Страница 8 из 8 ПерваяПервая 12345678
Показано с 106 по 119 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Теплоизоляция капота

  1. #106
    Молчаливый парень

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Russia Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    74

    Re: Теплоизоляция капота

    картонку лучше не ставить на длинные поездки ! себе ставилд сьездил до аэропорта и обратно ,приехал в институт ,после учебы выхожу смотрю а у меня лужа масла под машинкой,сальники побежали все,купил масла залил,доехал до сервиса поменяли все сальники и сказали что у субы движки опозитки и не надо им ставить картонки!
    За ВДВ !!!

  2. #107

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от Fantomas
    картонку лучше не ставить на длинные поездки ! себе ставилд сьездил до аэропорта и обратно ,приехал в институт ,после учебы выхожу смотрю а у меня лужа масла под машинкой,сальники побежали все,купил масла залил,доехал до сервиса поменяли все сальники и сказали что у субы движки опозитки и не надо им ставить картонки!
    Гы! это тебе не в МЗ случайно так сказали?
    Сообщи где такое говорят, чтоб туда не ездить :)
    картонка ставится для того чтобы закрыть радиатор, это нужно когда термостат заклинил или пропускает он. Из-за картонки холодный воздух не попадает на радиатор в связи с чем отсутствует чрезмерное охлаждение ОЖ. А также картонка снимает прямой поток холодного воздуха при движении с двигателя. Короче говоря она спасает в лютые морозы от теплопотерь.
    Но как картонка могла повлиять на течь сальников ума не приложу?!!
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  3. #108

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от Fantomas
    картонку лучше не ставить на длинные поездки ! себе ставилд сьездил до аэропорта и обратно ,приехал в институт ,после учебы выхожу смотрю а у меня лужа масла под машинкой,сальники побежали все,купил масла залил,доехал до сервиса поменяли все сальники и сказали что у субы движки опозитки и не надо им ставить картонки!
    Название сервиса, пжалуста огласите? :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #109

    Re: Теплоизоляция капота

    Делема ! Есть система смазки , есть система охлаждения как одна на другую повлеять могла ума не преложу , А вот что в мороз херачили 140-150 км\ч до аэропорта это ближе к теме ,!Fantomas бистро бистро ехал!

  5. #110

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от Fantomas
    сказали что у субы движки опозитки!
    опа! вот это номер! всю жизнь считал, что это два рядных двигателя синхронизированные...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #111
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Fantomas
    сказали что у субы движки опозитки!
    опа! вот это номер! всю жизнь считал, что это два рядных двигателя синхронизированные...
    А 4 цилиндровый рядник, это 2 2-х цилиндровых синхронизированных рядника)))



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #112

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от ан24
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Fantomas
    сказали что у субы движки опозитки!
    опа! вот это номер! всю жизнь считал, что это два рядных двигателя синхронизированные...
    А 4 цилиндровый рядник, это 2 2-х цилиндровых синхронизированных рядника)))
    джоте господа !

  8. #113

    Re: Теплоизоляция капота

    вы все неправы - это V4 с развалом в 180 градусов, если в че )))

    ... по теме, какая разница какой двигатель, у вас в двигателе +80-100 градусов, а с улицы дует -30 еще и на скорости, во первых система охлаждения не даст двигателю выйти на рабочую температуру, во вторых предствьте резиновые сальники и прокладки всяческие у которых с одной стороны -80, а с дугой +80 градусов, канечно из-под них ченить может выдавить ... без закрытой морды както ездил в порт в -35, дак у меня не то что двигатель, тормозуха и сцепление замерзли
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #114

    Re: Теплоизоляция капота

    Сколько людей столько и мнений, странно что ещё пока кирпич из ротора циркуляркой не сделали :)

    Дима ты када в следующий раз в порт в -35 поедешь, не стоит по встречке поток машин делать - едь как все 90 в потоке :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #115

    Re: Теплоизоляция капота

    :) это кстати на предыдущей машине было, которая 2 литра нетурбо, на этой в -35 если не закрывать то вообще каробка через ноздрю замерзает
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #116

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от bell
    вы все неправы - это V4 с развалом в 180 градусов, если в че )))
    эта! вы определитесь уже: оппозит или V
    шутки шутками, а вы господа тоже не правы!
    Дима, откуда за бортом -80??? то что ты валишь в -30 от этого только животные чувствуют -80... Железу так-то ***... что на скорости -30, что в стоячем положении -30 - тот х#% только в левой руке. Всего лишь быстрее происходит процесс теплообмена. С чего вы решили, что сальник/двигатель/машина "чувствует" температуру как человек?
    чтобы вас убедить в вышесказанном, прошу проделать следущую процедуру. У большинства есть сигналка с подкапотным датчиком. Открутите датчик, вытащите его из подкапота (пущай на проводе повисит, да охладится :) ). Ну и с висящим внаружу датчиком пестаните по трассе и проверьте скоко там на обдуве температура. В отличии от стоящей машины градуса 2-5 ниже будет и все... это максимум.
    Еще раз повторю, железо чувствовать не умеет... хоть ветер и -30, хоть просто -30 = монопенисуально.
    ВВ666 нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #117

    Re: Теплоизоляция капота

    Евген ты забыл про возможности полета, может он набирает скорость отрываясь от земли на высоту 20км и там вот температуру -80 и находит:)))
    Лисичка 1,5 МКПП ))

  13. #118

    Re: Теплоизоляция капота

    блин, вот привязался) описька там, -30 и +80, суть от это го не меняется
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #119

    Re: Теплоизоляция капота

    суть? ну так-то да... температура для сальника -30 и -80 :) думаю в -60 ему ну очень хреново будет))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая 12345678

Похожие темы

  1. Дым из под капота
    от САНЯ628 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:22
  2. Замена капота GG2 на турбовый
    от lifeissuxx в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 00:16
  3. [EJ-201] Шумок из под капота
    от Sander в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 15:03
  4. Теплоизоляция
    от ivansan в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43