Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree3Нравится
  • 3 Post By Alex2005

Тема: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

  1. #1
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Angry Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    Здравствуйте, дорогие друзья. Сразу уточним что все, что далее будет написано, применимо к Легасям и Аутбэкам начиная с 2003 года с раздельным климатом. Хотя и без раздельного думаю тоже пойдет. И делаем поправку на сторону руля :)
    Немного предыстории: После покупки своего Аута в ноябре 2012 года обнаружил, что печка моя дует в одном положении (стекло-ноги) при переключении режимов обдува. Причем на стекло примерно 70% воздушного потока на ноги оставшиеся 30%. Мягко говоря зимой ноги замерзали, но на морозе разбирать пол салона не хотелось. И вот наступило (наконец-то) лето и, вооружившись необходимым инструментом, почитав дружественные форумы и прихватив 2 бутылочки пивка в магазине, я принялся разбирать салон под бардачком.
    Итак, приступаем к разборке:
    1. Снимаем боковую крышку торпедо со стороны пассажира, она держится на 3-х фиксаторах, просто оттягиваем ее, и она в руках. Убираем подальше.


    2. Снимаем веревочку-фиксатор, которая удерживает бардачок при открытом положении.


    3. Давим на бока бордачка во внутрь и освобождаем направляйки из пазов, все, бордачок у нас в руках. Убираем подальше.


    4. Снимаем декоративные панели с боков консоли и окантовку КПП. Окантовка КПП сидит туго на 4-х фиксаторах по периметру, аккуратно поддеваем чем-нибудь не зарапающим пластик и тянем, примерно как шину с диска снять, отщелкивая поочери фиксаторы. Убираем подальше, дабы не поцарапать не дай бог. Можно сразу открутить 2 винта, которые отмечены красным. И открутить ручку КПП.


    5. Снимаем "пепельницу" Она сидит на 2-х фиксаторах под майфуном и 2-х клипсах у КПП. Тянем сначала снизу на себя и вверх(желтые стрелочки), по идее настанет момент, когда сборка прикуливателя и пепелки будет у нас в руках. Отсоединяем разъем прикуривателя и убираем.




    6. Далее нам надо снять накладку на КПП. Для этого нам нужно отсоеденить центральную консоль с подстаканниками от 2-х фиксаторов которые спрятаны под ней.
    Сидят очень туго, думал сломаю чего когда тянул вверх. Рывком в верх они высвободились, один слетел с крепления и улетел под консоль :(


    7. Снимаем накладку КПП. Она на 4-х клипсах, просто тянем вверх, снимается легко.


    8. Для чего мы это делали? А для того что под накладкой КПП соеденены друг с другом и прикручены к кузову боковые панели центральной консоли.
    Разъединяем и выкручиваем один винт.


    9. Окручиваем винт возле майфуна. Все - можем снимать боковую панель, аккуратно.

    Вот что у нас получилось


    Разбираем дальше бардачок.
    10. Вытягиваем на себя правую верхнюю полочку в бардачке, за ней спрятан салонный фильтр.

    По ходу пьессы меняем салонный фильтр.

    11. Под бардачком вытаскиваем 3 кнопки и снимаем нижнюю панель, которая закрывает мотор вентилятора отопителя. Отпускаем ее вниз и вынимаем. Убираем подальше.


    12. Сверху бардачка откручиваем 3 винта.

    и один винт слева сверху, который прятался под боковой панелью.


    13. Вынимаем корпус бардачка и видим вот такую картину.


    Красным обведен необходимый нам сервопривод. Ниже сервопривод на заслонку климата для пассажира. Нужно открутить оба. Крепятся они каждый тремя саморезами. У каждого по одному очень труднодоступному, чтобы их открутить понядобятся 2 отвертки "+" очень короткая и очень длинная.


    14. Открутили первый.


    15. Открутили второй.



    16. Разбираем верхний сервопривод. Состоит он из двух половинок и вот так выглядит изнутри.


    Причиной того, что у меня не двигались заслонки перенаправления воздушного потока явилось то, что червячная шестерня слетела с приводного вала моторчика. А произошло это по причине выработки на стенке корпуса, куда упералась эта шестерня.

    Берем клей (я брал "Контакт" - время фиксации 5 сек.) и приклеиваем шестерню на приводной вал моторчика. Для пущей надежности я вырезал из пластиковой карточки (дисконтной) полоску и приклеил на корпус сервопривода перед этой шестерней.


    Ну вот и все, собираем все в обратной последовательности, незабываем подсоединить все разъемы на место.
    Печка дует, направления обдува переключаются :)
    Записываю себе +500 очков экспириенса и иду домой, допивать пиво:)
    На все ушло часов 5, с перекурами, питьем пива, походом в магаз за инструментом (все равно не подошел) и доп. двумя бутылочками пива, клейкой шестерни дома.

    Ещё одной из причин выхода из строя этого девайся может быть вытирание резистивных дорожек на диске. У меня чуток уже есть это.


    P.S. Пункты 1,2,3,10 - инструкция по смене салонного фильтра :)
    ВВ666, seregavip и rpoMa3eka нравится этот пост.
    Outback 2.5 Золото!

  2. #2
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    Респекты лови ;) не побоялся открутить больше 4-х винтов %)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #3
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    Да, по ходу дела протер все панели, особенно края(стыки). Перестала скрипеть консоль при воздействии на нее ногами/руками.
    И было сэкономлено порядка 4600 на новый сервопривод (или около 2000 на контрактный), ну и плюс работа:)
    Outback 2.5 Золото!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    Мне бы такую ревизию на туареге тоже не помешало бы проделать :) Но пока глаза боятся, а руки НЕ делают!

    Класный отчет, спасибо, Саня!

  5. #5
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    Буду рад, если кому-то хоть часть из этого пригодится :)
    Outback 2.5 Золото!

  6. #6

    Re: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    Спасибо за статью! Печка в ноги практически не дула, нужно было раз 20 менять режимы чтобы заработало, после разбора сервопривода увидел что на шестерне как на последней фотке были частично стерты дорожки, я размазал ту смазку которая была сверху (она была местами черной, из-за стертого графита), и протер те места где дорожек быть не должно, плюс к этому немножко подогнул контакты. Теперь всё отлично!

  7. #7

    Re: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    что за материал на дорожках? восстановить чем то можно? припой? токопроводящий клей? еще варианты...

  8. #8

    Re: Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха

    как в обычных резисторах на вид

Похожие темы

  1. Ошибка Р2441 и клапана вторичного воздуха
    от Shupa в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 10:01
  2. Неисправность датчика температуры воздуха в салоне?
    от svvlyu в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 17:24
  3. Ионизатора воздуха
    от Zwlad08 в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 03:14
  4. Датчик температуры воздуха
    от Костя86 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 20:49
  5. Датчик расхода воздуха?
    от BOBCAT в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43