да ну ты брось по разборкам позвони его цена 1000-1500р
И вот со мной снова произошла беда(( сдох моторчик печки. Сперва крутился со звуком, как будто попала в него листва. А потом вообще отказывался работать пока его не ударишь...и потом не работал, пока не надавишь на шток. Вот хотелось бы узнать ктонибудь может помочь с этим делом или в простом сервисе мне помогут? Покупать новый моторчик стоит около 6к. Не приемлемо.
да ну ты брось по разборкам позвони его цена 1000-1500р
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Он ремонто не пригоден !
Разборки в помощь. Я свой на BE5 за 2500р брал.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Тема про печку была, модераторы приклейте в кучу.
Сегодня ремонтировал печку на импрезе жены. Мотор хоть еще крутил но его колбасило безбожно, шум как от трактора. По разборкам моторы в корпусе для GG2 - GG3, стоят 5,5 тыс рублей. Что дико за бэу, и нет не какой гарантии что оно через пол года не накроется точно так же. По совету Витали ан24, взял мотор от ГЦехи, за полтора рубля (думаю можно и дешевле поискать), он идет без корпуса, только пластиковая основа и крыльчатка. Сам мотор подходит почти идеально, а крыльчатка - больше, пришлось дремелем дорабатывать верхнюю крышку корпуса.
я вам больше скажу. На ГЦ\ГФ с климат-контролем ставились вентиляторы ниссановские. Ниссан такие ставил на винограды. Как человек, купивший по прошлой зиме беу, скажу, он у меня зашумел через 2 месяца... затархтел как 5 дизельных авто одновременно. хотя сначала работал идеально. и вся беда в том, что они реально не ремонтируются, только замена...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
винограды, лаурели, блюберды
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
С чего это вдруг они не ремонтируются?! Да и ломатся там особо нечему.
М331, ты говоришь что он шумел, а потом после ударов начанал работать, так получается что проблема в смазке (в ее отсутствии), смещения ротора (штока) - съехала или отсутствует шпонка, ну и конечно же самый редкий и маловозможный вариант - это проблема в контролере моторчика- это может сделать электронщик.
Чему там ломаться еще?
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
моторчик неремонтируемый, т.к. втулки пластиковые. при износе ротор начивает задевать статор. Отсюда гул и траблы.
Лечится заменой моторчика в сборе.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
это тоже вылечить можно ;) делая прокладку на шток из тонкой пленки(не из полиэтиленовой!! возможно подойдет фотопленка, толщина выбирается из степени износа) пихается еще туда смазка и на конце делаем какой-нибудь стопор, чтоб пленка не выпала. И никаких проблем :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
вот ф таком плане
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
конечно же в совсем разбитом случае это не поможет и тогда то уже стоит менять моторчик
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
мне вот интересно, кто-нибудь снимал сам вал с этой втулки? у меня не получилось.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Аналогичная ситуацияСообщение от WoofKiller
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
плюсану к вышенаписавшим
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©