Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 8 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #106

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    bell, у него не хватит производительности.
    Тут покопался в нете и вот что нашел:
    1. Компрессоры, про которые писал SHW делают на основе камазовских колес для турбин.
    2. можно использовать вот такие http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=list, естественно с некоторой :) доработкой.
    3. эти турбокомпрессоры в принципе можно найти и б/у в любом колхозе за бутылку , нам же нужна только улитка и нагнетательное колесо. SHW же хочет руками и головой поработать :) :)
    4. цена на новые компрессоры ТКР-7 порядка 10000 (возможно ошибаюсь), вот стоимость в конструкторе http://dekort-turboservice.ru/priceTKR
    1. НА форуме у разработчика спросили из чего состоит:
    Улитка изготавливается литьём с дальнейшей обработкой под параметры нашего нагнетателя ПК 23-1 или Пк 23-е
    Дифузор и колесо компрессора это разработка АвтоТурбоСервиса.
    Ничего общего с ТКР7 они не имеют. На сайте в разделе история всё подробно описано.
    2,3. у меня нет такого высокоточного оборудования и возможности самому колхозить, я лучше куплю готовый компрессор, который уже проверен и отработан. Вы же не станете на STI колхозить турбину от трактора, а купите ту, которую можно поставить. Ведущий шкив компрессора крутится на 40 000об с пиками в 50 000, небольшие косяки в изготовлении приведут к вибрации, перегреву, разрушению...
    4. даже если бы он был взят за основу, получается, что переделка его в компрессор стоит 7200, что не есть большие деньги.

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Народ, а если поменять шкиф на улитке под ремень и поставить поменьше, то получится на 3т оборотах движка улитка будет крутить намного быстрей и надувать будет уже больше и тогда подхват будет уже не на 5т оборотах а намного раньше.
    низзя, разрушится на высоких оборотах....либо не крутить больше 5000 к примеру...

  2. #107

    Re: Мысли о надувании)

    SHW, я с тобой согласен, лучше установить промышленно изготовленный девайс.
    Это я так, для расширения кругозора :) хотя люди и так колхозят и даже берут центробежный нагнетатель от пылесоса "Вихрь"
    поминиторив интернет, пришел к выводу, что все-таки я бы предпочел рутс нагнетатель, он работает практически с ХХ и производительность его линейна, что плюс. в плюс можно занести и возможность покупки б/у за сравнительно небольшие деньги.
    главный минус такого нагнетателя, применительно с Субару, это габаритные размеры. очень трудно его будет запихать в подкапотное пространство, можно отказаться от кондиционера (плохой вариант), либо делать горб на капоте (что не лучше).

    Володя, а не задумывался насчет других доработок - иные распредвалы, увеличение степени сжатия, выпуск/впуск, в принципе эти доработки должны дать теже самые 30лс?

  3. #108

    Re: Мысли о надувании)

    задумавался, но это будет подороже и потребуется разбора движка с кучей гемора. Как вариант рассматривал поставить другой колен вал и шатуны (писали вроде от 2.5) получится обьем 1.8, но с этого выхлопа будет с гулькин нос.
    ИМХО, Самое бюджетное и действенное - это нагнетатель.
    К весне ожидается пополнение моего авто-бюджета :) , закажу нагнетатель с Питера и потестим!

  4. #109

    Re: Мысли о надувании)

    Дашь прокатиться? :) :)

  5. #110

    Re: Мысли о надувании)

    канэшна!

  6. #111

    Re: Мысли о надувании)

    Не мешало бы тему от флуда почистить :)



    не вижу флуда, идет обсуждение. WoofKiller

  7. #112

  8. #113

    Re: Мысли о надувании)

    хороша штука, но поставить ее проблемно...

  9. #114

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от _SIN_

    Во какую штуку продают!
    тут
    Сильно громозкая, нада чтоб как кандер был по габаритам

  10. #115

    Re: Мысли о надувании)

    Сильно большая, не влезит под капот.

    И шуметь, думаю, будет НЕ хило!
    С Уважением, Игорь

  11. #116

    Re: Мысли о надувании)

    там на сайте ещё написанно что ктото может всё это собрать за 5 рублей...

  12. #117

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от KROHA
    И шуметь, думаю, будет НЕ хило!
    по отзывам пишут, что нагнетатели меньше шумят, чем компрессоры

  13. #118

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    Цитата Сообщение от KROHA
    И шуметь, думаю, будет НЕ хило!
    по отзывам пишут, что нагнетатели меньше шумят, чем компрессоры
    Наврятли.

    Ременный-привод!
    Вес и размер, вращающихся и трущихся, деталей + четыри подшипника (без хорошей смазки-под давлением)!
    С Уважением, Игорь

  14. #119

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от KROHA
    Наврятли.

    Ременный-привод!
    Вес и размер, вращающихся и трущихся, деталей + четыри подшипника (без хорошей смазки-под давлением)!
    так и на компрессоре тоже ремень :) даже 2!, а кроме того обороты раз эдак в 10 больше, да и подшипники тоже есть :)

    Когда SHW поставит компрессор надо будет найти тойоту с рутсом и сравнить :)

  15. #120

    Re: Мысли о надувании)

    улитка с ременным приводом шумит не сильно, только шелест ремня (не громче ) ГУРа. а вот рутсы и лисхольмы шумят ощутимее, у них что-то типа писка + шелест ремня

    Сегодня пришел ответ по установке компрессора на легаси, что на фотках.
    Сказали, что легаси была с 202 движком SOHC, давление 0.6.
    Потом я спросил как все настроили и что потребовалось.
    Сказали, что машина на MAFе (??????), поэтому обошлись только поднятием давления в топливной магистрали, форсунок хватило. недавно ради интереса вскрывали движку - все в норме, нет намеков на перегрев за 20 тысяч.
    Короче, написал еще одно письмо, спросил какого на 202 движке делает MAF. и можно ли настроиться на МАПе, если поставитьт его перед компрессором, а не после

Страница 8 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43