А где находится сливная горловина у импрезы на ДВС и МКППЦитата:
Сообщение от MrRip
И кстати кто что скажет про мотуль 5в40 300 V?
Вид для печати
А где находится сливная горловина у импрезы на ДВС и МКППЦитата:
Сообщение от MrRip
И кстати кто что скажет про мотуль 5в40 300 V?
Да только из 62 страниц было найдено три пункта по маслу мотуль300 в и все больше не слова !!! если не правь поправьте !!!Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Соответственно делай вывод.Цитата:
Сообщение от Анатолий174
Я лично лью МОБИЛ-1 SAE 5W30 (как доктор прописал) Синтетика.
[quote=Анатолий174]Да только из 62 страниц было найдено три пункта по маслу мотуль300 в и все больше не слова !!! если не правь поправьте !!![/quote:21bj706h]Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Не правда твоя, видно сразу что читал не все страницы, там написано про родное субаровское масло, про кастрол и мобил тоже ...
V300 вроде как хорошее масло но "одноразовое", для отжига ... на каждый день 8100 пойдет, моет отлично, двиг внутри чистенький, 2 года езжу на немЦитата:
Сообщение от Анатолий174
... но чето мне давление на горячем масле не нравица, возможно это касяк не масла а моего двигателя, но на сти клубе я видел несколько постов о падении давления на мотюле, причем народ пишет что на другом масло с теми же характеристиками давление на холостых выростает, незнаю пока как к этому относиться, видимо придется экспериментировать )))
Приятно слышать ответ, от адекватного человека !!! Вопрос поднял т.к.. через 7000 км. его нужно будет менять, вот собственно говоря и думаю или 300V или же 8100 :) Авто используются только по выходным, на покатушках не более того ))) Для повседневной езды езжу ну др. авто !!!
на турбовом двигателе масло необходимо менять раз в 5 000 км или раз в полгода, смотря что наступит раньше;Цитата:
Сообщение от Анатолий174
В зависимости от условий эксплуатации :)Цитата:
Сообщение от Yurka
[quote=Анатолий174]В зависимости от условий эксплуатации :)[/quote:3fxygzca]Цитата:
Сообщение от Yurka
для гражданской эксплуатации!
ежу ясно, что 5 000 на кольце не есть 5 000 по городу с периодическими отжигами....
Мотюль не советую лить, не ресурсное это масло, на одну гонку. Либо менять не реже 3- 5макс тысяч км. Уж лучше Elf, офиц спонсор команды Субару клуб владивосток по ралли, да и Хонды на них едут , 10тыс/об на гонке и ок. От масла очень многое зависит и требуется, и главное , для чего тебе машина- для города или отжига и гонок. Абсолютно разные нагрузки, согласен с SHW.
Вспомнил тут для примера: человек ездит на импрезе полторушке на кастроле два года (я быстрее наверное задним ходом езжу)), никаких проблем нет. Раз захотел отжечь, масло менял тысячу назад. я его предупредил сразу о внеочередной замене, он согласился. За час отжига масло прилично угорело, чернее черного, о каких свойствах дальше можно говорить? Голову не снимали, но наверняка нагар есть. Лучше сразу выбирать, чем капиталка или замена двс.
От таких масел как кастрол кольца прикипают на ура, ну а дальше вы сами знаете что может быть...Цитата:
Сообщение от Megamix
В 2114 батину лил Кастрол 5в40, когда сняли поддон ДВС, там где маслонасос, образовалось скопление серы или еще какого то вещества, так что по Кастролу не лучшего мнения, в качестве оно упало !!! :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Почитай о скромных достижениях, может надумаешь залить. Я лил и лью 5W40 синтетику во все авто :)Цитата:
Сообщение от Анатолий174
Может повторюсь, по маслам и температурным режимам. Чем жиже масло- тем опаснее его перегреть- слишком быстро оно теряет свои свойства и начинает выгорать- соответственно требует доливки, нагар и проч. неприятности для двигателя. Чем выше вязкость- тем выше ее температурный режим. Это особенно заметно на старых машинах, у которых уже подзабиты радиаторы и не так качает помпа и т.д.- т.е. не соблюдение температурного режима налицо. Прежде чем ругаться на масло- нужно разобраться с автомобилем- исправна ли система охлаждения? Ведь на панели приборов (если нет доп.датчиков) мы видим температуру охлаждающей жидкости, а не масла. Если жрет- пробуем перейти на вязкость более высокую, но лучше присмотреться к охлаждению масла . Для примера- у человека температура масла на 5w40 была 80 без нагрузок- он стал лить 0w30 - температура выросла до 90, это на новом радиаторе. На старом была за 110!
