Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 71

Тема: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

  1. #31

    Re: Капиталка EJ205

    когда ГРМ ставить собираешься? я вчера пока стоики поставил тока в 12 ночи увидел что ты звонил.

    ps а через гаражи то дорога намного лучше вчера была я там на Марке проехал. вот неделю назад была попа :)
    атмо Форик + турбо Скай

  2. #32

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от SHW
    Офигеть! Не знал!
    на самом деле - ничего сложного :)
    Forester SF5 5MT

  3. #33

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от P_N
    Ага. Спасибо за ответ.
    А чего зап. Части так долго шли? Или это норма?
    Упёрлись в ожидание вкладышей. Заказали косворд, ждали ждали, заипало, купили тут оригинал, хоть и дороже
    Forester SF5 5MT

  4. #34

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Связист
    когда ГРМ ставить собираешься? я вчера пока стоики поставил тока в 12 ночи увидел что ты звонил.

    ps а через гаражи то дорога намного лучше вчера была я там на Марке проехал. вот неделю назад была попа :)
    Сначала головы оденем с распредвалами, а там уже и ГРМ. Ориентировочно на выходных, так как парень работает и раньше не может помогать.

    ЗЫ. Ты хоть до Гусарова пробовал проехать или только до своего гаража?
    Forester SF5 5MT

  5. #35

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от dimka
    на самом деле - ничего сложного :)
    Да понятно, что ничего сложного...интересно, чем обусловлено такое решение?!

  6. #36

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от SHW
    Цитата Сообщение от dimka
    на самом деле - ничего сложного :)
    Да понятно, что ничего сложного...интересно, чем обусловлено такое решение?!
    тем, что установить шатуны при стянутых полублоках будет очень непростой задачей :)
    Forester SF5 5MT

  7. #37

    Re: Капиталка EJ205

    я с ветлужанки заехал в гаражи поднялся проехал мимо своего гаража и выехал на ботанике :)))
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #38

    Re: Капиталка EJ205

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #39

    Re: Капиталка EJ205

    Итак, наступил очередной свободный день для ковыряния двигателя. Что же было сделано:
    1) установлены прокладки ГБЦ + прикручены головы по джедайской методике, в т.ч. болты затягиваем строго в нужной последовательности и с нужными усилиями, что б прокладки прижались ровно
    2) установлены на места распредвалы
    3) про сальники на распредвалах и масляном насосе так же не забываем
    4) прикручены шестерни на распредвалы, для этих целей был куплен рожковый ключ на 29, что избавило нас от головной боли в виде фиксации распредвалов при затяжке шестерен
    5) на головы посажены крышки, заменены все уплотнители на новые

    немного фотоотчёта:








    Forester SF5 5MT

  10. #40
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Капиталка EJ205

    Поясни пожалуйста пункт 1 более подробно, что за методика, какое усилие и последовательность протяжки.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #41

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Megamix
    Поясни пожалуйста пункт 1 более подробно, что за методика, какое усилие и последовательность протяжки.
    выглядит это так:

    3 1 5
    <- перед двигателя
    6 2 4

    1) затянуть болты в указанном порядке с 29Нм
    2) затянуть болты в указанном порядке с 69Нм
    3) отвернуть все болты на 180 град
    4) ещё раз отвернуть все болты на 180 град
    5) затянуть болты 1 и 2 с 34Нм
    5) затянуть болты 3,4,5,6 с 15Нм
    6) довернуть все болты в указанном порядке на 80-90 град
    6) ещё раз довернуть все болты в указанном порядке на 80-90 град
    Forester SF5 5MT

  12. #42

    Re: Капиталка EJ205

    Наступила очередная стадия сборки двигателя и вот что было проделано:

    1) установлен ГРМ
    2) смонтирована пластиковая защита ГРМ
    3) возвращена Турбина
    4) водружён впуск, соединены шланги и электрические разъёмы

    немного фото:









    осталось совсем немного, а именно:
    - прикрутить выпуск
    - вернуть пару шлангов, которые пока непонятно куда цеплять :)
    - навесить маховик с корзиной сцепления

    ... и мотор можно возвращать в машину :)
    Forester SF5 5MT

  13. #43

    Re: Капиталка EJ205

    Итак, сей торжественный момент, к которому мы так долго шли, наконец-то наступил
    Мотор был возвращён на своё тёплое место в подкапотное пространство, решена загадка подключения патрубков всего остального состыковывающегося, произведён первый запуск дрыгателя.

    Не могу сказать что всё прошло идеально, так как после запуска двигатель работал очень нестабильно и горел check engine.
    Облазив все соединения и электрические разъёмы мы так ничего не нашли и оставили машину отдыхать на пару дней.
    Буквально вчера выдалось время вернуться в гараж с целью провести самодиагностику и выяснить причины чекинжена.
    Завели машину, и вот те на, холостой ход стабильный, странно, а ведь ничего не делали два дня, не могло же само наладиться

    Решили посмотреть Коды ошибок и ничего не поняли, числа были какие-то непонятные, показывали на повальное короткое замыкание во многих датчиках. Решили обнулить комп и прокатиться на машине, что и сделали. Чек погас, холостой ход держался уверенно. Хм, начали прикручивать всякую мелочёвку в надежде что глюки окончательно покинули мотор.
    После окончательной сборки холостой ход опять начал сбоить, что за чертовщина?

    Во всём оказался виноват сначала не очень плотно сидевший вакуумный шланг на одной из голов, который потом и вовсе соскочил, немного засрав нам окружающие его детали.
    Шланг был успешно вернут на место и зафиксирован хомутом, после чего всё стало просто зашибись, двигатель заработал ровно и появилась тяга :)

    Вот и всё, счастливый владелец сел в машину и покатил домой с наказанием не вваливать, следить за уровнями масла и тосола, отсутсвием течи этих ценных жидкостей

    Немного фото с процесса:

    прикручиваем подушки двигателя


    освобождаем подкапотное


    собственно, сам силовой агрегат удерживаемый лебёдкой


    почти всё готово к первому дыму :)


    Надеюсь, результат нашей работы будет жить долго :)
    Forester SF5 5MT

  14. #44

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    первый запуск :)

    Forester SF5 5MT

  15. #45

    Re: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    да, познавательно. Кстати, никто не собирается аналогичные действия со своим движком произвести? С удовольствием бы помог. Для расширение кругозора. Хотя в автожелезе я ноль, но подать, принести, открутить могу :) Гаечных ключей у меня вдосталь
    Знание принципов легко возмещает незнание некоторых фактов

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43