Я за нулевку зимой. Есть же тема http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=6400.Лучше там и обсуждать.Цитата:
Сообщение от NAS
Вид для печати
Я за нулевку зимой. Есть же тема http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=6400.Лучше там и обсуждать.Цитата:
Сообщение от NAS
Ну и статейка про гидрокрекинг при производстве масла, так, для общего развития.
статейка
Как оказалось весьма занимательный сайтик я нарыл.
Таки вот статейка про Как правильно промывать двигатель и нужно ли это делать вообще
Ну и Кто Чего в итоге залил в Свои движки перед зимой!? :)))
Пишите сразу Название масла и вязкость! :)
Типа: MOTUL 8100 X-cess 5W40
Цена за: 5 литров - 2085 руб
http://motul-auto.ru/files/products/267_large.jpg
тоже что и летом мобил
Сейчас еще езжу на кастроле 5w40,хочу залить мобил на зиму посмотреть что кого,так как кастрол моя машина подъедает...:( какой мобил лучше лить в Турбо импрезу 2,5л 2006г?
Ven0m мобил тоже подъедать будет.
а мне наоборот сказали что его подъедать не будет( так че же залить то лучше? так же кастрол оставить)Цитата:
Сообщение от trubogriz
круглый год motul 8100 xcess 5w40
Залил Мобил 5w50.. После того как залил, знающие люди подсказали что его может давить..Проехал тысячу, пока не кушает..Тьфу, Тьфу!
Shell helix ultra 5w40 hx 8 круглый год.меняю раз в 10к.подъедает около 400мл.это не сильно много для ej151?цвет выхлопа обычный,все прокладки и сальники в поряде,только сливной болт всегда в масле и капля висит,но под машиной сухо,а балка в моторном масле.(на ходу закидывает)
NESTE
5W30
Начинает подъедать после 4-5 т км. при езде на высоких оборотах, больше 3800 об/мин. На доливку 500-1000 гр до 7т км. Потом замена.
Mobil 5w50, вроде пока не ест, хотя машина еще мало в эксплуатации
однозначно мотюля залью
по вязкости думаю 5w30 пойдет на круглый год
Залил вчера Motul 8100 X-cess 5W40, второй раз.
Первый пробег на нем 7-8 тыс. Расход первые 5 тыс. - 1 л, следуещие 2-3 - еще 1 л, с отжигами и без.
Жрет мое пихло сей продукт - вкусный он наверно, сука!
Хотел мобила плеснуть, но почему то передумал, хоть и нашел (единственную официальную) точку продаж в городе.
Посмотрим, какие процессы будут иметь место во вторую замену...
Паша (Борода) не советовал мне категорически лить мотюль...
Вывод от двухдневного чтения всех страниц темы - только экспериментальным путем можно определиться с маслом именно для своего пихла, т.к. состояние его, у каждого свое.
знаю как минимум 3 форя, у которых жор масла здорово прогрессировал как раз таки на Motul 8100 X-cess 5W40
Т.е. потом была смена марки, я правильно понял? Изменился расход?Цитата:
Сообщение от Shes110
Все верно... Именно так! :)Цитата:
Сообщение от dserjv
присоединяюсь два раза заливал, тож жрало , сейчас залил Эльф посмотрю как его кушать будетЦитата:
Сообщение от Shes110
Мне прошлый хозяин говорил что мотюль жрет хорошо, кастрол 10w60 и мобил 5w50 не жрет вообще..
Год ездил на мотюле, после того как у знакомого на этом масле клинанул движок, решил больше не покупать ентот продукт!
Сейчас залил шеврон 5w30.
Не маслом единым...Цитата:
Сообщение от Mayers
Нет такого масла, которое гарантировало бы безаварийную работу двигателя, есть много прочих факторов.
стал меньше и перестал увеличиваться.Цитата:
Сообщение от dserjv
есть мнение, что коктейль "мотюль + зимние прогревы" весьма качественно и активно забивает маслосъемные кольца.
