Показано с 1 по 15 из 208
Like Tree2Нравится

Тема: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

    Тоже поставил STI Genome, звук конечно ни как у HKS но всеравно красивый=). Щас хочу неравнодлиный поставить, только нужно найти на ej204

  2. #2
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

    Цитата Сообщение от Dimas24rus Посмотреть сообщение
    Тоже поставил STI Genome, звук конечно ни как у HKS но всеравно красивый=). Щас хочу неравнодлиный поставить, только нужно найти на ej204
    На легкую потерю мощности готов? не найдешь, неравнодлинный коллектор устанавливается только на турбо моторы, цель: увеличить скорость выхлопных газов в определенный промежуток времени, а далее до следующей порции газа крыльчатка турбины крутится по инерции. т.е. эта система для более эффективного турбонаддува, а этот звук бу бу бу "приятный побочный эффект" который скажется на работу атмо мотора не лучшим образом так как для него необходимо "выплевывать" газы из горшков поочередно не создавая дополнительного препятствия т.е. давления в выпускной системе для более качественной продувки и соответственно наполнения свежим зарядом топливо воздушной смеси камеры сгорания.
    Последний раз редактировалось YarRus Oppozit; 25.04.2014 в 02:30.

  3. #3

    Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

    Цитата Сообщение от YarRus Oppozit Посмотреть сообщение
    неравнодлинный коллектор устанавливается только на турбо моторы
    посмотрите, пожалуйста, выхлопную систему на GH-импрезах с EL15-двигателем. Ни разу не турбо.
    Субару Эксига с 204ым мотором. Коллектор неравнодлинный. Если мне не изменяет память на некоторых атмо-BL\BP тоже ставился такой коллектор.
    цель: увеличить скорость картерных газов
    какие-какие газы?

    + про "продувку" ты загнул. На атмо-моторе необходим подпор выхлопным газам. Доказано, что машина с полностью "прямым" выпуском едет хуже своего стокового собрата. И по-любому причина не глухоте и плохом самочувствии водителя из-за шумного выхлопа.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 25.04.2014 в 02:30.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    посмотрите, пожалуйста, выхлопную систему на GH-импрезах с EL15-двигателем. Ни разу не турбо.
    Субару Эксига с 204ым мотором. Коллектор неравнодлинный. Если мне не изменяет память на некоторых атмо-BL\BP тоже ставился такой коллектор.

    какие-какие газы?

    + про "продувку" ты загнул. На атмо-моторе необходим подпор выхлопным газам. Доказано, что машина с полностью "прямым" выпуском едет хуже своего стокового собрата. И по-любому причина не глухоте и плохом самочувствии водителя из-за шумного выхлопа.
    Для сведения картерные газы это выхлопные газы прорвавшиеся через поршневую группу) так что смысл не теряется..

    - - - Добавлено - - -

    никакой подпор не нужен.. просто у прямой трубы обратный резонанс т.е. звуковая волна собственно влияющая на продувку, а с резонатором или стронгером эта волна гасится. так что не надо ляля. подпор...
    далее ель 15 имеет равнодлинный коллектор.. его форма тебя вводит в заблуждение, но если ты возьмешь и померишь то расстояние труб от головок до соединения в одно будет одно и тоже) и BL и BP
    Последний раз редактировалось YarRus Oppozit; 25.04.2014 в 02:38.

Похожие темы

  1. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  2. После ДТП разбило шкив выпускного слева, не заводится легаси!
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:09
  3. Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора
    от коллька в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 15:28
  4. Разворот впускного коллектора
    от cuba в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:36
  5. Из турбо в твин турбо
    от Rusik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 16:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43