Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 85
Like Tree3Нравится

Тема: Востановление полного привода на легаси

  1. #61

    Re: Востановление полного привода на легаси

    А кстати на TZ102Z02AA-N2 есть предохранитель FWD? Может быть и правда у меня он тупо вставлен где-нибудь, а я и не знаю... Грешу на фрикционы... Или в начале 90х еще не было такого предохранителя?

  2. #62

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Насчет предохранителя точно не знаю, но если он есть, то при установке лампа загорается на щитке. Какого года лошадка? И сколько пробега? Акпп бы посканить на предмет ошибки. Жижу смотрел на просвет?

  3. #63

    Re: Востановление полного привода на легаси

    1992 года, лампочка на щитке не горит. Пробег 405000. Жижу посмотреть еще руки не добрались.
    Конкорд выставил счет:
    Диск стальной АКПП (511902) шт 6 205,00 1230,00
    Диск фрикционный АКПП (512955) шт 3 210,00 630,00
    Диск фрикционный АКПП (R560260) шт 3 225,00 675,00

    Почему-то сами фрики по 3 штуки разных? Это нормально?

  4. #64

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение

    Почему-то сами фрики по 3 штуки разных? Это нормально?
    Задай им (конкорду) этот вопрос. Пусть обоснуют.
    Ну а с таким пробегом смерть фрикционов ВПОЛНЕ вероятна. Так что разбирай смело. Тем более цена вопроса снизилась)))
    Жижи купи 10 литров, замени полностью.

  5. #65

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Задай им (конкорду) этот вопрос. Пусть обоснуют.
    Ну а с таким пробегом смерть фрикционов ВПОЛНЕ вероятна. Так что разбирай смело. Тем более цена вопроса снизилась)))
    Жижи купи 10 литров, замени полностью.
    Конкорд говорит, что Raybestos только 3 осталось, поэтому еще какие-то другие добавят, не запомнил название, на букву "Т" кажется.

    Жижу какую лучше лить? Не хотелось бы ерунду заливать.
    Прокладки в коробке менять? Или просто старые на герметик посадить?

  6. #66

    Re: Востановление полного привода на легаси

    значит, все нормально с фриками.
    Парни ( в начале темы ) прокладки не меняли. Аккуратно будешь снимать (не порвешь) - поставишь старые на герметик. Жижу нужно лить ту, которая на щупе написана.
    У тебя скорей всего декстрон 2. Производитель - на твой выбор, от лукойла до "субару". Я уже лет пять во все машины заливаю все жидкости равенол, кто-то кастролу доверяет. В общем, без разницы по сути. Главное, не подделку залить. Этот момент важнее, чем марка (мое мнение).

  7. #67

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вот такой канистрочки хватит? Надеюсь поставщик надежный...

  8. #68

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Конечно хватит. Полную замену сделай и сетку промой в поддоне.

  9. #69
    Молчаливый парень

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Russia Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    74

    Re: Востановление полного привода на легаси

    подскажи крышку коробки на что садили? на герметик ? там прокладку надо ? или просто герметик ? если прокладку надо где прикупить не подскажешь ?
    За ВДВ !!!

  10. #70

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Если ты про поддон - у меня просто был на герметике. Также и поставил. Предполагалась ли там прокладка производителем - можешь глянуть в каталоге (экзист и т.д.). На предыдущей машине (мазда) прокладка была. Брал новую вместе с фильтром.

  11. #71

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Вообще говорят что можна куда то там шайбу подобрать и подложить и пинок убирается ? Это правда? если да то какую шайбу и куда ?
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  12. #72

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Ну с каждым днем морально готовлюсь к замене фриков... Они уже пришли и лежат на полочке.

    Возник в голове такой план... Так как мне все окружающие говорят - "Хрен ты поменяешь целиком масло в гаражных условиях, нужна вакуумация в СТО"
    Если я сделаю так:
    1. Солью масло в чистый пластиковый таз
    2. Откручу поддон и заднюю крышку и промою их
    3. Сниму фильтр, промою его
    4. На дно таза кину большой магнит
    5. Поменяю фрикционы
    6. Установлю назад фильтр
    7. Установлю назад поддон и заднюю крышку
    8. Залью отстоявшееся старое масло
    9. На скорости 40 км/час доеду до СТО (13 км от меня практически без светофоров и остановок)
    10. Попрошу в СТО сделать полную замену масла
    11. В СТО поставлю новый фильтр

    Нормальный план? Или что-то лишнее, например 11-й пункт?

  13. #73

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Я думаю, весь план лишний. Снимаешь поддон, моешь магнит, разбираешь хвостовик, меняешь фрикционы, все собираешь обратно (хвост, поддон). Заливаешь через щуп столько масла, сколько всего слилось. Далее снимаешь шланг обратки с радиатора и засовываешь его в литровую бутылку. Заводишь машину и смотришь за наполнением бутылки. Как наполнится - глушишь. Заливаешь через щуп литр свежей жижи. Повторяешь процедуру с бутылкой, пока в нее не потечет свежее масло ( около пяти раз). В итоге получаем 9-10 литров старого масла и столько же свежего в коробке. Это и есть полная замена масла в гараже. Новый фильтр ставишь, когда собираешь поддон.

  14. #74

    Re: Востановление полного привода на легаси

    По завершении обязательно проверить уровень жижи в коробке. Шланг обратки на радиаторе тот, что длиннее и выходит из правой стороны радиатора (на импрезе так). Уточни схему своей на экзисте, там прямо написано или стрелками указано будет.

  15. #75

    Re: Востановление полного привода на легаси

    Стоит ли фрикционы и диски перед установкой положить на ночь в ванночку с декстроном?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь по замене привода
    от dobrMAN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 22:02
  2. Замена переднего привода на Subaru Forester
    от Kev1n в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:43
  3. Альтернативные пыльники на привода на импрезу
    от comandos82 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:33
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Сомнения в исправности полного привода на импрезе 2.0 мкпп
    от Mixa в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43