Необязательно. Если нет подтеканий, то он в норме.Сообщение от Hopen
Натяжитель обычно вместе с роликом меняется. И продается комплектом.
Subaru owner
Необязательно. Если нет подтеканий, то он в норме.Сообщение от Hopen
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Блин. народ, подскажите, как коленвал открутить? где там заблокировать что надо??
Оставте кто нибудь номер телефона. кто ремень на четырёх вальнике менял! А то завтра надо срочно хочу менять, а пару вопросов так и осталось! Буду очень благодарен если на пальцах их объясните))
2924183 Александр.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Всем спасибо за советы, особое спасибо Alehandro!) Поменял)
Только появился какой то рёв двигателя при нажатии педали газа...на холостых как то не особо заметно, а вот на ходу вообще заметно, как только на газ нажимаешь( Кто нибудь сталкивался??
На холостых двигатель подтрясывает? По сравнению с тем что раньше было.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
да так то вроде нет...только звук какой то не понятный стал. и ещё, при коротком резком нажатии на газ, появился стук...но это я думаю наверное дросель. завтра почищу. А рёв не может из-за АИ-92 появится? а то мне тут перед заменой грм, залетело 25 литров в бак)
а ты все затянул? я забыл натяжитель кондера затянуть когда менял :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
да всё вроде затянул! может кто разбирается послушает?
на остров приезжай в пятницу
;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
а на какой и куда?)
ссыль тынц!Сообщение от Smerch120
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
отчет супер, вчера менял ремень ГРМ, ролики, лобовые сальники на Imreza GF1 , двиг EJ-15. по-началу трудности возникли только с тем, как открутить шкивы распредвалов:) но потом поставил старые ролики обратно и старый ремень ГРМ, натянул его с помощью плоскогубцев и все получилось:)) также и закрутил. также не обнаружил метку на двигателе на правом распредвале:( его там не было вообще, благо до этого посчитал зубья ГРМ, до правого распреда получилось 47, а на левый 44 зуба. С таким же количеством зубьев поставил и новый ГРМ, после прокрутки (проверки) всё совпало:) двиг завелся и работает как часики:) в общем спасибо, отчет очень помог, так бы сам не полез!:))
Ну вот и подошла моя очередь. На одометре 160тыс., а я не менял ремень ГРМ. Конечно открывал, смотрел ремень с виду был в хорошем состоянии. Но последний раз заметил, что появилось пору трещинок. Сразу закупился и на выходных после успешного празднования нового года, решил поменять.
Было купленно: Два обводных ролика, один зубчатый, один паразитный, натяжитель в сборе и ремень.
Все раскрутил, снял старый ремень и ролики.
Как оказалось, два ролика — нижний обводной и зубчатый, были сухие и болтались. В общем были на грани. Ремень с небольшими трещинками
Дальше все выставил по меткам
Ну и собрал все в обратном порядке! Теперь можно спокойно ездить.