:) я знаю, но как на пальцах бысто и не слишком заумно обьяснить, бывшему хондаводу? :)) и не даром слово "похожей" взято в кавычки :)
Цитата из учебника юных субароводов :) : "AVCS: активная система управления клапанами. Эта система постоянно изменяет положение распределительного вала, подбирая наиболее оптимальную установку фаз газораспределения при переходе с режима малых в режим высоких оборотов на основе давления масла. Эта система может обеспечить повышение крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов, а так же повысить топливную экономичность автомобиля"Сообщение от Связист
Хондавтек маленько по другому устроен...
:) я знаю, но как на пальцах бысто и не слишком заумно обьяснить, бывшему хондаводу? :)) и не даром слово "похожей" взято в кавычки :)
атмо Форик + турбо Скай
продолжение пока такое: по результатам дефектовки выяснилось что коленвал можно использовать дальше, а вот блоки придётся растачивать, так как там элипсы до 0.05, а это уже предел допустимого. Так что сейчас парень купит поршня и повезёт точить. Пока всё :)Сообщение от Foreg_555
Forester SF5 5MT
Куплен ремонтный (0.25) комплект поршней и колец, блоки отданы в расточку.
Forester SF5 5MT
Дима, как продвигается ремонт? где продолжение? :)
атмо Форик + турбо Скай
Всё пока замерло в ожидании вкладышей :)Сообщение от Связист
Forester SF5 5MT
Итак, наконец-то все запчасти нашего двигателя дошли до нас и теперь готовы к установке на свои законные места, начнём с установки шатунных вкладышей
поверхность шеек коленвала обильно смазываем машинным маслом
устанавливаем шатуны на коленвал и затягиваем с нужным усилием (47 Нм)
устанавливаем коренные вкладыши в один из полублоков и устанавливаем туда коленвал с шатунами
не забываем смазать коренные шейки колнвала машинным маслом
монтируем второй полублок, аккуратно промазав нужные места герметиком и дав ему высохнуть
стягиваем полублоки болтами в нужной последовательности и с необходимым усилием :)
проводим визуальный осмотр и пробуем покрутить коленвал рукой, он должен вращаться свободно, без закусываний и прочих недоразумений
тем временем устанавливаем новые кольца на новые поршни, смазываем поверхности цилиндров, пальцы поршней маслом и устанавливаем поршни в блок
можно установить малонасос и помпу, естественно, в нужных местах мажем герметиком и ставим новые прокладки
пробуем покрутить коленвал с уже установленными поршнями. Всё так же должно крутиться без заеданий и закусываний, естественно, крутиться будет труднее, но это нормальное явление :)
следующим шагом будет установка головок блоков, ремня ГРМ и впускной системы :)
Forester SF5 5MT
Прошу прощения, а поршни то как на шатуны "напялил" при собраном блоке?
+1, тот же вопрос возник....Сообщение от P_N
а вот это, Паша, особенность оппозитного пихла. Пальцы "пихаюццо" уже на собранном блоке :)Сообщение от P_N
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Как? О_о
Покажите, нарисуйте!!! Недогоняю я. :(
Пальцы вставляются в технологические отверстия в блоках.
Делается это так - нужный цилиндр устанавливается в НМТ или ВМТ, шатун ставится вертикально, например, с помощью проволочки или отвёртки. Аккуратно проталкиваем поршень что б отверстие куда палец в поршень вставляется совпало с головкой шатуна, всё делаем аккуратно что б не продавить поршень ниже, иначе сложно его назад поднимать.
Сомещаем на глаз оси всех отверстий, смазываем палец маслом и встремляем в поршень, если всё делать аккуратно, то шатун не уйдёт и палец пройдёт сковзь него. Ставим замочек в поршень что б палец не выскочил в процессе работы и всё :)
на фотографии эти отверстия для 1-го и 2-го цилиндра уже закрыты заглушками
ну или на этой фотке видны эти технологические отверстия
Forester SF5 5MT
Офигеть! Не знал!
Ага. Спасибо за ответ.
А чего зап. Части так долго шли? Или это норма?