Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 71

Тема: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

  1. #16

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Связист
    Слышал про VTEC у Хонды? :) вот фазовращатели это часть "похожей" системы на Субару :)
    Цитата из учебника юных субароводов :) : "AVCS: активная система управления клапанами. Эта система постоянно изменяет положение распределительного вала, подбирая наиболее оптимальную установку фаз газораспределения при переходе с режима малых в режим высоких оборотов на основе давления масла. Эта система может обеспечить повышение крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов, а так же повысить топливную экономичность автомобиля"

    Хондавтек маленько по другому устроен...

  2. #17

    Re: Капиталка EJ205

    :) я знаю, но как на пальцах бысто и не слишком заумно обьяснить, бывшему хондаводу? :)) и не даром слово "похожей" взято в кавычки :)
    атмо Форик + турбо Скай

  3. #18

  4. #19

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Foreg_555
    а где продолжение ?
    продолжение пока такое: по результатам дефектовки выяснилось что коленвал можно использовать дальше, а вот блоки придётся растачивать, так как там элипсы до 0.05, а это уже предел допустимого. Так что сейчас парень купит поршня и повезёт точить. Пока всё :)
    Forester SF5 5MT

  5. #20

    Re: Капиталка EJ205

    Куплен ремонтный (0.25) комплект поршней и колец, блоки отданы в расточку.
    Forester SF5 5MT

  6. #21

    Re: Капиталка EJ205

    Дима, как продвигается ремонт? где продолжение? :)
    атмо Форик + турбо Скай

  7. #22

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Связист
    Дима, как продвигается ремонт? где продолжение? :)
    Всё пока замерло в ожидании вкладышей :)
    Forester SF5 5MT

  8. #23

    Re: Капиталка EJ205

    Итак, наконец-то все запчасти нашего двигателя дошли до нас и теперь готовы к установке на свои законные места, начнём с установки шатунных вкладышей
    поверхность шеек коленвала обильно смазываем машинным маслом


    устанавливаем шатуны на коленвал и затягиваем с нужным усилием (47 Нм)


    устанавливаем коренные вкладыши в один из полублоков и устанавливаем туда коленвал с шатунами
    не забываем смазать коренные шейки колнвала машинным маслом


    монтируем второй полублок, аккуратно промазав нужные места герметиком и дав ему высохнуть
    стягиваем полублоки болтами в нужной последовательности и с необходимым усилием :)


    проводим визуальный осмотр и пробуем покрутить коленвал рукой, он должен вращаться свободно, без закусываний и прочих недоразумений


    тем временем устанавливаем новые кольца на новые поршни, смазываем поверхности цилиндров, пальцы поршней маслом и устанавливаем поршни в блок


    можно установить малонасос и помпу, естественно, в нужных местах мажем герметиком и ставим новые прокладки
    пробуем покрутить коленвал с уже установленными поршнями. Всё так же должно крутиться без заеданий и закусываний, естественно, крутиться будет труднее, но это нормальное явление :)


    следующим шагом будет установка головок блоков, ремня ГРМ и впускной системы :)
    Forester SF5 5MT

  9. #24

    Re: Капиталка EJ205

    Прошу прощения, а поршни то как на шатуны "напялил" при собраном блоке?

  10. #25

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от P_N
    Прошу прощения, а поршни то как на шатуны "напялил" при собраном блоке?
    +1, тот же вопрос возник....

  11. #26

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от P_N
    Прошу прощения, а поршни то как на шатуны "напялил" при собраном блоке?
    а вот это, Паша, особенность оппозитного пихла. Пальцы "пихаюццо" уже на собранном блоке :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27

    Re: Капиталка EJ205

    Как? О_о
    Покажите, нарисуйте!!! Недогоняю я. :(

  13. #28

    Re: Капиталка EJ205

    Пальцы вставляются в технологические отверстия в блоках.
    Делается это так - нужный цилиндр устанавливается в НМТ или ВМТ, шатун ставится вертикально, например, с помощью проволочки или отвёртки. Аккуратно проталкиваем поршень что б отверстие куда палец в поршень вставляется совпало с головкой шатуна, всё делаем аккуратно что б не продавить поршень ниже, иначе сложно его назад поднимать.
    Сомещаем на глаз оси всех отверстий, смазываем палец маслом и встремляем в поршень, если всё делать аккуратно, то шатун не уйдёт и палец пройдёт сковзь него. Ставим замочек в поршень что б палец не выскочил в процессе работы и всё :)

    на фотографии эти отверстия для 1-го и 2-го цилиндра уже закрыты заглушками


    ну или на этой фотке видны эти технологические отверстия
    Forester SF5 5MT

  14. #29

    Re: Капиталка EJ205

    Офигеть! Не знал!

  15. #30

    Re: Капиталка EJ205

    Ага. Спасибо за ответ.
    А чего зап. Части так долго шли? Или это норма?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43