а кто нить слышал про масло NESTE ? что можно сказать о нем ?! :)
Первый раз меняю масло на Субару, залил Eneos 5w30 полусинтетику... Не жидковато ей такое масло? да и на лето стоит ли его заливать?
Слышал про масло, мнения расходятся... так же как и мотюль, некоторые хвалят, некоторые наоборот... Но широкого распространения это масло пока не нашло, по крайней мере в нашем регионе.Цитата:
Сообщение от klimsell
Где вы такие масла то находите?Цитата:
Сообщение от jakie
Да, а в каком регионе оно нашло распространение?
Паш, ну ты отпиши хотя бы в личку, что у тебя засучало от Neste :acute:Цитата:
Сообщение от P_N
Кастрол нашел очень широкое распространение во всех регионах. Разве не так? Льешь Кастрол? :ROFL: :laugh:
я вот наоборот с Мотюля перешел на Несте. 1,5 года полет нормальный. В АКПП Neste ATF-X, в пихатель - 5w30 весной,осенью,зимой; 5w40 - летом. Угара не замечено, моет хорошо.. Что до более детального теста, надо его в машинку с контролем температуры масла слить и протестить на кольце. У меня такой возможности нет :(Цитата:
Сообщение от klimsell
Импреза 1,6.Цитата:
Сообщение от Yasik
Не знаю от чего, прошла то она чуть больше сотни. Поэтому думы у меня про масло.
Сколько Импра прошла на масле Neste?Цитата:
Сообщение от P_N
Лились ли присадки какие-либо в масло? Например, чтобы чудесным образом сальники не бежали... И т п...
ну, господа-друзья-товарищи-единомышленники...
почитал я эту темку, очень для меня животрепещащую...
с тех пор как купил авто, кормил его Subaru SM 5w-30. последняя зима оказалась лютой для этого масла. хотя проблем с пуском мотора не было ни разу. однако, в новогодние морозы, при пуске (после стояния всю ночь в гараже) масло качественно выдавило через фильтр (хотя масло было совсем свежее, но превратилось оно в густой гель (лежала литрушечка на долив в багажнике))... следственно, сразу же полная замена. залил такое же. сейчас докатываю... масло в принципе хорошее, но решил я таки перейти на синтетику вязкостью 5w-40, потому как для пробежных моторов есть такие рекомендации...
выбор из Мобил1 или Кастрол...?????
о маслах прочтена уже туева хуча тем...
много кто говорит, что Субару и Кастрол не совместимы...
Несте - вапще непонятный зверь, в частности для моторов (в коробке Несте АТФ-Х - радует).
Мобил1 - есть семя доверия со времен, когда в 1996 году пришла Т.Королла 1987года и её кормили им же.
я в крутом пике и не знаю на каком масле из него выйти...
Субаровское стало обходиться дорого и не впечатляет уже как то... кроме того, подгорает нормально так...
на Несте ездил только один из моих знакомых Абаканских Субароводов, а потому статистики использования практически нет, как и доверия...
Кастрол - 5w-40?????? Мобил1 - 5w-40 или 5w-50????? :help:
езжу на мобиле 5в50 уже 2.5 года.
Цитата:
Сообщение от Yuriy
круглый год?
какие цены щас на Мобил?
Цитата:
Сообщение от Davinci19
я лью NESTE 5W30 City PRO LL маслом доволен очень, в морозы тоже нормуль, движок еджей 15, в коробке NESTE ATF-X
+1 Во! Теперь нас, сектантов, двое :laugh: :laugh: :laugh:Цитата:
Сообщение от klimsell
Я тоже на City Pro, только летом в жару стараюсь 5w40 заливать, особенно когда на дальняк валить надо. Уже 1,5 года, полет нормальный
ёптель.... чож делать то теперь... как определиться мне в этом море????? галаву сломал уже фсю...
друзья, как думаете, если лить новую серию Mobil 1 Peak Life 5W-50, не густовато будет летом? или нормально, лишь бы не жидко??? вот чо то как то склоняюсь я к нему...
В ланка? акстись парень :acute: Ты часто жгешь по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы?Цитата:
Сообщение от Davinci19
а что нужно лить в еджей 15 чтоб отжигать до отсечки ? ну в смысле какую маркировку масла :)Цитата:
Сообщение от Yasik
Цитата:
Сообщение от klimsell
Дружище, ты на 15-м ежике отжигать собрался? :laugh:
Цитата:
Сообщение от vva70
нет но я люблю иногда притопить, вопрос в том можно ли так делать на еджей 15 ? или движок как все обычные до 3000 об в мин ? не больше :dance2:
Можно. Я до отсечки езжу почти всегда.
