Показано с 1 по 15 из 85
Like Tree3Нравится

Тема: Востановление полного привода на легаси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Честно говоря, не особо разбираюсь (пока что) в особенностях субаромоторов, НО по моему скромному мнению слишком богатая смесь может быть по нескольким причинам:
    1. Механические проблемы впрыска, т.е. зубаро льет слишком много топлива и сама об этом не догадывается.
    1.1 текут (не держат) форсунки - проверяется просто. Вынимается рампа целиком (не снимая шлангов подачи и обратки), включается насос. Смотрим, чтоб из распылителей не капало. С субару такой номер врядли пройдет, т.к. форсунки к рампе никак не крепятся (по крайней мере у меня на 161 и 201 так) и включение насоса приведет к тому, что их просто выдавит из рампы. Остается вариант стенда. На самом деле - не сильно дорого.
    1.2 клинит регулятор давления в рампе. Проверяется манометром. Хотя (как полевой вариант) можно проверить проще. Снимаешь шланг обратки и засовываешь его в бутылку. Заводишь мотор, смотришь на струю из этого шланга. Снимаешь вакуумный шланг с регулятора, при этом напор должен ощутимо уменьшится визуально (прошу прощения за колхозную терминологию, но так будет предельно ясно). Если визуального изменения напора струи не происходит - можно снять и хорошенько вымочить и промыть регулятор карбклинером. Если не помогло - менять.
    1.3 забита обратка, которая идет в бак. Смешно, банально, но бывает. Из собственного опыта - шкрябнул днищем на кочке и замял трубку обратки - был такой же геморрой. Проверяется продувкой этой трубки (шланга) компрессором обычным или насосом. Если сопротивления никакого нет - все в порядке.
    2. Электронные проблемы. Зубаро льет слишком много бензина специально, потому что считает это необходимым.
    2.1 Неисправен какой-то датчик, показания которого принимаются в расчет при формировании топливовоздушной смеси. Это MAP/MAF(и его термодатчик), датчик температуры ОЖ (сталкивался с проблемой, когда термодатчик время от времени при рабочей температуре (~90 градусов) выдавал отрицательную температуру. Машина переходила в режим прогрева, жестко переобогащала смесь и в итоге глохла), ну и лямбда разумеется. Проверяются эти датчики сканером или просто тестером, диапазон сопротивлений ты скорей всего найдешь в том же мануале, с которым мёрз)))
    2.2 Датчики исправны, но выдают неверные показания. Чаще всего, это касается MAPa/MAFa, происходит из-за подсоса воздуха на впуске.
    3. Гастрономические проблемы. Ты кормишь конягу о-о-очень вкусным бензом и она его жрет-жрет-жрет и не может остановиться)))
    В этом случае - только индивидуальный подход. Однозначно верный вариант - пристрелить. Точно перестанет жрать)
    stan31337 нравится этот пост

  2. #2

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не особо разбираюсь (пока что) в особенностях субаромоторов, НО по моему скромному мнению слишком богатая смесь может быть по нескольким причинам...
    Блииин... Есть чем заняться на праздниках! За подробный расклад +1!!! Спасибо! Надеюсь что-нибудь да поможет... Кстати собрался менять фильтрик в баке, заодно и этим всем займусь, а еще и форсы дуну и выложу фотку струи

Похожие темы

  1. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  2. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  3. Альтернативные пыльники на привода на импрезу
    от comandos82 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:33
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп
    от Mixa в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43