Сообщение от KROHA
![]()
![]()
Твой последний аргументСообщение от SHW
самый убедительный!
![]()
![]()
![]()
Против этого, не попрешь!
![]()
С Уважением, Игорь
Сообщение от KROHA
![]()
![]()
на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось
![]()
тюнинг на то и тюнинг, чтоб ток у тебя такое было... эксклюзив.![]()
ещё можно будет по завершению работы на зад прилепить табличку от мэрса "Компрессор"![]()
да незнаю, вот помоему наши тазы вот это точне не айс турбовать![]()
Конечно, 0.5 для СЖ 10.5 сильно много. максимум 0.3.на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось
Мне можно 0.4-0.5, т.к у меня СЖ 9.4
Да и хз как там мозг был настроен...мож там беднило сильно....
вот статья про эту установку http://www.zr.ru/articles/23255/
если компрессор имеет такую характеристику то это очень плохо - получается до 3 тыс его можно сказать нет а на 6 тыс он дует больше чем Турбина на турбоСубе ? за 3 тысячи такой скачек?Сообщение от SHW
и на каком это обьёме мотора?
разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
атмо Форик + турбо Скай
Щас почитал, говорят, что с 2 тысяч начинает выдувать 0.1 бара, далее линейно, на каждую тысячу около 0.1 бара, к 6 тысячам около 0.5 бара дуит, дальше крутить смысла нет, т.к начинают проскальзывать ремни.Сообщение от Связист
Данные характеристики актуальны для компрессора ПК23-1 на 0.5 бара и двигателя 1.5-1.7.
Модель компрессора на 0.8 так же практически линейна, только на каждую тысячу по 0.15 - 0.2 бара набирает.
Умельцы натягивая ремни до посинения умудряются снять килограмм на 7500 оборотов.
Почему разное давление? у них привод ременный, если передаточное отношение одинаковое, то и давка будет одинаковая. Для газовых турбин соглашусь с твоим утверждение, но мы их не рассматриваем...разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
потому что компресор например на 5 тыщах оборотов будет иметь производительность допустим 6000л/в минуту и ему без разницы какого обьема мотор крутит его с такими оборотами хоть 1,5литра хоть 4,5литра - производительность одна и таже и зависить только от оборотов.
А вот у мотора потребление воздуха напрямую зависит от обьема, продувки головы и тд. т.е. 1,5 мотор будет потреблять воздуха (при амтосферном давлении) на 5т. об. где то 4000л/мин соответственно для него компрессор наддует 0.5 избытка
а мотор 4,5 литра потребляет допустим 5500л/мин на тех же 5тыщах оборотов и такой компрессор его еле еле на 0,1 надует
атмо Форик + турбо Скай
Не, это понятно, видимо друг друга не поняли.
Эти компрессоры ставятся на моторы от 1.5 до 2л. те давления, что я тут пишу, актуальны для двигателей 1.5-1.7 (т.к в основном ставят их на тазы). На двигатели большим обьемом ставят 2 компрессора параллельно. Читал отзыв, там мужик на 3,5 литровый опель ставил.
слушайте, а компресор кондиционера нельзя переделать и использовать? его нехватит чтобы поддуть 0,3-0,4 бара?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А у меня была мысль об использовании кондера для охлаждения входящего воздухаСообщение от bell
![]()
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Надеюсь ты шутишь? :)Сообщение от bell
bell, у него не хватит производительности.
Тут покопался в нете и вот что нашел:
1. Компрессоры, про которые писал SHW делают на основе камазовских колес для турбин.
2. можно использовать вот такие http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=list, естественно с некоторой :) доработкой.
3. эти турбокомпрессоры в принципе можно найти и б/у в любом колхозе за бутылку, нам же нужна только улитка и нагнетательное колесо. SHW же хочет руками и головой поработать :) :)
4. цена на новые компрессоры ТКР-7 порядка 10000 (возможно ошибаюсь), вот стоимость в конструкторе http://dekort-turboservice.ru/priceTKR
Народ, а если поменять шкиф на улитке под ремень и поставить поменьше, то получится на 3т оборотах движка улитка будет крутить намного быстрей и надувать будет уже больше и тогда подхват будет уже не на 5т оборотах а намного раньше.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited