Бюджетный вариант такой: я просто поменял жижу в коробке, и полный ко мне вернулся.. Хотя по хорошему конечно надо менять фрикционы. Отпишите где покупали фрикционы?
про точный зазор не подскажу, еще не добирался до него. почитай мануал, там много полезного.Сообщение от rinn
в твоем случае эконом вариантом типа заменой только нескольких дисков не получится, т.е. пинок ослабнет, но останется, по началу зад крутить может и будет отлично, но на долго ли.
Для понимания: вспомни мотоцикл , иж или минск к примеру, да хоть карпаты ёпть их :) там сцепление из нескольких дисков в масляной ване гоняются. Вспомнил?! Так вот фрикционные диски в коробасе тоже самое! только управляются электроникой а не руками. \делай выводы ;)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Бюджетный вариант такой: я просто поменял жижу в коробке, и полный ко мне вернулся.. Хотя по хорошему конечно надо менять фрикционы. Отпишите где покупали фрикционы?
Forester SF5, ej205
Просто замена фрикционных дисков толку не даст, будут пинки, с дисками нужно менять весь комплект колец, как я понял они задают зазоры между дисками. Обратись в Пит-стоп на партизана.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
В ПИТ-СТОПЕ мне насчитали 35 тыщ, это по минимуму...
Forester SF5, ej205
35т это со снятием коробки и перебором всего, а тебе это не нужно делать если конечно нет проблем с самой коробкой...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
контрактный коробас дешевле выходит)Сообщение от NAS
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Проблем с коробкой нет, но чел наставиал на снятии и переборе... Поэтому я открестился от их услуг.
Forester SF5, ej205
Ну вот от этого и цена за работу, тебе нужно было просто сказать чтоб перебрали хвостовик проверили соленоиды и всё, примерная цена вопроса 5-6т.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Доброго времени суток!
У меня такая проблема - задний привод не работает, пинков нет. Возможно у предыдущего хозяина были пинки и в конце концов задний привод умер... :(
Подскажите пожалуйста на такую АКПП TZ102Z02AA-N2 артикулы всех фрикционов которые нужно поменять. Собираюсь заказать на emex'e. И еще вопрос по правильной установке этих фрикционов - как все это происходит и проверяется? Возможно ли самому их установить или нужны специальные инструменты/навыки? У нас в Барнауле со слов автовладельцев обратиться с проблемами автомата просто некуда кроме конторы Автомат-сервис, где персонал просто добивают коробки и советуют потом взять контактную :(
Привет земляк-алтаец!)))
Я тоже из тех краев родом.
В начале темы подробно описан процесс разборки/сборки хвостовика. Аккуратно разбирай пакет, собирай в обратном порядке. Нужно менять все фрикционы и стальные диски. Я подобное недавно делал, правда в маздовской коробке. Там реально ничего сложного. Новые фрикционы перед установкой нужно на 10-15 минут замочить в жидкости акпп. Еще момент толщину старых и новых для отчета. Обязательно поменяй жижу в коробке, желательно полностью.
Номера посмотри на экзисте или амаяме. На экзисте и заказать можно, цены понимаемые. Себе на маздофордовскую коробку я фрики и диски брал в новосибе, дешевле и быстрее, чем экзист. В понедельник на работе посмотрю их контакты, кину в личку тебе.
Последний раз редактировалось Artem009; 11.01.2014 в 21:17.
Спасибо! Коробка моя TZ102Z02AA-N2. Судя по этой картинке, надеюсь это та коробка менять, как я понял, нужно детали: 31588 и 31589. Нужно ли менять 31593 и F10003? Или вдруг какие-нибудь колечки типа F04703?
31588 и 31589 все вместе по 6 штук каждая стоят 7055 рублей (Exist) или 5898 рублей (Emex)
Exist:
Plate cp-drv, no3 (31588-AA060)
Plate-drvn, no3 (31589-AA041)
Emex:
диск сцепления
диск фрикционный
И самый главный вопрос про соленоид С - он стоит больше 4000 рублей что на Exist'e, что на Emex'e. Стоит ли его сразу брать или лучше разобрать коробку и замерить сопротивление на нем предварительно? Каким должно быть сопротивление? В книжке субаровской пишут, что "навернувшийся" соленоид всегда включает полный привод, у меня этим и не пахнет...
Вообще, если ситуация позволяет, лучше сначала разобрать и установить причину. Фрикционы - самая распостраненная болячка. А вообще вариантов несколько. Либо нет сигнала на соленоид С, либо сам соленоид не отрабатывает, как положено, либо порван поршень, который сжимает фрикционы, либо сами фрикционы стерты. Как-то так. Неисправность (обрыв) соленоида по идее должна показывать система самодиагностики - лампа должна гореть. Если там заклинило клапан, то лампа не загорится. Завтра контакты новосибирцев тебе кину, может у них дешевле будет
http://www.konkord-tm.ru/
Вот ссылка на их сайт. Я посмотрел уже, твои запчасти у них есть. Больше, чем в два раза дешевле)).
У меня с ними достаточно оперативно получилось сработать. Сегодня попросил счет, сразу оплатил, завтра они деньги увидели и отправили "энергией", послезавтра запчасти я получил.
Спроси, может и соленоид есть за недорого.
Ты еще не разбирал коробу?
Хотя при цене вопроса на фрикционы в два рубля за комплект - их можно сразу взять.
У тебя в жиже на щупу нет посторонних взвесей?
У меня когда фрикционы перестали сжиматься достаточно (давление упало) и они начали буксовать - в жиже сразу появилась взвесь (продукты пробуксовки). Причем на щупе не было видно - обнаружил высосав немного через щуп при помощи трубки от "капельницы" и большого шприца.
Если увидишь муть в жиже - фрики точно под замену.
Последний раз редактировалось Artem009; 13.01.2014 в 09:57.
F10003 и F04703 - это стопорные кольца. Их менять не нужно. (конечно, если не сломаешь при разборке))) - осторожно вытаскивай).
А вот по поводу 31593 я не могу тебе подсказать. Спроси у парней в конкорде, они вроде достаточно грамотные. По-крайней мере меня отговорили от покупки половины запчастей, которые я хотел менять. Как позже выяснилось - были абсолютно правы.
Либо если они (31593) тоже по 150 рублей - поменяй не раздумывая, лишним не будет.