Да это знаю! я ЭЛЬФ залит STI COMPETISION полет нормальный !
Вид для печати
Да это знаю! я ЭЛЬФ залит STI COMPETISION полет нормальный !
Раньше лил кастрюль. На 5-6 тысяч пробега доливал 1.5 литра. Сейчас лью Мотюль. От замены до замены без долива. В итоге те же деньги получаются. Тем более у Вадима на него цена человеческая. Хотя не у всех это масло приживается.
так вот и думаю какое залить раз не приживается !
что нет ни каких предложений ?? кроме мотюля !
Тут 70 страниц, рассуждений, предложений и мнений. Начни с первой.Цитата:
Сообщение от Fantomas
Все таки, начитался уже, к единому мнению не пришел. Какое лить масло в ДВС J25?
:laugh: лей ЛукОйл :ROFL:Цитата:
Сообщение от protoniko
на вкус и цвет фломастеры разные!
я имею ввиду на зиму 0W30 или 5W40?
если у тебя машина на автозаводке, то лей 5в40, если ты ее так бросаешь то лей 0в30.Цитата:
Сообщение от protoniko
Читал читал и не нашел ни одного с моим маслом)) Я хадо лью) вот думаю менять на другое теперь.
Мне мотюль 10W40 залили во Владике перед отправкой. Проехал тысячу почти, масло чистое пока. Уровень не падает.
А кто знает где Motul купить не дорого и качественно?
http://www.siberia-motors.ru, Субару сервис/SD-parts, Автокурьер (WALKER)
В Пентагоне что-то стоит брать?
уважаемые, кто-то пробовал лить в субу масло 0 w 40
я зимой его лью, летом 5W40, все гудЦитата:
Сообщение от отто
такую жижу ИМХО в абсолютно новое пихло лить... на поездивших двигателях колечки, маслосъемные колпачки, хон на цилиндрах... короче износ не в пользу такого жидкого масла говорит...Цитата:
Сообщение от отто
спасибо за подсказку. у меня аут с пробегом за 100, по городу масло не ест. но после трассы пришлось долить поллитра мобил 5 в 40. несколько озадачен этим фактом. в сервисе сказали, что если будет есть масло попробуй 5 в 50. есть ли смысл?
ну значит он у вас на высоких оборотах наверное жрать начинает, двиг с пробегом - это какбы нормально, канечно попробуйте масло погущеЦитата:
Сообщение от отто
кто что-нибудь знает про масла ликви моли? Есть ли у нас официальные поставщики, где купить можно?
У меня один заменщик масла знакомый говорит что Кастрол туфта уже давно! Рекомендовал Эльф, залил 5W30 пробежал почти 4тыс., уровень стоит такой же как после заливки хотя гонял в основном по трассе где 120, где и все180! Только у меня сомнения подходит ли оно по своим характеристикам для опозитки!?
Уже было много подобных тем, но так ничего и не ришино...Все же какое масло лить в турбу???
У меня легась турбовый. Лию Mobil 5w40 но что то оно мне ненравиться, а именно стоит только его подогреть (отжечь) дачик давления масла пищит как напугонный, до тех пор пока оно не остынит. Сейчас заменил двигатель и вот стою перед выбором, что залить в своего коня. Кто что подскажет Mobil или Motul, а может родное Subaru??? И какая вязкость 0w30, 5w50, 10w60 ???
блин! ну уже перетерто до 100 дыр...Цитата:
Сообщение от Babai
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=84
И все-равно тебе однозначного ответа не даст ни кто! тебе решать...
до скольки давление падало на холостых? и при какой температуре? мож просто варнинг на дачике настроен неправильно? ... а тема про масло канечно баянище
Motul 8100x-cess 5w-40
Втиснусь=). Мотюль 300V, типа самое крутое масло у них. 3000км просто песня, не ест, темпер не выше 95-100С, но после этого пробега, либо после пару тройки сессий на кольце-начинает жрать 0,5-1л на 1000км, темпер растет до 110-115С. Слишком дорогое удовольствие. Перехожу на более дешевое, но с более частой заменой. Хочу попробовать Eneos. По давлению не скажу, пока отсутствует датчик.
BLAID, трасса это не нагрузка на мотор=)) Все хорошо продувается и температура ниже езды по городу. 5W30 норм. вязкость.
Я щас на ENEOSe. Как-то не очень, 4000 пробег, причом вообще спокойный, грамм 300 съело. Ну или надо двиг смотреть.
Alex2005, примерно также, масло енеос 5в-40. а чо лить другое я хз.
72 осил, поэтому может и повторюсь с вопросом, а вы соотвественно с ответом.
На данный момент в моторе кастрол 10W60, хочу остаться на кастроле, но какой кастрол лучше на зиму залить?
Кастрол лучше залить в печку для отопления помещения :) Если бы ты 72 страницы осилил, то это бы понял :)Цитата:
Сообщение от NAS
еще вопрос кто что думает о neste citi pro 5w-40 незнаю сам но сдается мне что машинка поддымливать стала или это не из за масла, а вообще для Турбо форя как сказывается эксплуатация 1-2 передача и не выше 1500-2000 об/ и на протяжении многих недель,т.е полное тошнилово негде дунуть, продувать то турбинку нужно я так думаю или без разницы?
zic чем хуже?
тот же ЛукОйл, токо в железной банке... Да знаю, щас накинутся, "у меня папа/дядя/брат/жена всю жизнь его токо и льют в..."... ну оговорился, чуть лучше... но лучше только для ТАЗов ИМХОЦитата:
Сообщение от bugach09
Motul 8100x-cess 5w-40 - тоже такое лью... :) хз как, но вроде норм было дело! :)
P.S. Че-то слышал что в редуктора да коробки Motul наливать не стоит, что типа они потом гудеть начинают да разваливаться.... О_о
Кто что знает!? И вообще кто ЧТО льет в коробки да редуктора (как с блокой так и без - делайте пометку)? :)
песдешь... 2 года ездил на WRX STI - в дифе и коробке Motylgear 75W90 (полусинтетика, как я понял)... зимой не гуд, загустевает после стоянки ночной. Потом перешел на Motul 300V 75W90 (фулл синтетик), просто божественное масло ! И перестало загустевать на морозах. Отъездил еще 1.5 года, потом продал машину, щас Ленка ездит, все ок (вроде).Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Продолжаем разговор.
Опять таки подходит время смены масла, чисто по времени, никогда по пробегу пока ещё не менял, получается весна/осень, пробег тыщ по 6-7.
Начинаем выбирать:
1) ENEOS SL5W30 - полусинтетика;
2) ENEOS SM5W30 - 100% синтетика;
3) SUBARU SM5W30 - гидрокрекинговое "Фирменное" