Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 34567891011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 290

Тема: Заводка на холодную по утрам.

  1. #136
    Хэ, был на выходных на даче, просыпаюсь -33!!! Прогрел гидроником и поехал домой...

  2. #137
    Цитата Сообщение от Янис
    Эх...
    кончились веселые времена, когда машинка после Японии заводилась с первого раза.
    Сейчас заводится с 3-5 раз.

    вопрос. А чо за фигня такая непонятная?...
    Бывает заведется с 1го или 2го раза работает 20-30секунд(!!!) (тоесть уже вроде как завелась, работает ровно, на прогревочных оборотах) а потом глохнет. И на следущий раз нормально заводится!
    Скорее всего это из-за сигналки... Езжай туда где ставил сигу и скажи что тебе надо сделать "контроль работы двигателя" по тахометру... скорее всего у тебя стоит по напряжению, зная что у тебя стоит Томагавк - у него наблюдается такая глючная хрень, когда контроль работы двигателя стоит по напряжению бортовой сети...
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  3. #138
    Поставил сегодня себе КНОПКУ!
    Будем пробовать.
    Forester Cross Sports 2.0T

  4. #139
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Скорее всего это из-за сигналки... Езжай туда где ставил сигу и скажи что тебе надо сделать "контроль работы двигателя" по тахометру... скорее всего у тебя стоит по напряжению, зная что у тебя стоит Томагавк - у него наблюдается такая глючная хрень, когда контроль работы двигателя стоит по напряжению бортовой сети...
    по тахометру стоит.
    Legacy овощевоз.

  5. #140
    Александр
    Гость
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Цитата Сообщение от Янис
    Эх...
    кончились веселые времена, когда машинка после Японии заводилась с первого раза.
    Сейчас заводится с 3-5 раз.

    вопрос. А чо за фигня такая непонятная?...
    Бывает заведется с 1го или 2го раза работает 20-30секунд(!!!) (тоесть уже вроде как завелась, работает ровно, на прогревочных оборотах) а потом глохнет. И на следущий раз нормально заводится!
    Скорее всего это из-за сигналки... Езжай туда где ставил сигу и скажи что тебе надо сделать "контроль работы двигателя" по тахометру... скорее всего у тебя стоит по напряжению, зная что у тебя стоит Томагавк - у него наблюдается такая глючная хрень, когда контроль работы двигателя стоит по напряжению бортовой сети...

    1в1 такая же хрень томагавк стаит тока если сильно ходлодно 1раз заводится глохнит тутже и 2 раз норм

  6. #141
    Много народу видели как у меня заводится машина утром в гренаде.

    вопрос.
    Так что с ней делать? Ставить резистор этот волшебный? А если он нужен чтобы обходить датчик, может это надо датчик поменять? Или он сцукодорогой и опять поломается быстро?

    или заводить так каждое утро и не парится? чем это чревато?
    Legacy овощевоз.

  7. #142
    Народ, никто не сталкивался с таким явлением, завел с брелка, машинка прогрелась, и держит обороты около 900 - 1000, немного нажал на гашетку и обороты падают до своего нормального состояния.
    Subaru Forester ver 2.0

  8. #143
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Янис
    Много народу видели как у меня заводится машина утром в гренаде.

    вопрос.
    Так что с ней делать? Ставить резистор этот волшебный? А если он нужен чтобы обходить датчик, может это надо датчик поменять? Или он сцукодорогой и опять поломается быстро?

    или заводить так каждое утро и не парится? чем это чревато?
    Самое интересное у меня тоже стоит резистор, только моя машина еще хуже твоей заводилась, ее в итоге сообще пришлось с ключа заводить
    какой датчик ты имеешь в виду?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #144
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Самое интересное у меня тоже стоит резистор, только моя машина еще хуже твоей заводилась, ее в итоге сообще пришлось с ключа заводить
    какой датчик ты имеешь в виду?
    ээээээ не знаю. Мне сказали, что резистор нужен чтобы какойто датчик обходить. :) расхода воздуха вроде....

    А насчет с ключа/с брелка. У меня с ключа так же заводится.
    Legacy овощевоз.

  10. #145
    Цитата Сообщение от Янис
    Много народу видели как у меня заводится машина утром в гренаде.

    вопрос.
    Так что с ней делать? Ставить резистор этот волшебный? А если он нужен чтобы обходить датчик, может это надо датчик поменять? Или он сцукодорогой и опять поломается быстро?

    или заводить так каждое утро и не парится? чем это чревато?
    Резистор нужен не для обхода датчика, а для изменения его показаний. Смысла менять сам датчик, думаю нет - датчик исправен.
    А оставить так чревато чревато потраченными нервами и неудобством перед окружающими...

  11. #146
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Янис

    А насчет с ключа/с брелка. У меня с ключа так же заводится.
    я в том плане, что у меня с брелкового количества попыток не завелась! пришлось ключом добавлять
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #147
    Цитата Сообщение от Igor
    Народ, никто не сталкивался с таким явлением, завел с брелка, машинка прогрелась, и держит обороты около 900 - 1000, немного нажал на гашетку и обороты падают до своего нормального состояния.
    Это нормальное явление! Тоже самое происходит, если перевести ручку КП из положения Р в N.
    Вывод - без надобности на прогреве акселератор-селектор не дрючить!

  13. #148
    Еще раз обращаюсь к тем, кто все поменял/почистил, продиагностировал, а машина не заводится как положено с первого раза - читайте мой первый пост в этой теме, а также ссылку на первоисточник - это реально работает, у меня уже больше месяца как я это проделал, каждое утро с брелка спервого раза!
    в душе субарувод

  14. #149
    какова цена вопроса по этим резиторам?

  15. #150
    Цитата Сообщение от unsocial
    какова цена вопроса по этим резиторам?
    Есть тут у нас человек, который делает это, типа это я... :)
    Звони 911-811, отдел сигнализаций, дальше спроси че хотел

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 34567891011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Стучит на холодную,что это????!!!!
    от vasiliev_stasik в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:07
  2. Глохнет на холодную
    от ThandoR в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 18:04
  3. Запуск на холодную
    от Dants в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:58
  4. Стук на холодную
    от Dimas_WRX в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:14
  5. Свистит на холодную
    от spartak_v_natur в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43