Если ошибся с разделом, прошу перенести в нужный. колебался или в топливную или сюда, но.. т.к. не ясно отчего его подколбашивает..
Не так давно стал обладателем Subaru Forester SG9 с левым рулем на мкпп. и EJ255 под капотом.
Имеем проблему. На прогретом двигателе, на холостых оборотах присутствует легкое, переодическое вздрагивание\потряхивание двигателя, обороты при этом стабильны и не плавают, если смотреть по приборке. Если смотреть ecuExplorer'ом, обороты плавают (вроде вполне в нормальном диапазоне) 730-820 оборотов.
Хотелось бы докопаться до истины, и убрать сие вздрагивание.
На днях снял логи в езде, на холостых. После SF отображаемых параметров стало больше, знакомых и понятных соотв. меньше )))
Из того, что понял, или не совсем понял
Плавает коррекция смеси, присутствует изредка детонация на холостых, на оборотах от 2 до 4х тысяч. Озадачивает факт детонации на холостых.
Куда копать пока не ясно, владею авто мало. бывший хозяин говорил, что вздрагивание присутствует давно, попытки найти причину успехов не дали. выдвинул предположение, что возможно форсунка какая-то подсасывает воздух.
во владении была Legacy, там тоже 4 катушки были. После покупки присутствовало подобное вздрагивание, там дело было в умирающей катушке которую нашли опытным путем)) и методом научного тыка)) проще говоря визуальным осмотром катушки и свечей.
Из предполагаемых пунктов - Свечи, катушки, МАФ, лямбды.
Рад буду услышать предположения и мысли! Катушку поменять не сложно, но гадать какую...
логи прилагаю, если вдруг они что расскажут.
http://yadi.sk/d/9HFsd5sJDpyMW