а есть ктонить на форуме кто это реально может собрать?
Взбодрим тему!
Итак, время идет, планы меняются, жизнь меняется! :)
Поставил я дисковые тормоза назад, тормозить стала получче вроде как! Летом оценю!
Решил все же поставить нагнетатель на 1.6, если все получится ок, покатаюсь немного, потом свапну на 2.0 а там уже по протореной дорожке перенесу нагнетатель с 1.6.
к тому же 1.6 больше распологает к надутию, чем 2.0, т.к у меня СЖ 9.4 (по некоторым источникам 9.0), а у 2.0 9.6.
Поэтому начинаю по мере возможности покупать запчасти необходимые для этой эпопеи.
купил топливный контроллер Apexi AFC-Neo надо теперь его подключить (Кто мне может безвозмездно помочь? :):))
От компрессора 1ггзе решил отказаться и прикупить вот такой продается ТУТ
Как куплю и сделаю крепление буду пробовать подключать и настраивать.... Возможно понадобится форсы пошибче поставить...
а есть ктонить на форуме кто это реально может собрать?
Собрать-то я сам соберу, там ничего мудреного, самое главное настроить все это шило.
А почему решил другой компрессор?
по этим компрессорам хорошие отзывы, дует 0.5 (есть модели под 0.7) размеры небольшие. с GZE пришлось бы колхозить, убирать бачек омывайки, возможно аккум....и с масляной горловиной хз как поступить - он закроет ее собой.
в питере такой компрессор ставили на легаси, сказали, что проблем не было....потом еще порасспрашиваю у них по настройке...
VTEC INSIDE же писал что знает чё там как настраивать...
слушай, а ты непомниш где про легаси такую тему видел?? :)
и тыж будеш блу офф ставить??
помню конечно! :) Мне эти фотки прислал чел, который разрабатывает крепежи для них, устанавливает и настраивает компрессоры. на форуме у него ник SWAP http://www.auto-turbo.ru/forum/
Блоуофф потом можно буит поставить, а по сути при небольшом давлении он не сильно нужен
На этом форуме прочитал, что у одного чела при переключениях давление подкидывает до 1,5. Хотя другие об этом молчат. Возможно погрешности измерения. И говорят на хх двигатель из-за обеднения колбасит, надо бы его на хх отключать или сброс в атмосферу.
Так же советуют ресивер ставить. Хз, нужен или нет...
Заманчиво, но что-то много вопросов возникает.
П.С. Цена поболе будет, чем японский чарджер, но и мороки с установкой меньше.
SHW, тебе не попадалась инфа по степени сжатия на 204 моторе?
И сколько парнокопытных планируется получить с помощью данного чудо девайса :) ?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
при давке 0.5 около 130лысы и 180-190 момента (при нынешних 95лс и 138Н*м)
Да, по цене "маленько" больше! :)Сообщение от shiber
На счет подкидывания давки я чет хз - от куда там будет полтора очка? этот компрессор же линеен по сути...
колбашенья на холостых там были у тех, у кого давка под очко, куча переделок по железу, макс обороты под 9000....у них устойчивый ХХ был только на 1300обмин.
В моем случае се гораздо проще.
на счет ресивера хз....а что если дуть в стандартный, где фильтр стоит, перед дрос. заслонкой?
По 204 мотору....у тебя СЖ 10, так что для того чтоб вдуть хоть пол очка, скорее всего надо разжимать будет.... или дуть 0.3-0.4 и лить только 98. лошадей 170 - 175 у тебя бы дало наверна.
Если потребуется поставить Блоуофф и он будет скидывать в атмосферу, то может лучше дуть перед ДВРМ? чтоб обеднения не было. Хотя у тебя вроде МАР (?) , тогда неважно.Сообщение от SHW
Ресивер в принцпе полезная штука, и как вариант можно дуть в корпус фильтра.
Да, с 204 мотором бооольшой геморой с этим компрессором, а на выходе маловато :)
дык в 204 мотре итак 155 сил, смысл такой доработки отпадаетСообщение от SHW
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ну как отпадает? Моща лишней не бывает!
а сколько стоит такой компрессор как по ссылке?
у него получается что постоянный привод без электро магнитной муфты как на компрессоре от 1G-GZE
атмо Форик + турбо Скай