у меня двухвальный и все равно коллектор уперался в термостат.
если одновальный двигатель, то еще термостат мешать будет, если двувальный, то только стыковка со средней частью
у меня двухвальный и все равно коллектор уперался в термостат.
у меня двухвальный. как я понимаю надо найти любой коллектор от Турбо субаря не важно модель . так?)
maxnik
любой коллектор от сингл Турбо... еще неравнодлинный на атмо BG
Костя, сам ты двувальный!Сообщение от Костя86
у тебя одновальный двигатель (SOHC) считается по количеству валов на голову, а не на двигатель!
со сти коллектор весь чугунный, с 205 движка часть чугун, часть металл - он более легкий и не такой массивный!Сообщение от maxnik
понятно спасибо)
Вова ты что то путаешь. У меня ЕЖ204, 2 вала на голову. :) Надо брать как у тебя который состоит из двух частей. У меня он состоял из трех и уперался в фланцем в термостат.
ой, еп, я всегда думал, что у тебя одновальник :)Сообщение от Костя86
обмотан термолентой и защитной лентой выпускной коллектор
Интересно, что это за защитая лента такая. Вот бы себе такой обмотать. :) Может кто знает.
Взято отсюда http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=1060
+1! Где купить сие чудо и ориентировочный ценник материала?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я бы тож мотнул, а то асбест парит после луж...
Может это алюминиевая клейкая лента. Типо такой. Надо поискать по магазинам.
у вентиляционнщиков надо такую спрашивать
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©