Кстати ша появилось масло именно для аппазитника Subaru ELF OIL SAE 10W-50 на густоту обратите внимание!!!, а так у меня товарищь ваще B4 кормит минералкой 10-60 помоему, говорит самое что, мотор попал на капеталку из за 0-30 масла
Вид для печати
Кстати ша появилось масло именно для аппазитника Subaru ELF OIL SAE 10W-50 на густоту обратите внимание!!!, а так у меня товарищь ваще B4 кормит минералкой 10-60 помоему, говорит самое что, мотор попал на капеталку из за 0-30 масла
Для нашей зимы наверное не самый идеальный вариант :acute: То что товарищ кормит бэчера 10-60 не значит, что он не попадет на капиталку тысяч этак через 20-30 км. зимней эксплуатации на этом маслеЦитата:
Сообщение от Zwlad08
я во все машины лью 0-30 кастрол лонг тек или лонг лайв 2 (или лонг лайв 3 оно 5-30) пока ни одна не сдохла! обратил внимание на то что после использования этих масел , детали двс просто начинают сверкаить по сравнению с тем , что было до этого. :big_boss:
Yasik спорить не буду! всегда был предверженец такого варианта как 5-30 -зима и 5-50- лето, но шаз сам лью универсальное 5-40 и пока не жалуюсь, а товаришь льёт 10-60 и так же не думает! ну чтож покажет практика какое лить то надо на своём пробеге....у мя 150т.
Народ, скажите свои мнения по поводу Ravinol 5w40. А то почитал тут мало что пишут про него. Я сам 10т назад залил равенол 5w40 из бочки(там где Самара, магазин в подвале есть), вот отъездил уже 10т, думаю что лить дальше, опять равинол или что то другое попробывать?
Как бы к этому маслу у меня притензий нет, вроде ничего не случалось во время его использования.
И что за болезнь 4го цилиндра? Это как я понял он стучит?
просто у меня двиг на холодную стучит противно, пока не прогреется, что это может быть? 4-ый?
Постоянно лью MOTUL 5W40 8100! Полет нормальный!
Подскажите максимальный объём заливки масла Legacy B4 2.0
4,2литра вместе с фильтром! по-моему так....Цитата:
Сообщение от Jackal
Пасибо. Кстати на щюпе есть меточки, F и L на каком уровне должно быть масло. а то у меня еле еле до L достаёт :big_boss: .
между метками, но ни меньше и не выше.Цитата:
Сообщение от Jackal
Я лью Castrol EDGE 0W-40, расход 2 литра на 10000, проехал на нем 28000, в морозы крутит очень легко. Цена 440 руб. за литр. http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7035421
это просто огромный расход.Цитата:
Сообщение от AKRAS
В Subaru сервисе мне сказали что для этого масла, и моего стиля езды это нормально.
имхо много это, тем более для 1.5 литровой импрезы.
не на самом деле масло кастрол гавняное, в твоем случае у тя не жо а угар масла идёт, так что просто смени марку :)
Уважаю ваше мнение! Весной буду менять, попробую другую марку.
Нрасти. У меня тут два вопроса назрело:
1) Нужна ли промывка если менять масло на такое же но жиже? Например 10w40 было, 5w40 хочу залить.
2) И как вы относитесь к маслу ESSO ULTRA
про промывку много писали-обсуждали. вывод: нахрен! просто следущую замену не через 10тыс. сделаешь, а через 3-5.Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
Ессо? нормальное масло. юзал на прошлом двиге. угара небыло. в холод на синтетике (ультрон вроде) ездил. вроде не замерзало.
как видишь, 60 страниц тут нарисовали по поводу выбора- скока народу, стока и мнений
Ну вот я на лето заливал такое, вроде и движка потише стала, угара за всё лето не больше 100 мл, да и стОит недорого. :pig: У меня вроде и не спорт-болид, так что от mobil и motul я сразу отказался.
А про промывку я вот почему спросил. Когда заливаешь масло 5w40 на место 10w40, остатки старого масла не будут скатываться там в какие-нибудь шарики и что-нибудь забивать? :crazy: (с химией у меня совсем плохо) ну мало ли. Или при переходе с полусинтетики на синтетику?
