у меня есть. Все равно мультитроникс многого не показываетСообщение от trubogriz
Купите себе мультитроник и не надо к диагностам ездить
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
у меня есть. Все равно мультитроникс многого не показываетСообщение от trubogriz
Показывает он очень много. Даже если ошибок нет, по многим параметрам многое можно узнать. Только надо узнать рабочие параметры для своего автомобиляСообщение от shiber
насколько помню напряжение на ДД не показывает, напряжение ДПДЗ тоже. Если не прав - поправьте.
Как раз он покажет намного больше чем всякие кармансканы, напряжение на чём то там и не надо показывать, если будет проблемка с датчиком он тебе и скажет что ему хана :)Сообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Согласен, что МТ показывает намного больше прочих МК. Но мне хотелось бы еще видеть напряжение на ДД, ДПДЗ и некоторые другие датчики. Это позволит объективно оценить состояние датчика и при необходимости провести замену или регулировку. Ошибка будет только если датчику совсем хана, если же он чуть дышит, то и ошибка не вылезет.Сообщение от trubogriz
trubogriz, ты писал, что тесно общаешься с ребятами из МТ. Предложи им изменить прошивку для расширения диагностических возможностей МК. Готов принять посильное участие.
shiber если датчику не совсем хана, ошибка тоже вылезет, но на маленькое время. Я им много предложений сделал уже, говорят что им пока не когда заниматься разработками
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Всем привет.Сегодня мерил вольты на ДД.При снятой фишке идёт 3.6В.Если фишку подцепить ,показывает 0.Сопротивление ДД мерил,545ком.Спецы,просветит е!!!!
так ДД не проверяют. единственное правильно - сопротивление датчика.Сообщение от viktor8061960
1. какой мотор?
2. какие проблеммы?
мотор ej20.а проблемы на 5 странице.на этом форуме у всех схожие проблемы.провал когда газ в пол на оборотах до 3000.
заменить ДД эмулятором и попробовать ( без отжига).. слушать детонацию.. если будет ехать... затуплять ДД...Сообщение от viktor8061960
Всем привет.Заменил ДД на сопративление 560ком.Детонации практически нет.Ехать стала лучше.Можно так и ездить? И ещё: "ДД об стол"-кто знает напишите подробней.Стучать снятым?как мерить?
А попробуй не снятый ;) конечно снятый. мультиметр подцепишь, об стол (токо без интузиазма), и смотришь напругу ;) есть же тема тут... поиск в помощь
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
что толку им стучать? покупаешь ВАЗовский ДД с фишкой.. добовляешь паралельно сопротивление 560к и канденсатор 3300 пФ. ставишь и наслаждаешься. если придет детонация емкость конденсатора уменьшать. цена вопроса 200 руб.Сообщение от viktor8061960
нет, не решил еще, все так езжу с затыками, жду денег в семейный бюджет. Сорвал вот резьбу с дуру на ДД. Болт длиньше покупать пришлось. Так что мужики не переусердствуйте с затяжкой болта.Сообщение от shiber