ИМХО лей, что доктор прописал. 5 W 30
я так и лью ) просто у вас на форуме как начитался про задиры на гильзах )))) теперь и думаю какой стиль вождения выбрать :laugh:Цитата:
Сообщение от vva70
Какой ндравится, такой и выбирай. Не на шушлайке Тавотовской ездишь.Цитата:
Сообщение от klimsell
вот тут, Уважаемый, позвольте с вами не согласиться...Цитата:
Сообщение от Yasik
1. Ланкастер - машина в принципе не для отжига. но иногда можно прохватить.
2. на пробежном моторе с "опытом" более 100 тыщ.км. производитель рекомендует переходить на более вязкое масло.
3. на моем авто пробег уже перевалил за 100 тыщ.км. и масло 5-30 для него жидкое, я это чувствую, летом в жару оно просто горит...особенно на прогулках по трассе со скоростью за 120км/ч...а это очень плохо...
4. цитата:
Информация о продукте Mobil 1 Peak Life 5W-50
Автомобили на пике срока своей службы обычно имеют пробег между 100 и 150 тыс. км. Они находятся в хорошем состоянии, если за ними велся надлежащий уход. И в этот период важно минимизировать износ двигателя правильным выбором качественного моторного масла.
Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега.
5. где написано, что Mobil 1 Peak Life 5W-50 - это масло для лютого отжига "по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы"?
ИМХО 5w50 будет густовато для твоего двигла при прогревах, стояниях в пробках и подобном тошнении по городу. Посмотри на его вязкость при 20 гр и сравни с 5w30 или 5w40.Цитата:
Сообщение от Davinci19
А для длительного отжига - это самое оно, т к дольше сохраняет свои характеристики при нагреве... Но не стоит забывать, что все можно перегреть :)
Цитата:
Сообщение от Yasik
лады. вот привожу что нашел:
Основные физико-химические характеристики
Mobil Super FE Special 5W-30
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 53.6/9.9
Индекс вязкости 173
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 207
Температура застывания, °С: -33
Mobil Super 3000 X1 5w40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 91/14.5
Индекс вязкости 166
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 236
Температура застывания, °С: -48
Mobil 1 Peak Life 5w50
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 103/17
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 240
Температура застывания, °С: -54
характеристик при 20°С не нашел.
сравнил.
5-30 в любом случае уже очень жидко. а разница между 5-40 и 5-50 не велика...
Mobil 1 Peak Life 5w50 - разработка более новая, чем все остальные...
короче буду определяться по цене.
может будут еще какие либо доводы переубедить меня? :)
добрая беседа получается :) и родится, быть может, истина :)
Я думаю, что надо отталкиваться от характеристик субаровского, родного масла. Вот они:
Subaru SM 5W-30 4L (K0215Y0271)
Масло для автомобилей Субару, обеспечивающее высочайший уровень рабочих характеристик и защиты, позволяющее уменьшить расход топлива. Рекомендовано для двигателей, работающих в высоконагруженных режимах, оборудованных турбиной.
Subaru MOTOR OIL SM 5W-30
K0215Y0271
4 литра
Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 849
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,63
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,36
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,3
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,23
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 220
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -38
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,89
Я лью масло Neste:
Зимой 5W30:
Кин. вязкость при 40oC: 60
Кин. вязкость при 100oC : 10
Индекс вязкости: 158
Температура застывания, oC: -45
Летом 5W40:
Кин. вязкость при 40oC: 80
Кин. вязкость при 100oC : 14
Индекс вязкости: 185
Температура застывания, oC: -48
Если сравнивать вязкость при 40 и 100 гр С, то Neste ближе к оригинальному маслу Subaru на которое и проектировались наши моторы. Условия эксплуатации, конечно, в России намного жесче, но пости в 2 раза вязкость холодного масла ( сравни кин. вязкость при 40 гр С) я бы увеличивать не рискнул. С 20 градусами я ошибся, конечно. Но нетрудно предположить, что при холодном пуске при температуре около 0 и ниже кин. вязкость масел оригинального Субаровского 5W30 и Мобила 5W50 может отличаться более чем в 2 раза. ИМХО это опасно.
Простите что снова вмешиваюсь.
А Субаровское масло какая то особая религия не позволяет?