Честно говоря, не особо разбираюсь (пока что) в особенностях субаромоторов, НО по моему скромному мнению слишком богатая смесь может быть по нескольким причинам:
1. Механические проблемы впрыска, т.е. зубаро льет слишком много топлива и сама об этом не догадывается.
1.1 текут (не держат) форсунки - проверяется просто. Вынимается рампа целиком (не снимая шлангов подачи и обратки), включается насос. Смотрим, чтоб из распылителей не капало. С субару такой номер врядли пройдет, т.к. форсунки к рампе никак не крепятся (по крайней мере у меня на 161 и 201 так) и включение насоса приведет к тому, что их просто выдавит из рампы. Остается вариант стенда. На самом деле - не сильно дорого.
1.2 клинит регулятор давления в рампе. Проверяется манометром. Хотя (как полевой вариант) можно проверить проще. Снимаешь шланг обратки и засовываешь его в бутылку. Заводишь мотор, смотришь на струю из этого шланга. Снимаешь вакуумный шланг с регулятора, при этом напор должен ощутимо уменьшится визуально (прошу прощения за колхозную терминологию, но так будет предельно ясно). Если визуального изменения напора струи не происходит - можно снять и хорошенько вымочить и промыть регулятор карбклинером. Если не помогло - менять.
1.3 забита обратка, которая идет в бак. Смешно, банально, но бывает. Из собственного опыта - шкрябнул днищем на кочке и замял трубку обратки - был такой же геморрой. Проверяется продувкой этой трубки (шланга) компрессором обычным или насосом. Если сопротивления никакого нет - все в порядке.
2. Электронные проблемы. Зубаро льет слишком много бензина специально, потому что считает это необходимым.
2.1 Неисправен какой-то датчик, показания которого принимаются в расчет при формировании топливовоздушной смеси. Это MAP/MAF(и его термодатчик), датчик температуры ОЖ (сталкивался с проблемой, когда термодатчик время от времени при рабочей температуре (~90 градусов) выдавал отрицательную температуру. Машина переходила в режим прогрева, жестко переобогащала смесь и в итоге глохла), ну и лямбда разумеется. Проверяются эти датчики сканером или просто тестером, диапазон сопротивлений ты скорей всего найдешь в том же мануале, с которым мёрз)))
2.2 Датчики исправны, но выдают неверные показания. Чаще всего, это касается MAPa/MAFa, происходит из-за подсоса воздуха на впуске.
3. Гастрономические проблемы. Ты кормишь конягу о-о-очень вкусным бензом и она его жрет-жрет-жрет и не может остановиться)))
В этом случае - только индивидуальный подход. Однозначно верный вариант - пристрелить. Точно перестанет жрать)