а бывает, что суппорта не расползаются толком, от этого на прямой колодки даже не пытаются остывать :)
вот именно я туда не лазил.
Все как с японии пришло так и есть.
Думаю надо ехать опять в сервис менять тормозную жидкость.....
Не знаешь где можно сделать?
Subaru Forester STI2 TypeM
а бывает, что суппорта не расползаются толком, от этого на прямой колодки даже не пытаются остывать :)
Legacy GT-B 99, Абакан
В абсолютно любом сервисе или в гараже. Нужно: 2 руки, одна нога (у разных людей), шланг диаметром с тавотницу на тормозном суппорте длиной сантимеров 40, грамм 300-500 тормозной жидкости, емкость примерно 200мл.Сообщение от nemec
Ну и дальше как-то так: http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet17.htm
сейчас как начну творить добро направо и налево...
мда, тормоза не прокачивал ни разу ... а чо за жидкость высокотемпературная?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Жидкость DOT-5
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
а жидкости ж взаимозаменяемые? ато х.з. что там с японии залито ... надо прокачнуть канечно, хотя когда калодки дымятся жидкость тут уже не причем
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Я у Walker`а покупал DOT4 в жулезной банке 1л. с иероглифами японскими, менял недавно, вроде не закипает....хотя мой овощ не сравнить с вашими самолетами! :)
Вот по тормозухам накопал:
MOTUL RBF 660
100% synthetic fluid, polyglycol bases.
Colour Amber
Dry boiling point 325 °C / 617 °F
Wet boiling point 204 °C / 400 °F
Viscosity at -40°C (-40°F) 1698 mmІ/s
Viscosity at 100°C (212°F) 2.59 mmІ/s
MOTUL RBF 600
100% synthetic fluid, polyglycol bases.
Yellow colour.
Dry boiling point 312 °C / 593 °F
Wet boiling point 216 °C / 420 °F
Viscosity at -40°C (-40°F) 1750 mm2/s
Viscosity at 100°C (212°F) 2.5 mm2/s
MOTUL DOT 5.1
100% synthetic fluid, polyglycol bases.
Yellow colour.
Dry boiling point 270 °C / 518 °F
Wet boiling point 185 °C / 365 °F
Viscosity at -40°C (-40°F) 820 mm2/s
Viscosity at 100°C (212°F) 2.1 mm2/s
CASTROL Response Super DOT 4
Castrol Response Super DOT 4 has been specifically designed to be a high temperature alternative to
DOT 5.1 fluids.
Dry Boiling Point єC 280
Wet Boiling Point єC 190
Viscosity at -40єC, mmІ/s 1200
Viscosity at 100°C (212°F) 2.6 mm2/s
CASTROL Response DOT 4
Dry Boiling Point єC 265
Wet Boiling Point єC 170
Viscosity at -40єC, mmІ/s 1200
Viscosity at 100°C (212°F) 2.3 mm2/s
DOT3
Тормозная жидкость DOT3 является "традиционной", и используется в большинстве транспортных средств. Одна из наиболее известных марок - "Prestone".
Преимущества:
DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками (большинство моделей Triumph до 1968 года).
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT4
Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в Triumph последних моделей. Наиболее известная марка - "Castrol GT-LMA".
Преимущества:
DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").
Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)
Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
Общие рекомендации: Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.
Жидкость DOT3 опасно использовать в моделях Triumph с натуральными резиновыми прокладками, следовательно, ее применять не надо, за исключением экстренных ситуаций, когда нужно добраться домой для последующего ремонта. (В таких ситуациях, нужно как можно быстрее прокачать систему и приготовиться к смене всех прокладок.)
DOT3 является приемлемой тормозной жидкостью для использования в последних моделях Triumph, хотя это и не рекомендуется. Я бы порекомендовал просто не использовать ее.
DOT4, будучи не намного дороже, обеспечит меньшую абсорбцию воды, соответственно снижая появление коррозии по сравнению с DOT3.
DOT4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT3, что является более предпочтительным для больших нагрузок, каковыми являются, например, гонки, автокросс или частое применение тормозов на горных дорогах. Для еще большей эффективности работы тормозов рассмотрите переход на DOT5.1 или на высокотехнологичную версию DOT4.
DOT5 является хорошим выбором для водителя, который путешествует по выходным, или для красивого автомобиля. Единственное предостережение: так как она не абсорбирует воду, вода, которая попадает в систему, будет стремиться скапливаться в нижних местах. В этом случае, это, конечно же, будет вызывать коррозию!
DOT5, возможно, не то, что нужно использовать в вашем гоночном автомобиле, хотя она выдерживает температуру, нарастающую в гоночных условиях. Причиной такой рекомендации является трудность прокачки, описанная выше.
При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.
Итак прогноз погоды на воскресенье: 3 сайта из 4 показывают пасмурную погоду, 1 слабый дождь...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Да хрен с ней, с погодой!!! Главное чтобы весело и интересно было!!!!!
РосГидроМет говорит - облачно, без осадков, ветер югозападный, 1 м/с.
http://www.meteoinfo.ru/forecasts500...arsk-territory
Outback 2.5 Золото!
Например, вот: http://minkara.carview.co.jp/userid/539 ... parts.aspxСообщение от bell
У Гочи вроде видел, ценник нормальный, не космос. Че-та около 2 тыр за баночку.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
подтверждаю... Вакос офигенная жижа
Subaru owner
Игорь, Володя - формат будет 1 прогревочный круг, 3 зачетных, 1 остывочный... Или как-то по другому? может хотя бы 5 зачетных?
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Может быть есть смысл скачать регламент и почитать его?!
На настоящий момент количество скачиваний регламента 45 (!), участников почти в два раза больше!
Мы его для кого писали?! Или правила должен читать тот, кто их собирается соблюдать?!
Друзья, при всей нашей любви и уважении к Вам, за нарушение положений регламетна будем дисквалифицировать участников!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Регламент кстати был раньше прикреплен на странице регистрации, а после его видимо "порезали" потому что я его там найти не смог, прочитали видимо те кто успел скачать его ранее.
нашел