У Меня на Мотюле после зимы движка стучать начала вроде... 160 пробег был! :) Но валила она дай Бог еще пока Я ее не окунул!!! :D
после зимы движка скорее не изза масла начала стучать, а натяжитель грм потек! :)
Хотя да, Ты прав! :) Натяжитель умер практически на том ремне!Цитата:
Сообщение от Mayers
Я у друга взял kastrol SLX 0w30 друг в бмв сервисе работает, бмв рекомендует как на Субару не знаю, вот взял портовывать
кстати да, 0в-30 тоже интересует, по ману 0в-20 или 5в-30, по идее нолевка разрешена. кто чо по этому поводу думает?
Залил вчера Motul 8100 X-cess 5W40,буду тестить...посмотрю как его кушать будет после кастрола!
А я таки решился и сменил масло, раньше всегда заливал 5-50 мобил, сейчас залил 0-40 мобил. Посмотрю :)
Yuriy, держи в курсе, что/как :)
А что/как? Я три года круглый год на нем. Минус единственный-если резинки на двигателе старые-потеет в морозы. У меня прокладки клапанных крышек просят замены. Сниму их- выложу фоты как там насчет чистоты.Цитата:
Сообщение от Shes110
Alehandro, видишь ли, некоторые интернетовские умники орут, что 0W это для ежа смерть, вот, интересуюсь, так ли это :focus:
ЗЫ: наскок я помню, на твоей машинке довольно солидный пробег?
Первый раз слышу что 0W для ежей смерть...
А поменял так как сопливить стал. жалко что ещё сильнее в зиму станет сопливить.
240 тыщ стукнуло. Брал машину было 160. Все норм. Тфу тьфу тьфу )))! Только по ночам иногда сниться как я двиг капиталю )))).
bell, если бы, эротика. там жесткое порно :tease:
померьте кто-нибудь уровень масла, сняв резиновое колечко в ручки щупа, очень интересно, что получится.
Эээ... кардинально отличаются рез-ты??!?!? :-[Цитата:
Сообщение от Shes110
Havoc, на моей машине - да. я уже тут где-то писал, с резинкой - погода на луне, каждый раз разная причем, без - сколько хочешь мерь, одно и тоже. вот прошу проверить :help:
По поводу проверки масла... Самый действенный метод - слив масла)))))))
Предъистория. Перед весенним ТА менял масло. Сливаю максимум 3 литра. Думаю, ПИПЕЦ! Стык двига и коробки в масле. Понятно, чо! Коренной потек. Еду на замену коренного, но по итогу (писал раньше) потек сальник на первичном валу... Куда тогда масло с пихла делось????... Забыв про недостающий литр, залив свежее, катаюсь горя не знаю... На очередной летней встрече смотрю на щуп - ниже минимума... Хм! Доливаю. Езжу, горя не знаю. Перед поездкой в Ергаки очередной раз доливаю 1-1,5л масла... Туда-обратно 1300 км.
История. Сегодня на встрече завел - ПИХЛО СТУЧИТ! Стучит как на холодную, так и на горячую... независимо от оборотов... Стучит с лобовины похоже... Посовещавшись, ставим 2 диагноза: либо помпа, либо гидронатяжитель.... Разъезжаемся. Сашка aka Coyote вызывается меня сопроводить до места моего стоила... По дороге ловлю взглядом лампочку давления масла... Звоню Сане, сообщаю о красной фигне на табле. Едем в гараж его отца, сливаю масло... Литра 2 МАКСИМУМ!!!. Поставил новый фильтр, залил масло, припасенные Сашей для следущей замены... Завожу. Первые секунд 5 все тотже противный и не очень приятный стук. Затем он зараза практически исчез - стал намного тише. И доносится все с той же лобовины. ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ.
Итог (Вывод). Motul Synergy 6100 10w-40 - ГЭ, причем самое настоящее. Уходить ему некуда, все сухо, значит горит. В результате его эксплуатации как минимум мертвый гидронатяжитель... Сменим - посмотрим, что дальше.
Залили Мобил-Супер-3000-чорт-знает-какие-там-еще-цыфры 5w-40... Будем посмотреть, чо ни за масло.
Выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ благодарнось Сашке Coyote! Друг, спасибо, что поддержал в трудную минуту и морально и материально! Респект тебе и вселенская уважуха!