вся термолента, что у них есть... А интересно, это цена за сколько? ну в смысле, за рулон? тогда сколько метров в рулоне? за метр? если за метр- выхлоп ска золотой получится......
Блин ценник вообще не гуманный!![]()
вся термолента, что у них есть... А интересно, это цена за сколько? ну в смысле, за рулон? тогда сколько метров в рулоне? за метр? если за метр- выхлоп ска золотой получится......
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Купил я вот коллектор наконец) теперь кто поможет или кто сделает это все дело?) вопрос номер один) правда с твин турбы)
у коллектора твинтурбы два отверстия под две турбины (слева и справа) у тебя только одна приёмная труба...
ну это понятно. заткнем одну)
Народ.ну помогите кто нибудь все это провернуть)к кому обратиться что бы сразу все чик пук)
Сообщение от SHW
эммм....выложи фото, чего купил, не будет у тебя бу-бу ни твинтурбовом коллекторе....он же равнодлинный.....Сообщение от maxnik
Здрасти, а как же тогда твинтурбовый легась делает красивое бу-бу-бу?Фото в студию!
да какое там бу-бу, от атмо неотличимо. настоящее бу-бу только у монотурбо....
скоро выложу фото)
как выглядит твинтурбовый коллектор тут многие знаю не по картинкам -)
выкладывай лучше то, что тебе сделают из него -)
как он кстати встаёт? без гемора? уже мерил?
и чего с этого получится? завариваем допустим отверстие справа, с правой головы выхлопные газы вылетают, долбятся в стену, офигевшие разворачиваются, часть летит обратно в сторону выпускных клапанов, остальные летят к выходу.....100% упадет мошьность, машине трудно будет дышать.....извини конечно, не херня получится с твинтурбового коллектора.Сообщение от maxnik
вот и получится подпор выхлопными газами, так необходимый для ДВС :)Сообщение от SHW
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!