Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 70

Тема: Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205

  1. #31

    Re: Давление турбины

    и так, предварительный вывод по моей ситуации: дефицит топлива (диагноз не подтвержден еще), как следствие бедная смесь, детонация, комп режет Буст, что бы не развалить мотор! диагноз проверяется, причины устанавливаются!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #32

    Re: Давление турбины

    мой технический ум, о котором свидетельствует диплом о первом высшем инженерном образовании не может понять следующую ситуацию:
    стало буксовать сцепление (буксовало причем перед самим ремонтом даже на первой передаче, за 2 всего суток пришло в негодность, в горку стало проблематично подниматься, сцепа отпущена, авто еле едет, жмешь газ, обороты растут, а скорость НЕТ), вскрыли (за 2 часа разобрали, турбовое авто), диску хана, было принято решение заменить потрескавшийся маховик и корзину. собрали за 3 часа сегодня, Буст временами стал подниматься до килограмма! почему?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #33

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Genesis
    где бы взять схему расстановки жиклеров в вакуумных трубках управления наддувом с указанием размеров таковых? может кто видел
    http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принцип_функционирования_ш татного_турбонаддува_на_Subar u

  4. #34

    Re: Давление турбины

    читано уже не раз))) прекрасно представляю устройство твинтурбы! хотя в закромах уже лежит коллектор под моно %)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #35

    Re: Давление турбины

    Товарищи,кто нибудь ездил на мерене в 210 кузове с пихлом 4.3 или 5.5?это я к тому,что с ними траблов меньше чем с твинтурбой и говорят едут где то даже быстрее-говорят владельцы этих колымаг
    Будущее за медициной профилактической

  6. #36

    Re: Давление турбины

    С мотором 5,5 ( амг, по всей видимости) не удивительно ехать быстрее :)
    Посмотри какой у них момент и мощность. Только вот расход на нем запредельный. Да и причем здесь мерсы? В мире куча машин с более мощным пихлом

  7. #37

    Re: Давление турбины

    распил притащить думаем с хорошим знакомым стиху, ему короба 6ая нужна, а мне пихло 2.5 :) повеселимся все это корячить, ему в импрезу 04 года коробу, а мне в БЕ 2,5 стишный мотор :)))) есть возможность притащить распил вышеуказанного авто в 150 РЭ.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #38

    Re: Давление турбины

    и так, замеры произведены. на холостую 2.2 очка, газуем в пол, до 3 очков доходит, зажимаем обратку, газуем, 3,2 очка. диагноз подтвердился - НАСОСУ ХАНА!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #39

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Genesis
    и так, замеры произведены. на холостую 2.2 очка, газуем в пол, до 3 очков доходит, зажимаем обратку, газуем, 3,2 очка. диагноз подтвердился - НАСОСУ ХАНА!
    Покупаем Оригинальную Вальбру , Бош 044 , или аэромотив , Либо на разборке ищем от ская гтр denso он качает отлично так как с завода стоит сард .

  10. #40

    Re: Давление турбины

    Ноздря от импрезы есть ??? sti

  11. #41

    Re: Давление турбины

    свободной нет, стоит все сток, в планах холодильник со стихи, не хочу отказываться от горизонтального кулера. собираю комплект под моно, но на горизонтальном охлаждении, ибо по подсчетам получается, что при монтаже фронтального получается 2,5 метров воздуховодов, будет просто конская турбояма! поэтому только горизонтальное охлаждение.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #42

    Re: Давление турбины

    Я себе все со стихи 01 года ждм перекинул в лису врх 06года,неспеша ходил все делал + некоторые затруднения в мелочевке были за неделю собрал все) Самая проблема для меня это косу переделать на чем я сейчас и вишу,а механику перекинуть вобще не проблема,а если машина с правым рулем то и косу будет не проблема перекинуть,день делов,у меня просто левый руль в этом вся проблема с косой)

  13. #43

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от valekvg
    Цитата Сообщение от Genesis
    и так, замеры произведены. на холостую 2.2 очка, газуем в пол, до 3 очков доходит, зажимаем обратку, газуем, 3,2 очка. диагноз подтвердился - НАСОСУ ХАНА!
    Покупаем Оригинальную Вальбру , Бош 044 , или аэромотив , Либо на разборке ищем от ская гтр denso он качает отлично так как с завода стоит сард .
    невольно возник вопрос, а БОШ 044, ДЕНСО со ская встанет в стакан легася или там колхозить надо?!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #44

    Re: Давление турбины

    Цитата Сообщение от Genesis
    Цитата Сообщение от valekvg
    Цитата Сообщение от Genesis
    и так, замеры произведены. на холостую 2.2 очка, газуем в пол, до 3 очков доходит, зажимаем обратку, газуем, 3,2 очка. диагноз подтвердился - НАСОСУ ХАНА!
    Покупаем Оригинальную Вальбру , Бош 044 , или аэромотив , Либо на разборке ищем от ская гтр denso он качает отлично так как с завода стоит сард .
    невольно возник вопрос, а БОШ 044, ДЕНСО со ская встанет в стакан легася или там колхозить надо?!
    от гтр колхозить надо будет хоть как) Бери вальбро они почти универсальные,у меня на лису встал с минимально доработкой,чуть отогнул стакан крепления внизу что бы насос залез,он чуть больше стока... могу если что контору подсказать где я брал оригинал и не дорого)

  15. #45

    Re: Давление турбины

    подскажи) буду признателен!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топливной магистрали?
    от VladB в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 18:28
  2. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  3. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43