надо было в клубном Тайм Атаке учафствавать и худшее время показать :ROFL: :ROFL: тогда б такое маслице подарком досталось ;)Цитата:
Сообщение от drobish
Вид для печати
надо было в клубном Тайм Атаке учафствавать и худшее время показать :ROFL: :ROFL: тогда б такое маслице подарком досталось ;)Цитата:
Сообщение от drobish
Сергей, оно так и называется Субаровское масло? или как то по другому? :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Предыдущий хозяин моей машины лил всегда его и мне посоветовалЦитата:
Сообщение от Lewd
Сергей, у нас нет такого в продаже. Мне местный субарувод посоветовал Motul 5W40, сказал, что в восторге от него, чего скажете на счёт этого масла?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Хорошее масло, у меня такое и залито - Motul X-cess 5w40, на форуме есть целая тема, которая посвящена Motul
а кто нибудь заливал такое масло,как BIZOL? или отзывы может кто слышал?
При покупке витца рс-ного продавец отдала баночку с маслом, как раз было Бизол. За пару месяцев езды был сильный угар масла. И грязное оно было што пестец. Причем проехали на нем 7 тыщ в общей сложности (до нас и мы). Слил его залил кастрол. посмотрю как будет себя вести. До этого калдина была у нас 10 лет и все время кастрол магнатек. 260 тыщ пробега, 190 по россии, проблем по движке небыло. Ну прогоревшая прокладка ГБЦ не в счет.Цитата:
Сообщение от zmej85
Нашел статью интересную про масло, для общего развития
http://www.finics.ru/info/info1.html
Пару тыщ назад залила кастрол 5в30. Вчера сгоняла до аэропорта 160/180км.ч, проверяю масло - уровня вообще нет.... :( Подскажите, сменить масло или ехать уже в сервис что-то другое проверять?
Не раз уже говорилось что кастрол угарает хорошо. Так что лишний раз подумай перед следующей заменой масла стоит ли лить тоже самое масло или перейти на другое. А вообще по хорошему сразу после замены масла надо самой смотреть уровень, что бы потом знать каков угар. Я однажды не посмотрел уровень, так потом тоже мучился - машина сожрала или же не долили малость.
В том то и дело, что я проверяла постоянно... а вот после вчерашней поездки сожрано :( Говорят, что это могла сгореть промывка (я это делала). Это так?
Долей масла да поезди посмотри как оно будет себя вести.
чето слишком много для угара ... незнаю мож повнимательней помотреть не уходит ли оно куда, капельнет под машиной ... я лил кастрол 0в40 в импрезу 1,5 проездил тогда тыщ семь и ниразу не доливал, хотя и в песчанке отжигал и так себе ни в чем не отказывалЦитата:
Сообщение от Naked
первым делом поменяй станцию замены масла... не факт что там залили то что покупала :acute: и после замены масла (а не доливки) следи за уровнем....Цитата:
Сообщение от Naked
надеюсь что масло подсунули палевое иначе походу мотор "мертвый"...
Где можно масло Тексако купить?подошло время к замене пробежался по магазинам а его нет! :)
Пентагон занимался такими маслами.Цитата:
Сообщение от Костя86
Заехал в Пентагон там сказали, что больше Тексако не будет выпускать масла для легковых автомобилей!Только спец масла и на большегрузную технику! Посоветовали Равенол взять, кто нибудь пробовал в наши машины? :) Оригинальное Субару у них стоит 1950! =-O
Докуя =-O 2 недели назад в Москве покупал по 1620 рябчиков Субаровское 5w30.
Подскажите пожалуйста, какое все таки масло надо лить в импрезу 1.5? Думаю щас поменять уже с расчетом на зиму. Сразу извенюсь, читать все 55 страниц было лень :)
В этом деле самое главное, что бы масло было НЕ поддельным!Цитата:
Сообщение от DRAGON
Ну и зря, что лень читать. Много мнений и рассуждений разных. Там и на твой вопрос есть ответ.
и точка!Цитата:
Сообщение от KROHA
Алилуйя братья!!!Цитата:
Сообщение от doob
Я за такое для полторашки :)
http://akira-oil.com/images/content/...baru/1_big.jpg
ООО «Оил-Д»
Красноярск, Северное шоссе 7 "А" стр.4
тел.: (3912) 99-78-78 т/ф: 99-78-78
e-mail: oil-d@ktk.ru
http://www.bpvisco.ru
http://www.akira-oil.com/contacts/
Дабы не разводить тему спрошу здесь. Кто знает норму расхода масла на 10 тыщ км?
У меня уходит около 800 мл. на долив.
У меня 1 л на долив получется, но и двиг у меня EJ204Цитата:
Сообщение от vva70
IMHO, для субариных атмосферников нормы на долив не бывает, если приходится доливать, значит двиг не в идеале и требует ТО200 в не зависимости от пробега. У меня пробег 107тыщ, по РФ 48тыщ, масло менял 6 раз - кастрол/тексако/тексако/тексако/субару/субару - все 5W30. Ни разу не доливал от замены до замены, держится где-то посерединке на щупе, мож чуть ниже серединки опускается иногда.
