Сеня после работы успел расковырять и выкинуть АКБ нафик. Лучше поздно, чем дальше будет гнить от электрохимической коррозии проводка. Фото сделал ессно, да и ничего не поменялось там, можно легко перед осмотром поставить старую батарею обратно. Итак. Под жгучим морозом поработал минут 30. Столкнулся с такими нереальными проблемами как открыть заднюю дверь без центрального замка?! :). Залез через салон :).
Итак, остатки пролившегося электролита удалены. Нашел 3 больших предохранителя с краснеющими головами погоревшими. Послезавтра разберусь че это такое, куплю замену, найду исправную батарею и попробую завести
На первый взгляд ничего опасного. Как минимум о5 сгорят предохраниттели если КЗ в проводке.. Или могут быть более серьезные последствия? Ведь предохранители должны защитить, погореть в случае чего плохого