Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 85
Like Tree3Нравится

Тема: Востановление полного привода на легаси

  1. #46

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от rinn
    "--- Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу. "
    Я живу не в Красноярске,поэтому для меня проблема проверить эти фрикционы,куда обратится,в СТО где их чинят?
    И еще,у меня бюджетный вариант,новые покупать не буду,добавлю еще или ... вообщем нужно понять какой зазор выставлять?
    Задний привод включается сильным пинком и колесо крутиться на 1\3 оборота и встает, вообщем его нет,заднего привода.
    про точный зазор не подскажу, еще не добирался до него. почитай мануал, там много полезного.
    в твоем случае эконом вариантом типа заменой только нескольких дисков не получится, т.е. пинок ослабнет, но останется, по началу зад крутить может и будет отлично, но на долго ли.
    Для понимания: вспомни мотоцикл , иж или минск к примеру, да хоть карпаты ёпть их :) там сцепление из нескольких дисков в масляной ване гоняются. Вспомнил?! Так вот фрикционные диски в коробасе тоже самое! только управляются электроникой а не руками. \делай выводы ;)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  2. #47

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Бюджетный вариант такой: я просто поменял жижу в коробке, и полный ко мне вернулся.. Хотя по хорошему конечно надо менять фрикционы. Отпишите где покупали фрикционы?
    Forester SF5, ej205

  3. #48

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Просто замена фрикционных дисков толку не даст, будут пинки, с дисками нужно менять весь комплект колец, как я понял они задают зазоры между дисками. Обратись в Пит-стоп на партизана.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #49

    Re: Востановление полного привода на легаси

    В ПИТ-СТОПЕ мне насчитали 35 тыщ, это по минимуму...
    Forester SF5, ej205

  5. #50

    Re: Востановление полного привода на легаси

    35т это со снятием коробки и перебором всего, а тебе это не нужно делать если конечно нет проблем с самой коробкой...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #51

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от NAS
    В ПИТ-СТОПЕ мне насчитали 35 тыщ, это по минимуму...
    контрактный коробас дешевле выходит)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #52

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Проблем с коробкой нет, но чел наставиал на снятии и переборе... Поэтому я открестился от их услуг.
    Forester SF5, ej205

  8. #53

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Ну вот от этого и цена за работу, тебе нужно было просто сказать чтоб перебрали хвостовик проверили соленоиды и всё, примерная цена вопроса 5-6т.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #54

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Доброго времени суток!
    У меня такая проблема - задний привод не работает, пинков нет. Возможно у предыдущего хозяина были пинки и в конце концов задний привод умер... :(
    Подскажите пожалуйста на такую АКПП TZ102Z02AA-N2 артикулы всех фрикционов которые нужно поменять. Собираюсь заказать на emex'e. И еще вопрос по правильной установке этих фрикционов - как все это происходит и проверяется? Возможно ли самому их установить или нужны специальные инструменты/навыки? У нас в Барнауле со слов автовладельцев обратиться с проблемами автомата просто некуда кроме конторы Автомат-сервис, где персонал просто добивают коробки и советуют потом взять контактную :(

  10. #55

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Привет земляк-алтаец!)))
    Я тоже из тех краев родом.
    В начале темы подробно описан процесс разборки/сборки хвостовика. Аккуратно разбирай пакет, собирай в обратном порядке. Нужно менять все фрикционы и стальные диски. Я подобное недавно делал, правда в маздовской коробке. Там реально ничего сложного. Новые фрикционы перед установкой нужно на 10-15 минут замочить в жидкости акпп. Еще момент толщину старых и новых для отчета. Обязательно поменяй жижу в коробке, желательно полностью.

  11. #56

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Номера посмотри на экзисте или амаяме. На экзисте и заказать можно, цены понимаемые. Себе на маздофордовскую коробку я фрики и диски брал в новосибе, дешевле и быстрее, чем экзист. В понедельник на работе посмотрю их контакты, кину в личку тебе.
    Последний раз редактировалось Artem009; 11.01.2014 в 21:17.

  12. #57

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Номера посмотри на экзисте или амаяме. На экзисте и заказать можно, цены понимаемые. Себе на маздофордовскую коробку я фрики и диски брал в новосибе, дешевле и быстрее, чем экзист. В понедельник на работе посмотрю их контакты, кину в личку тебе.
    Спасибо! Коробка моя TZ102Z02AA-N2. Судя по этой картинке, надеюсь это та коробка менять, как я понял, нужно детали: 31588 и 31589. Нужно ли менять 31593 и F10003? Или вдруг какие-нибудь колечки типа F04703?
    31588 и 31589 все вместе по 6 штук каждая стоят 7055 рублей (Exist) или 5898 рублей (Emex)
    Exist:
    Plate cp-drv, no3 (31588-AA060)
    Plate-drvn, no3 (31589-AA041)
    Emex:
    диск сцепления
    диск фрикционный

    И самый главный вопрос про соленоид С - он стоит больше 4000 рублей что на Exist'e, что на Emex'e. Стоит ли его сразу брать или лучше разобрать коробку и замерить сопротивление на нем предварительно? Каким должно быть сопротивление? В книжке субаровской пишут, что "навернувшийся" соленоид всегда включает полный привод, у меня этим и не пахнет...

  13. #58

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вообще, если ситуация позволяет, лучше сначала разобрать и установить причину. Фрикционы - самая распостраненная болячка. А вообще вариантов несколько. Либо нет сигнала на соленоид С, либо сам соленоид не отрабатывает, как положено, либо порван поршень, который сжимает фрикционы, либо сами фрикционы стерты. Как-то так. Неисправность (обрыв) соленоида по идее должна показывать система самодиагностики - лампа должна гореть. Если там заклинило клапан, то лампа не загорится. Завтра контакты новосибирцев тебе кину, может у них дешевле будет

  14. #59

    Re: Востановление полного привода на легаси

    http://www.konkord-tm.ru/
    Вот ссылка на их сайт. Я посмотрел уже, твои запчасти у них есть. Больше, чем в два раза дешевле)).
    У меня с ними достаточно оперативно получилось сработать. Сегодня попросил счет, сразу оплатил, завтра они деньги увидели и отправили "энергией", послезавтра запчасти я получил.
    Спроси, может и соленоид есть за недорого.
    Ты еще не разбирал коробу?
    Хотя при цене вопроса на фрикционы в два рубля за комплект - их можно сразу взять.
    У тебя в жиже на щупу нет посторонних взвесей?
    У меня когда фрикционы перестали сжиматься достаточно (давление упало) и они начали буксовать - в жиже сразу появилась взвесь (продукты пробуксовки). Причем на щупе не было видно - обнаружил высосав немного через щуп при помощи трубки от "капельницы" и большого шприца.
    Если увидишь муть в жиже - фрики точно под замену.
    Последний раз редактировалось Artem009; 13.01.2014 в 09:57.

  15. #60

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    . Нужно ли менять 31593 и F10003? Или вдруг какие-нибудь колечки типа F04703?
    F10003 и F04703 - это стопорные кольца. Их менять не нужно. (конечно, если не сломаешь при разборке))) - осторожно вытаскивай).
    А вот по поводу 31593 я не могу тебе подсказать. Спроси у парней в конкорде, они вроде достаточно грамотные. По-крайней мере меня отговорили от покупки половины запчастей, которые я хотел менять. Как позже выяснилось - были абсолютно правы.
    Либо если они (31593) тоже по 150 рублей - поменяй не раздумывая, лишним не будет.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  2. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  3. Альтернативные пыльники на привода на импрезу
    от comandos82 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:33
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп
    от Mixa в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43