Всем привет.Сделаеш ,напиши,что по чём обошлось и где делал.
Обязательно шлифанем :)Сообщение от max
Всем привет.Сделаеш ,напиши,что по чём обошлось и где делал.
Обязательно отпишу
Всем привет. Вчера после месяца ожиданий забрал наконец-то машину.
Получилось весьма не бюджетно, но надеюсь не зря было потрачено столько времени и денег. :)
Были заменены все прокладки, сальники, резиночки, которые были в двигателе. ГБЦ и блок проверены и выравнены. (завоздушивало действительно из-за прокладки ГБЦ).
Раз уж мотор был вынут и разобран, были установлены усиленные вкладыши Coswort, кованая поршневая Mahle, низкотемпературный термостат ZeroSport.
Сейчас "тошню" по городу до 3000 об/мин чтобы обкатать мотор. Думаю 2000 км. будет достаточно.
По бюджету еще до конца не досчитал но уже много.... :)
Делал в "Автографе".
в принципе трабла схожая...Сообщение от Sphinx
езжу быстро, агрессивно. антифриз не быстро (в течении нескольких дней) уходит в расширитель, а обратно ска невозвращаеццо :( крышка радиатора новая. подтёков нигде не наблюдаеццо. газов из системы охлаждения не наблюдаеццо. термостат рабочий- нижний патрубок горячий. в чем причина???
п.с. если вместо крышки горловину радиатора закрыть лодонью и пожамкать вехний патрубок- антифриз забираеццо обратно в радиатор.
правдо отсутствует основной вентелятер. вместо него в цепь включен доп.карлсон)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вариантов нет??? про прокладку ГБЦ не говорите, так как сегодня прошагал с Иланска (примерно 250км) и ни грамма в расширитель не ушло... скорости были хорошие и обороты соответственно. значит прокладко нипричём...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Во пля, откопал!!!!
Тема актуальна! Повторюсь, газов в системе охлаждения не наблюдаеццо. Ваши мнения?????
Пы.Сы. Перегрева двигателя не наблюдается....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, ИМХО, 2 причины:
1. все-таки давит из-под прокладки. ибо нормальное колебание уровня в расширителе - это несколько см при нагреве/охлаждении, если ОЖ не уходит обратно в систему, значит ее оттуда выдавливает что-то помимо теплового расширения, а кроме выхлопных газов, этим "чем-то" больше быть особо нечему, масло обнаружило б себя сразу.
2. или другая мысль - по какой-то причине плохо работает обратный/не герметичен клапан в крышке, соотв. не вся порция антифриза забирается обратно в систему, также такая хрень бывает если не герметичен шланг радиатор-расширительный бачок, проверь.
да, мотор, я так понимаю, атмо?
Субаровод )))
Shes110, да, мотор атмодвушка. Может я думаю дело в крышке радиатора? Вернее в ее клапане. Щас стоит на 0,9атм. как на полторухе у мну стояло. Может стоит поставить на 1,1???
какая крышка должна быть на 201/202ом пихле?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, у нас на работе есть импрезка вагончег. Он как то раз приезжал на встречу и у него трабла была такая - при интенсивном движении антифриз заполнял расширительный бачок, ну типа избыточное давление, пробку страшно отворачивать. Так вот все кто на встрече были говорили смотреть прокладки ГБЦ. А проблема решилась тривиально - замена термостата, старый подклинило на середине и получилось избыточное давление. Щас ездит и горя не знает.
Outback 2.5 Золото!
Саня, я перед зимой планирую поменять жижу в месте с термостатом и его долбанным кольцом))))
да и видно, что трабла не в прокладках ГБЦ
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, сейчас посмотрел, родная крышка от 202 пихла 108 Кра, т.е. 1,1 Атм
Субаровод )))
СПС!!!Сообщение от Shes110
на неделе попробую поставить на 1,1 и проверим))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Народ, та же самая проблема на полторушной импрезе... Антифриз весь в бачок перетекает, а обратно немного уходит только после стоянки. Температура периодически вверх ползет. Сегодня заменил крышку радиатора - то же самое вроде. Есть смысл менять термостат или попробовать по нему молотком для начала ударить пару раз))))? Да, кстати, где он находится?
у мну то не грееццо...Сообщение от jakie
а молоток ты в сторону убери! это тебе не ТАЗ какой-нибудь! термостат внутри пихла практически находиццо, в том месте куда у тебя нижний патрубок радиатора присоединен к пихлу... если руки чешуццо, можешь пестануть разок-другой на более серьезные запчасти попадешь))))))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!