MrRip тоже масло уходит, люди держат уровень, вот и подливают
ИМХО: Нет такого гражданского (да и негражданского) движка, чтоб масло герметично держал и грамма не жрал.
Масло есть взависимости от стиля езды. Я вон в деревню ездил у меня за 800 км пробегу и практически все дорогу ехал не ниже 150 - 160 км/ч грамм 300 - 400 сжрало
+1. У меня та же история. По городу, если не крутить до отсечки, масло не уходит. Уровень стоит как вкопаный, ну может 1 см от верхней риски за 5000 км уйдет. Да и то это скорее наклон автомобиля и ускажение уровня. А вот по трассе при постоянной скорости 160-180 масло подгорает. Не мудрено, ведь больше 4000 об/мин постоянно держитсяЦитата:
Сообщение от Snakes
trubogriz, vva70, не, ну понятно, что масло уходит, другой вопрос какими объемами. Если у меня за 10тыс даже полуровня не уходит, это одно, обычно про такое состояние говорят: "двиг масло не ест", а другое это когда на этот же пробег литр (25% от всего объема) доливают - это уже "двиг масло подъедает". мне кажется здоровый/молодой атмоёж масло жрать не должен. Другой вопрос это когда на новых авто, бэхи от 3,5л, например, за тыщу пробега по трассе литрячок масла доливают (читал в тестах авторевю) и это нормальное явление для этих моторов.
А насчет того, что в разных режимах либо "жрет" либо "не жрет", то я от замены до замены из 10тыс км, по трассе тыщи 3 точно проезжаю и педальку нажимаю хорошо, угара нет. Может от масла еще зависит?
+1, Snakes.Цитата:
Сообщение от Snakes
Если передвигаешься, как пенсионер, то и расход будет почти на нуле.
Ну, а если конкретно вваливаешь, то неминуемо и расход масла на порядок увеличится.
Много, много раз, на своём авто, эту зависимость поттверждал. :)
Значит сильнее педальку нажимать надо ;)Цитата:
Сообщение от MrRip
ну ты щас научишь, ага :) там уже пол дальше ;)Цитата:
Сообщение от Yasik
Я на странице 52 про Ravenol писал в этой теме:Цитата:
Сообщение от Костя86
Цитата:
Сам езжу на масле Ravenol 5w40. Всю зиму машина без прогрева заводилась без проблем. Только один раз в -42 градуса не завелась и то, занес домой аккумулятор, подзарядил его и завел.
Вечный спор по маркам масла! Из истории:придыдущий владелец лил кастрол 5-30 "Питер", купив у себя в Курске тот же кастрол 5-30-заметил угар-600 грам на 5тыщ. Далее сталь лить погуще Кастрол 5-40 -угар тотже! Масло брал на разлив из бочек и вроде как сертефецированное, хотел перепрыгнуть на Мобил, да друг остановил!Дело оказалось в географической привязанности -самому смешно! Курск относительно рядом с Украиной а как известно у них много заводо которые варят масла под известными марками, кастрл одно из них! и если в магазине посмотреть на сертификат то там на всех стоит "листочек уркаины" -полёнка одназначно! Товаришь у меня работаем в автосалоне и им на сузуки приходит ЕЛЬФ, к каждой бочьке есть накладная. и томоженные сертификаты, каждая бочка пересекает французко ...какуюто и росийско финскую границу. так что 4 раз меняю ЕЛЬФ, и хочу заметить первые разы после кастрола уже после 1000 чернело, ша чернеет к 3000 а что касается угара особо не замечаю, единственное на юг когда езил подъела 400 гам на 2,5 шт. так что всем совет лейте масло не палёное, а что касается кастрола у нас уже давно понятно что не тот совсем уже! :big_boss:
Мы кастрол только в кастрюли льем ;)Цитата:
Сообщение от Zwlad08
Красноярские субароводы настолько суровы
:ROFL:Цитата:
Сообщение от Yasik
... вот я тоже считаю что неважен бренд, надо смотреть на вязкость и качество масла, настоящее масло известного бренда плохим не будет, а дальше - какая картинка на банке больше нравится
Согласен, в прошлом годе, летом на форике вышло, что без замены масла проехали около 20 000 км. Масло даже до половины уровня не опустилось. Был Шелл залит. Общий пробег 78 т.км. из них 60 по РФ.Цитата:
Сообщение от MrRip
Сейчас решил обе машины на Шелл перевести. Заменил в форике и в двигателе, и в коробке (АКП+диф) и задний диф, также и в импрезе все масла Шелл. Только в импрезе в двигателе масло получше, Ультра-Экстра 5w40. Вроде по эстеровой технологии тоже.