Нечего не будет, меняй смело без всяких промывок :)Цитата:
Сообщение от djkomarmcs
СЫПАСИПА :)
Народ у меня лавочка была брал не палёное ельф 5-40, ша лавочка прикрывается((, выбираю чем буду свою ласточку кормить 60 страниц и некакого точного мнения, единственное что хотел Мобил но что то он меня настораживает о кастроле ваше речи не идёт (было -заню) может кто нить сказать что залить то? вязкость хочу 5-50 так как пробег уже 160 !!!Плиз? :)
C таким пробегом, ИМХО только родное масло.Цитата:
Сообщение от Zwlad08
родное ето как понимаю 5w-30! :) !! Мне как казалось чем больше пробег тем вязкость выше нужна, почему тогда на B4 со стукаи льют ваше 10-60?????????
Под родным он имел Субаровское масло, а не его вязкость.Цитата:
Сообщение от Zwlad08
Может я ошибаюсь но я встречал субаровское только 0-20 и 5-30!! так вот вопрос открыт, при большом пробеге ведь повышают густоту??? так помогите с выбором масла :)
Не интересовался какой вязкости бывает Субаровское масло. Если у тя машина не ест 5в30 - то 5в40 или 10в40 можно заливать в целях экономии финансов :)Цитата:
Сообщение от Zwlad08
А что касается 10в60 -я на примере Шел скажу : такое льют не потому что двигатель 5в30 жрёт :)
ХММ.......ОК не вопрос!! на выходных поеду по магазинам покатаюсь мож чё присмотрю!!!
Собрался поменять масло первый раз в Импрезе еж15 2004, прочитал 20 последних страниц этой темы и чувствую что единства в рядах нет, и готового решения тоже. Что сейчас там залито – не известно, вроде как после Японии продавец менял масло, и на нем машина прошла около тысячи, но я хочу поменять свечи, масло + фильтр, воздушный фильтр, масло + фильтр АКПП. Сначала решил не заморачиваться и лить все фирменное, но чем дальше тем больше мух сомнения топчут белоснежное блюдо моего разума.
Есть несколько мнений (компетентность которых вызывает некоторые сомнения) которыми я хотел бы с вами поделиться:
1. Фирменное субаровское минеральное масло, не просто так минеральное, т.е. не потому что оно превосходит или не уступает синтетике, а потому что имеют место быть чисто экономические причины. Отработанная минералка в Японии используется как вторсырье (шлепают из него японцы жевачку и презервативы и в Россию экспортируют). В наших условиях имеет смысл лить все таки синтетику, так как она безусловно новое слово в производстве автомасла.
2. Фирменное масло для АКПП, по всем показателям значительно уступает Motul’овскому Dextron III. И что лить фирменное масло не рационально, сплошная переплата за Бренд.
_SIN_ то что нет единого мнения это же прекрасно. Тебе оставили выбор, так что принимай решение сам :)
Почему же нет? Есть!Цитата:
Сообщение от Teuton
МАСЛО В МОТОР НАДО! :lect: :ROFL: :ROFL:
В Кивамару залили мне масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 - это нормальное масло?
Anya, если ты уверена в подлинности масла, то всё нормуль. :)Цитата:
Сообщение от Anya
Насколько мне не изменяет память, это полусинтетика. Лил я сие масло. В подлинности неуверен был, но на 10т.км его расход составлял около 0,5-1литр. Это ещё надо учесть что двиг был гамно.Цитата:
Сообщение от Anya
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.htmlЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Приношу извинения, попутал малёха...Цитата:
Сообщение от DivDivex
Нужен совет. Стоит ли менять масло в двигателе самому? Мной движет не желание сэкономить , а желание поковыряться. Мануал прочитал, не чего сложного вроде нет, не разрешением остался вопрос как поставить новый фильтр. Можно ли это без помощи специальных инструментов? В наличии не холодный бокс с ямой, набор основных инструментов, масло 5л, фильтр + колечко к фильтру.
Фильтр меняется обычно специальной рукой! Левой или правой - это зависит от его расположения. Если старый прикипел и не срывается, то в ход идут специальные резиновые перчатки, либо специальная наждачка, либо специальное сверло или специальный толстый гвоздь, чтобы пробить фильтр и сорвать его как воротком по специальной технологии :) . Как видишь, столько всего специального может понадобиться, что менять фильтр необходимо только в автомобильном НИИ или подобном по статусу заведении :)Цитата:
Сообщение от _SIN_
Ясик! ну ты отмочил!
Автор! ничего сложного нет. В поддоне открутишь сливной болт, сольёшь масло, открутишь фильтр, закрутишь новый (предварительно залив в него немного нового масла), закрутишь сливную пробку обратно в поддон, зальёшь нового масла и фсё :)
Понятно, еще резинку у фильтра надо маслом смазать.
А колечко проставочное зачем там, в мануале про него не чего нет. Старое с фильтром выйдет?