Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 105
Like Tree4Нравится

Тема: Проблема с давлением турбины

  1. #16

    Re: Проблема с давлением турбины

    Попробуй считать логи с автомобиля проехав на нем. На холостом ходу диагностика или снятие логов ничего не скажет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17

    Re: Проблема с давлением турбины

    Kakuiu programu posovetuesh dlia etovo?

  3. #18

    Re: Проблема с давлением турбины

    RomRaider, EcuEdit, EcuExplorer.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #19
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    Попробуй для начала скинуть клему на 10 минут и сбросить ЕЦУ, если сразу после этого буст появится, а потом пропадет - дело гарантировано в датчике детонации.
    WoofKiller нравится этот пост
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #20

    Re: Проблема с давлением турбины

    Itak ia snova tut :) (ksojeleniu:( )
    1.Ia vinul katalizator oba.
    2. Snial i pochistil vse shlangi.
    3. Zanova razobral vse kontaqti.
    4. Proveril kompresiu vcilindrax minimalnim okazalos 11, maqsimalnom 11,4
    5. Isho mnogo chevo :(

    Itog: kogda "Wastegate Actuator" podkluchen kogda bust dostigaet 0,4~0,5 on atkrivaetsia i dovlenoe podaet. Ia otklichil evo i dovlenie perexodit 1,2. (Vchiom maia problema?)
    Maia problema:
    1.maia mashina vsoravno iedit ochen medleno (luboi jigul abgonit zaprosto)
    2. On jriot ujasno mnogo (5 litr idva xvatet na 15 kilometr)

  6. #21

    Re: Проблема с давлением турбины

    Проблема в том, что блок управления находится в аварийном режиме.
    В идеале, надо найти человека, который сможет снять логи. Потом можешь их здесь выложить. С удовольствием посмотрю их.
    Либо как вариант, перебирать возможные варианты ухода в аварийный режим. Я бы начал с плохого топлива, неисправного MAFа, лямбды и/или датчика детонации.
    Напиши более точную модификацию машины.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #22
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    Вспоминается история Dave, когда на его американце чудил датчик стоявший после катализатора, а ошибка показывала на лямбду и на пропуски зажигания.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #23

    Re: Проблема с давлением турбины

    JF1GD29685H507622 - Subaru Impreza 2.0 WRX
    Maia mashina toje pokazival. Lamdu i datchik katalizatora.

  9. #24

    Re: Проблема с давлением турбины

    Vmaiom regione vse elektriki polni otstoi. :(
    Nujnie programi ia skachal uje kak vi posovetovali. Kakoi adapter podoidiot dlia menia (k-line). Ili est sposob chtonibuc peredelat v usb kabele? Pridiotsia nauchitsia sniat logi samamu.

  10. #25
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    JF1GD29685H507622 - Subaru Impreza 2.0 WRX
    Maia mashina toje pokazival. Lamdu i datchik katalizatora.
    попробуй найти донора с исправным подобным датчиком
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #26

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ksojeleniu vmaiom raione takix mashin net. Sdeshnie Subaru tolko starie foresteri.
    Blojaiushi gorod gde naxoditsia poxojie mashini I chut-chut razbiraiushi electric naxoditsia otmenia 400km. A mne stakim rasxodom benzina ponadebitsia cisterna benzinom, tem bolee chto unas benzin stoit 1,4$.

    bosch Kts 520 mojno sego spomoshiu I vashimi programami prochest logi? On vobshe podoidiot dlia diagnostiki subaru?

  12. #27
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ваш автомобиль побывал в соленой воде, соль имеет свойство кристаллизоваться и повышать сопротивление. Пройдитесь по датчикам, по клеммам и проверьте и почистите, особенно датчики впуска-выпуска

    А еще как вы отремонтировали авто? Замена мотора с мозгом и косой? JDM или USDM
    Последний раз редактировалось Coyote; 23.11.2013 в 10:23.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  13. #28

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от vovuka Посмотреть сообщение
    bosch Kts 520 mojno sego spomoshiu I vashimi programami prochest logi? On vobshe podoidiot dlia diagnostiki subaru?
    520ый? знаю 530, 540, 570...
    по идее, это сканер дилерского уровня работающий в комплексе с ПК и программным продуктом ESI[tronic].Не думаю, что перечисленные выше программы будут с ним работать. Собственным ПО логи снять должен. Логи нужны, без них мы тут можем еще долго гадать. А Койот правильно сказал, клеммы все смотри, особенно впуск. Повторюсь, MAF-сенсор, вот кто ИМХО корень зла

    p.s. пля! как шрифт теперь исправить!?
    Последний раз редактировалось Coyote; 23.11.2013 в 20:27. Причина: шрифт verdana
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29

    Re: Проблема с давлением турбины

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Топливный регулятор выглядит примерно так:


    Игорь, это твой?

  15. #30

    Re: Проблема с давлением турбины

    Ia proexal po vsem kontaqtam, no vsio uxuchshilos (pomoemu nachalnaia maia problematic eto shtekeri u kompiutera svigatelia. No ia evo uje 3jdi ochishal tam nichevo netu, esli problema vetom togda pochemu on rabotaet?). Esli staiu na meste I davliu na gaz. Moi spidometr pokazivaet kakbudto iedu I schitivaet proedeni kilometri. :(

    Kak diagnostirovat rabochi moi "Maf" ili net?.
    Я заказал K-line адаптер. надеюсь сего с помощью смогу снят логи. Ишо раз прощу напишите что вы используйте? Чтобы купить нормальни шнур.

    Споминаю как писать по русский :)
    Я очень благодарен вам всём за помощь.
    Последний раз редактировалось vovuka; 24.11.2013 в 18:19.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымок из турбины
    от jonni2000 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 08:40
  2. Проблема с давлением турбин EJ20TT
    от Fredy в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 17:30
  3. Момент включения турбины
    от SiR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43