Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 71

Тема: Капиталка EJ205 (успешно завершено)

  1. #1

    Cool Капиталка EJ205 (успешно завершено)

    Не успел я отремотнировать своего EJ20G как капиталко постучалось к моему коллеге по работе. У него Impreza WRX 2.0 Turbo.
    Предварительный диагноз - износ шатунных вкладышей. Пробег 110 тыс. Решили делать самостоятельно :)

    Закатили машинку на яму, стали откручивать всё что может помешать нам вытащить дрыгтель из моторного отсека. В первый вечер сняли навесное, слили тосол, масло, сняли радиатор. Заипались откручивать кондиционер, точнее один из болтов, которым он притянут к мотору. Расположен он очень неудачно, поэтому пришлось изрядно потрудитсо прежде чем добрались и самое главное смогли отвернуть этот болт. Находится он под впускным коллектором.
    Зато двигатель с коробкой разъединился оооочнь легко. Вспоминая мой опыт, как мы уже открутили все болты и тем не менее двигатель намертво прикипел к коробке, тут всё прошло гладко.
    По итогу - мотор снят, импрезу выкатили на улицу. Мотор начнём разбирать после НГ, как раз голова будет свежа

    Вот несколько фотографии с первого и половины второго дня:
    Forester SF5 5MT

  2. #2

    Re: Капиталка EJ205

    Я тоже не хотел с кондюшена жидкость сливать, но потом подумал ну его нах.
    Хотя вам наверное проще было скинуть впуск.
    Собирать будуте, подумайте стоит ли ставить это противный болт )

  3. #3

    Re: Капиталка EJ205

    Итак, наступила дальнейшая фаза разборки мотора, тем более на улице жестокий дубак и делать поэтому особо нечего :)
    Для начала пытались открутить впускной коллектор, в итоге его открутили, но с потерями - пара вакуумных шлангов задубела и сломалась.


    Что меня удивило в этом моторе, так это пара необычных шестерён на впускных распредвалах. Они оборудованы дополнительной системой смазки плюс на каждую стоит по какому-то датчику. Для чего это сделано остаётся загадкой.


    Примерно полтора часа пытались открутить шестерню на левом выпускном распредвале, уже собирались бросить это дело и взять на прокат специальный ключ, но кое-как выкрутили. Сломали один и погнули другой ключ, даже представить боюсь с каким усилием был затянут болт!

    Потом сняли выпуск и левую голову, так что на завтра остаётся снять правую голову и двигатель можно половинить.


    ЗЫ. Может быть у кого-нить есть ключ для блокировки шестерён на распредвалах? :)))
    Forester SF5 5MT

  4. #4

    Re: Капиталка EJ205

    на 205 в отличии от 20G есть фазовращатели. Вот на них вы и наткнулись :)

  5. #5

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Sib_angel
    на 205 в отличии от 20G есть фазовращатели. Вот на них вы и наткнулись :)
    +1

    Цитата Сообщение от dimka
    ЗЫ. Может быть у кого-нить есть ключ для блокировки шестерён на распредвалах? :)))
    а просто застопорить сами валы ? большим разводным ключем?
    атмо Форик + турбо Скай

  6. #6

    Re: Капиталка EJ205

    Оденьте обратно ремень и открутите, если сняли ремень и головы тогда на распредвале есть место под гаечный ключ, размер не помню...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Sib_angel
    на 205 в отличии от 20G есть фазовращатели. Вот на них вы и наткнулись :)
    Это не проблема, фазовращатели снимать не надо, просто открутить маленькую крышечку которая сидит на трёх маленьких болтиках...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #8

    Re: Капиталка EJ205

    Народ, что такое фазовращатели? Накуя нужны?
    И это, валы и так держали разводным ключом, там размер вроде на 26, в магазине таких не было, держали разводным. Но если б всё было так просто - сил не хватало держать, так как с другой стороны откручивали трубой. Усилие просто пиздетс, я ж говорю - сломали два ключа шестигранника, сегодня купили ещё два, один погнули но открутили всё :)
    Forester SF5 5MT

  9. #9

    Re: Капиталка EJ205

    Итак - день сегодняшний, с треском открутили шестерни распредвалов на второй голове, сняли головы, достали палцы, располовинили блок:


    Нашли виновника стучка - это вкладыши в четвёртом, самый большой износ, правда когда сняли колено с шатунами, то руками этот износ не чувствовался, а на моём помню аж люфт был. Но тут и стучок только начинался, так что износ был не такой на на моём.


    Ну вот пока и всё, отдадим колено с блоками и поршнями на дефектовку и от этого и будем плясать далее.
    Продолжение следует :)
    Forester SF5 5MT

  10. #10

    Re: Капиталка EJ205

    Слышал про VTEC у Хонды? :) вот фазовращатели это часть "похожей" системы на Субару :)

    а есть крупная фотка колена без шатунов?
    атмо Форик + турбо Скай

  11. #11

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Связист
    Слышал про VTEC у Хонды? :) вот фазовращатели это часть "похожей" системы на Субару :)

    а есть крупная фотка колена без шатунов?
    Про VTEC слышал, но что оно конкретно делает представляю слабо, что то там с переменной фазой газораспределия связано, что куда газует и меняется, хз
    Фотки более крупной без шатунов нет, поехали в гараж - покажу в живую :)
    Forester SF5 5MT

  12. #12

    Re: Капиталка EJ205

    Это система поднятия клапанов, про неё тут на форуме уже писали и не один раз :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Связист
    Слышал про VTEC у Хонды? :) вот фазовращатели это часть "похожей" системы на Субару :)

    а есть крупная фотка колена без шатунов?


  14. #14

    Re: Капиталка EJ205

    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от Связист
    Слышал про VTEC у Хонды? :) вот фазовращатели это часть "похожей" системы на Субару :)

    а есть крупная фотка колена без шатунов?
    Игорь, ты тут видишь колено без шатунов? Я не вижу :)
    Forester SF5 5MT

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Капиталка EJ205

    туплю :-

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Капиталка или контр.двигатель?
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43