Сообщение от KROHA
Твой последний аргумент самый убедительный!Сообщение от SHW
Против этого , не попрешь!
С Уважением, Игорь
Сообщение от KROHA
на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось
тюнинг на то и тюнинг, чтоб ток у тебя такое было... эксклюзив.
ещё можно будет по завершению работы на зад прилепить табличку от мэрса "Компрессор"
да незнаю, вот помоему наши тазы вот это точне не айс турбовать
Конечно, 0.5 для СЖ 10.5 сильно много. максимум 0.3.на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось
Мне можно 0.4-0.5, т.к у меня СЖ 9.4
Да и хз как там мозг был настроен...мож там беднило сильно....
вот статья про эту установку http://www.zr.ru/articles/23255/
если компрессор имеет такую характеристику то это очень плохо - получается до 3 тыс его можно сказать нет а на 6 тыс он дует больше чем Турбина на турбоСубе ? за 3 тысячи такой скачек?Сообщение от SHW
и на каком это обьёме мотора?
разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
атмо Форик + турбо Скай
Щас почитал, говорят, что с 2 тысяч начинает выдувать 0.1 бара, далее линейно, на каждую тысячу около 0.1 бара, к 6 тысячам около 0.5 бара дуит, дальше крутить смысла нет, т.к начинают проскальзывать ремни.Сообщение от Связист
Данные характеристики актуальны для компрессора ПК23-1 на 0.5 бара и двигателя 1.5-1.7.
Модель компрессора на 0.8 так же практически линейна, только на каждую тысячу по 0.15 - 0.2 бара набирает.
Умельцы натягивая ремни до посинения умудряются снять килограмм на 7500 оборотов.
Почему разное давление? у них привод ременный, если передаточное отношение одинаковое, то и давка будет одинаковая. Для газовых турбин соглашусь с твоим утверждение, но мы их не рассматриваем...разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
потому что компресор например на 5 тыщах оборотов будет иметь производительность допустим 6000л/в минуту и ему без разницы какого обьема мотор крутит его с такими оборотами хоть 1,5литра хоть 4,5литра - производительность одна и таже и зависить только от оборотов.
А вот у мотора потребление воздуха напрямую зависит от обьема, продувки головы и тд. т.е. 1,5 мотор будет потреблять воздуха (при амтосферном давлении) на 5т. об. где то 4000л/мин соответственно для него компрессор наддует 0.5 избытка
а мотор 4,5 литра потребляет допустим 5500л/мин на тех же 5тыщах оборотов и такой компрессор его еле еле на 0,1 надует
атмо Форик + турбо Скай
Не, это понятно, видимо друг друга не поняли.
Эти компрессоры ставятся на моторы от 1.5 до 2л. те давления, что я тут пишу, актуальны для двигателей 1.5-1.7 (т.к в основном ставят их на тазы). На двигатели большим обьемом ставят 2 компрессора параллельно. Читал отзыв, там мужик на 3,5 литровый опель ставил.
слушайте, а компресор кондиционера нельзя переделать и использовать? его нехватит чтобы поддуть 0,3-0,4 бара?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А у меня была мысль об использовании кондера для охлаждения входящего воздухаСообщение от bell
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Надеюсь ты шутишь? :)Сообщение от bell
bell, у него не хватит производительности.
Тут покопался в нете и вот что нашел:
1. Компрессоры, про которые писал SHW делают на основе камазовских колес для турбин.
2. можно использовать вот такие http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=list, естественно с некоторой :) доработкой.
3. эти турбокомпрессоры в принципе можно найти и б/у в любом колхозе за бутылку , нам же нужна только улитка и нагнетательное колесо. SHW же хочет руками и головой поработать :) :)
4. цена на новые компрессоры ТКР-7 порядка 10000 (возможно ошибаюсь), вот стоимость в конструкторе http://dekort-turboservice.ru/priceTKR
Народ, а если поменять шкиф на улитке под ремень и поставить поменьше, то получится на 3т оборотах движка улитка будет крутить намного быстрей и надувать будет уже больше и тогда подхват будет уже не на 5т оборотах а намного раньше.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited