Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #61

    Re: Мысли о надувании)

    Взбодрим тему!
    Итак, время идет, планы меняются, жизнь меняется! :)
    Поставил я дисковые тормоза назад, тормозить стала получче вроде как! Летом оценю!

    Решил все же поставить нагнетатель на 1.6, если все получится ок, покатаюсь немного, потом свапну на 2.0 а там уже по протореной дорожке перенесу нагнетатель с 1.6.
    к тому же 1.6 больше распологает к надутию, чем 2.0, т.к у меня СЖ 9.4 (по некоторым источникам 9.0), а у 2.0 9.6.

    Поэтому начинаю по мере возможности покупать запчасти необходимые для этой эпопеи.
    купил топливный контроллер Apexi AFC-Neo надо теперь его подключить (Кто мне может безвозмездно помочь? :):))

    От компрессора 1ггзе решил отказаться и прикупить вот такой продается ТУТ
    Как куплю и сделаю крепление буду пробовать подключать и настраивать.... Возможно понадобится форсы пошибче поставить...

  2. #62

    Re: Мысли о надувании)

    а есть ктонить на форуме кто это реально может собрать?

  3. #63

    Re: Мысли о надувании)

    Собрать-то я сам соберу, там ничего мудреного, самое главное настроить все это шило.

  4. #64

    Re: Мысли о надувании)

    А почему решил другой компрессор?

  5. #65

    Re: Мысли о надувании)

    по этим компрессорам хорошие отзывы, дует 0.5 (есть модели под 0.7) размеры небольшие. с GZE пришлось бы колхозить, убирать бачек омывайки, возможно аккум....и с масляной горловиной хз как поступить - он закроет ее собой.
    в питере такой компрессор ставили на легаси, сказали, что проблем не было....потом еще порасспрашиваю у них по настройке...


  6. #66

    Re: Мысли о надувании)

    VTEC INSIDE же писал что знает чё там как настраивать...
    слушай, а ты непомниш где про легаси такую тему видел?? :)
    и тыж будеш блу офф ставить??

  7. #67

    Re: Мысли о надувании)

    помню конечно! :) Мне эти фотки прислал чел, который разрабатывает крепежи для них, устанавливает и настраивает компрессоры. на форуме у него ник SWAP http://www.auto-turbo.ru/forum/
    Блоуофф потом можно буит поставить, а по сути при небольшом давлении он не сильно нужен

  8. #68

    Re: Мысли о надувании)

    На этом форуме прочитал, что у одного чела при переключениях давление подкидывает до 1,5. Хотя другие об этом молчат. Возможно погрешности измерения. И говорят на хх двигатель из-за обеднения колбасит, надо бы его на хх отключать или сброс в атмосферу.
    Так же советуют ресивер ставить. Хз, нужен или нет...
    Заманчиво, но что-то много вопросов возникает.

    П.С. Цена поболе будет, чем японский чарджер, но и мороки с установкой меньше.

    SHW, тебе не попадалась инфа по степени сжатия на 204 моторе?

  9. #69

    Re: Мысли о надувании)

    И сколько парнокопытных планируется получить с помощью данного чудо девайса :) ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #70

    Re: Мысли о надувании)

    при давке 0.5 около 130лысы и 180-190 момента (при нынешних 95лс и 138Н*м)

  11. #71

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    На этом форуме прочитал, что у одного чела при переключениях давление подкидывает до 1,5. Хотя другие об этом молчат. Возможно погрешности измерения. И говорят на хх двигатель из-за обеднения колбасит, надо бы его на хх отключать или сброс в атмосферу.
    Так же советуют ресивер ставить. Хз, нужен или нет...
    Заманчиво, но что-то много вопросов возникает.

    П.С. Цена поболе будет, чем японский чарджер, но и мороки с установкой меньше.

    SHW, тебе не попадалась инфа по степени сжатия на 204 моторе?
    Да, по цене "маленько" больше! :)

    На счет подкидывания давки я чет хз - от куда там будет полтора очка? этот компрессор же линеен по сути...
    колбашенья на холостых там были у тех, у кого давка под очко, куча переделок по железу, макс обороты под 9000....у них устойчивый ХХ был только на 1300обмин.

    В моем случае се гораздо проще.
    на счет ресивера хз....а что если дуть в стандартный, где фильтр стоит, перед дрос. заслонкой?

    По 204 мотору....у тебя СЖ 10, так что для того чтоб вдуть хоть пол очка, скорее всего надо разжимать будет.... или дуть 0.3-0.4 и лить только 98. лошадей 170 - 175 у тебя бы дало наверна.

  12. #72

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от SHW
    на счет ресивера хз....а что если дуть в стандартный, где фильтр стоит, перед дрос. заслонкой?

    По 204 мотору....у тебя СЖ 10, так что для того чтоб вдуть хоть пол очка, скорее всего надо разжимать будет.... или дуть 0.3-0.4 и лить только 98. лошадей 170 - 175 у тебя бы дало наверна.
    Если потребуется поставить Блоуофф и он будет скидывать в атмосферу, то может лучше дуть перед ДВРМ? чтоб обеднения не было. Хотя у тебя вроде МАР (?) , тогда неважно.
    Ресивер в принцпе полезная штука, и как вариант можно дуть в корпус фильтра.

    Да, с 204 мотором бооольшой геморой с этим компрессором, а на выходе маловато :)

  13. #73

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от SHW
    По 204 мотору....у тебя СЖ 10, так что для того чтоб вдуть хоть пол очка, скорее всего надо разжимать будет.... или дуть 0.3-0.4 и лить только 98. лошадей 170 - 175 у тебя бы дало наверна.
    дык в 204 мотре итак 155 сил, смысл такой доработки отпадает
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #74

    Re: Мысли о надувании)

    ну как отпадает? Моща лишней не бывает!

  15. #75

    Re: Мысли о надувании)

    а сколько стоит такой компрессор как по ссылке?
    у него получается что постоянный привод без электро магнитной муфты как на компрессоре от 1G-GZE
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43