмо, да продал. Видел ее в городе, ездит вроде :) . У хорошего знакомого на такой же машине при бусте в кило лопнул поршень но не на первой тыс.км. Так что сток довольно крепок если много не давить.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #152
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Мысли о надувании)

    неплохой проект:
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #153

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Megamix
    неплохой проект:
    головы 2-х вальные стоят...

  4. #154

    Re: Мысли о надувании)

    видал темку "Чарджер на полторашку"?
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html

  5. #155

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    видал темку "Чарджер на полторашку"?
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html
    Интересное исполнение, но не интересно, так как ИМХО прибавка незначительна. Цель, думаю, не оправдала средства. А так, канеШна, за прямые руки - пятЁрко...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #156

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    видал темку "Чарджер на полторашку"?
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html
    ХЕ, молодец чувак, заморочился.... я вот с чарджером SC-14 забросил идею, т.к без пиления и куроченья он не влазит.... можно поставить компрессор "автотурбо", он компактный, но стоит 17500....с установки на 1.5 будет максимум 130 сил....самое оптимальное свапиться на 202 двиг, потом туда автотурбовский компрессор...и бошки 2-х вальные... и можно на выходе около 170 лошадей поиметь

  7. #157

    Re: Мысли о надувании)

    а смысл ставить мотор с 1 вальными головами и менять ему бошки на 2 вальные?

    лучше сразу купить 4 вальный мотор и его воткнуть, будет и быстрее и надежней
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #158

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Связист
    а смысл ставить мотор с 1 вальными головами и менять ему бошки на 2 вальные?

    лучше сразу купить 4 вальный мотор и его воткнуть, будет и быстрее и надежней
    смысл в том, что 4-х вальный двиг поставить проблематично и дорого (замена компа, сращивание косы, замена дрос. заслонки на электронную, вместо МАРа ставить MAFи т.д и т.п)

  9. #159

    Re: Мысли о надувании)

    можно взять старого образца 4 вальник с обычным дросселем, накрайняк и все датчики можно оставить "свои" и косу и мозг..
    атмо Форик + турбо Скай

  10. #160

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Связист
    можно взять старого образца 4 вальник с обычным дросселем, накрайняк и все датчики можно оставить "свои" и косу и мозг..
    Это что за двигатель такой? Чего-то я не помню атмо DOHC двигатель с управлением по МАРу?!Поверь, не одним человеком уже проверено, что для овощеимпрезы целесообразен свап только на 201/201 мотор, все остальное очень небюджетно и выливается в цену, что без проблем на врыксу хватит!

  11. #161

    Re: Мысли о надувании)

    а причем тут маф и мап ? можно оставить твой мап и мозг и косу, а "железо" 4 вальное, какая разница на чем мотор с рождения работал?

    это точно будет лучше чем на 201 мотор ставить 4 вальные бошки.

    у 4 вальных моторов начинка крепче, тем более если потом ещё его надувать...
    атмо Форик + турбо Скай

  12. #162

    Re: Мысли о надувании)

    мэй би, мэй би... по датчикам не уверен, что все подойдет...
    если даже по датчикам все подойдет, перекинуть впуск и т.д и т.п.... допустим он заведется.... для турбирования атмосферного 4-х вальника надо будет понижать СЖ, т.к на них на всех она 10+, на 202 СЖ 9.5, можно смело вдувать 0.4 без проблем....это я так думаю, мож оно все и не так...

  13. #163

    Re: Мысли о надувании)

    а зачем такие заморочки? :)

    На драге рвать всеравно никого не получится. Гораздо проще эти деньги потратить на подвеску/распорки/колеса, и гонять на кольце до упаду с родным движком. КАк показывает практика даже короллы 1.5 38,4 сек ездиют малое кольцо.
    Legacy овощевоз.

  14. #164

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Янис
    КАк показывает практика даже короллы 1.5 38,4 сек ездиют малое кольцо.
    А сколько показывает практика лошадей у 1,5литровой короллы? всяко больше чем у 1,6 импрезы
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #165

    Re: Мысли о надувании)

    вот-вот, у короллы 1.5 105л.с на тонну веса и передний привод, а у меня 95л.с на 1400кг и полный привод....таз приоро едет намного резвее...(((
    я хочу сделать свап и в дальнейшем турбину не для того, чтобы всех на драге рвать, а для того, чтобы комфортно перемешаться по городу и за городом....а не выключать кондей, когда хочешь более-менее резко стартануть или обогнать...

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 45678910111213 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43