Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 7 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #91

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от SHW
    Игорь, это всем известный способ тюнинга - продать и купить готовое!
    Я не хочу менять, продавать, покупать новое, мне хочется и интересно попробовать сделать самому....ну не получится, черт с ним.... зато у меня экспириенс поднимется.... и писька увеличится сантиметра на 4
    Твой последний аргумент самый убедительный!

    Против этого , не попрешь!
    С Уважением, Игорь

  2. #92

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от KROHA

    Твой последний аргумент самый убедительный!

    Против этого , не попрешь!

  3. #93

    Re: Мысли о надувании)

    на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось

  4. #94

    Re: Мысли о надувании)

    тюнинг на то и тюнинг, чтоб ток у тебя такое было... эксклюзив.
    ещё можно будет по завершению работы на зад прилепить табличку от мэрса "Компрессор"


    да незнаю, вот помоему наши тазы вот это точне не айс турбовать

  5. #95

    Re: Мысли о надувании)

    на пятнашку ставили рутс 0,5 бара, двигатель сток, без разжима, бензин 98, вот что получилось
    Конечно, 0.5 для СЖ 10.5 сильно много. максимум 0.3.
    Мне можно 0.4-0.5, т.к у меня СЖ 9.4
    Да и хз как там мозг был настроен...мож там беднило сильно....

  6. #96

    Re: Мысли о надувании)

    вот статья про эту установку http://www.zr.ru/articles/23255/

  7. #97

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от SHW
    компрессор ПК23-1, который на 0.5 очка К 3000 об начинает выдувать 0.1, к 5000 об 0.5Компрессор ПК23е, который на 0.8 очка начинает дуть с 3000-0,1; 4000-0,2-03;5000-0,4-0,5; 0,8 он к 6000 набираетPS.
    если компрессор имеет такую характеристику то это очень плохо - получается до 3 тыс его можно сказать нет а на 6 тыс он дует больше чем Турбина на турбоСубе ? за 3 тысячи такой скачек?
    и на каком это обьёме мотора?
    разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #98

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Связист

    если компрессор имеет такую характеристику то это очень плохо - получается до 3 тыс его можно сказать нет а на 6 тыс он дует больше чем Турбина на турбоСубе ? за 3 тысячи такой скачек?
    и на каком это обьёме мотора?

    ость
    Щас почитал, говорят, что с 2 тысяч начинает выдувать 0.1 бара, далее линейно, на каждую тысячу около 0.1 бара, к 6 тысячам около 0.5 бара дуит, дальше крутить смысла нет, т.к начинают проскальзывать ремни.
    Данные характеристики актуальны для компрессора ПК23-1 на 0.5 бара и двигателя 1.5-1.7.

    Модель компрессора на 0.8 так же практически линейна, только на каждую тысячу по 0.15 - 0.2 бара набирает.
    Умельцы натягивая ремни до посинения умудряются снять килограмм на 7500 оборотов.

    разные (по обьему, конструкции) моторы будут иметь разное значение наддува от одного и того же комрессора и на одинаковых оборотах
    Почему разное давление? у них привод ременный, если передаточное отношение одинаковое, то и давка будет одинаковая. Для газовых турбин соглашусь с твоим утверждение, но мы их не рассматриваем...

  9. #99

    Re: Мысли о надувании)

    потому что компресор например на 5 тыщах оборотов будет иметь производительность допустим 6000л/в минуту и ему без разницы какого обьема мотор крутит его с такими оборотами хоть 1,5литра хоть 4,5литра - производительность одна и таже и зависить только от оборотов.
    А вот у мотора потребление воздуха напрямую зависит от обьема, продувки головы и тд. т.е. 1,5 мотор будет потреблять воздуха (при амтосферном давлении) на 5т. об. где то 4000л/мин соответственно для него компрессор наддует 0.5 избытка

    а мотор 4,5 литра потребляет допустим 5500л/мин на тех же 5тыщах оборотов и такой компрессор его еле еле на 0,1 надует
    атмо Форик + турбо Скай

  10. #100

    Re: Мысли о надувании)

    Не, это понятно, видимо друг друга не поняли.
    Эти компрессоры ставятся на моторы от 1.5 до 2л. те давления, что я тут пишу, актуальны для двигателей 1.5-1.7 (т.к в основном ставят их на тазы). На двигатели большим обьемом ставят 2 компрессора параллельно. Читал отзыв, там мужик на 3,5 литровый опель ставил.

  11. #101

    Re: Мысли о надувании)

    слушайте, а компресор кондиционера нельзя переделать и использовать? его нехватит чтобы поддуть 0,3-0,4 бара?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #102

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от bell
    слушайте, а компресор кондиционера нельзя переделать и использовать? его нехватит чтобы поддуть 0,3-0,4 бара?
    А у меня была мысль об использовании кондера для охлаждения входящего воздуха
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #103

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от bell
    слушайте, а компресор кондиционера нельзя переделать и использовать? его нехватит чтобы поддуть 0,3-0,4 бара?
    Надеюсь ты шутишь? :)

  14. #104

    Re: Мысли о надувании)

    bell, у него не хватит производительности.
    Тут покопался в нете и вот что нашел:
    1. Компрессоры, про которые писал SHW делают на основе камазовских колес для турбин.
    2. можно использовать вот такие http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=list, естественно с некоторой :) доработкой.
    3. эти турбокомпрессоры в принципе можно найти и б/у в любом колхозе за бутылку , нам же нужна только улитка и нагнетательное колесо. SHW же хочет руками и головой поработать :) :)
    4. цена на новые компрессоры ТКР-7 порядка 10000 (возможно ошибаюсь), вот стоимость в конструкторе http://dekort-turboservice.ru/priceTKR

  15. #105

    Re: Мысли о надувании)

    Народ, а если поменять шкиф на улитке под ремень и поставить поменьше, то получится на 3т оборотах движка улитка будет крутить намного быстрей и надувать будет уже больше и тогда подхват будет уже не на 5т оборотах а намного раньше.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 7 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43