Да, кстати. Машина неделю как с замены ГРМ. Проблема была и до этого, просто заодно заменили термостат и посмотрели помпу. Помпа абсолютно живая.
Приветствую всех счастливых обладателей и просто поклонников марки Subaru! :)
Мое авто - Subaru Forester Sti 2004г.в. SG9 кузов.
Есть у меня проблемка. При активной езде начинает греться мотор. Весь антифриз уходит в расширительный бачок. Нижний патрубок холодный. Если перелить антифриз обратно в радиатор и помять нжний патрубок, то все опять становится в порядке до следующего отжига. Все что можно было проверить и поменять - проверили и поменяли. Крышку радиатора и термостат - на замену. Радиатор без подтеков, ничего нигде не бежит. Может было у кого? Что еще можно проверить?
Заранее благодарен.
Да, кстати. Машина неделю как с замены ГРМ. Проблема была и до этого, просто заодно заменили термостат и посмотрели помпу. Помпа абсолютно живая.
Боюсь тебя огорчить, но похоже что картерные газы поподаютв воденую рубашку, скорей всего придется менять прокладку головки. Папробуй выкрутить свечи, обычно видно с какова цилиндра газит...
Лёха,+1.Сообщение от Alexsei
А может просто замена прокладки головки и не помочь.
Возможно и головку ровнять придётся.
С Уважением, Игорь
Всем привет.Я тоже считаю,что проблема из за попадания газов в систему охлаждения.Причины 2. 1) Под прокладку головки.Но тогда газы поступали бы постоянно и современем больше и больше. 2)Микротрещина. Выкручивание свечей врятли поможет определить с какой стороны.В акодеме есть фирма по ремонту головок,они проверяют на наличие трещин.Если мотористы ничего не посаветуют и по прокладкам не будет видно,свози головки кним.
Да уж. Ладно, завтра все равно будем припарировать. Вскрытие покажет...
Микро трещина на бензинках бальша редкость, это болезнь дизелей...
а вообще давление в патрубках есть просто у меня вот на днях такое же было)))из разширителя просто парило и тосол давило)))а оказалось пипец крышки радиатора камень от накипи образовался и в прокладку попал крышку сменил и все нормуль))))
s/tb
+1 За эту зиму уже заменил крышку на форике и импрезе, симптомы: в расширительном антифриза полно, а в радиаторе нема, форик периодически грелся а Импреза безсимптомна, так что может не все так плохо ;)Сообщение от xuryrg
Хорошо бы, да вот только крышку меняли как и термостат...
Что вскрытие показало ? Интересно .
Еще только зап.частями запасся. На этой неделе будем вскрывать. Думаю заодно и крышку головки на фрезе прогнать, на всякий случай.
Привет.Если ты имееш ввиду клапанную крышку,то её не надо равнять.Там прокладка в паз ставится.
Сегодня разобрали мотор. Как и предполагалось, систему охлаждения завоздушивало из-за прокладки ГБЦ. Щас все чистим, моем. Осмотрели поршневую, есть следы легкого износа в четвертом цилиндре и на самом поршне. Разговаривал с Pasic'ом из АСТ. Он предлагает ковку загнать и заодно вкладышы усиленные поставить. Я вот думаю, раз все равно мотор разобрали, может заморочиться...
Павлик прав! Цена не на много дороже обычных поршней и вкладышей, вкладыши даже так же стоят! Ты еще плоскость ГБЦ проверь, ее надо бы шлифануть 99%! :)Сообщение от Sphinx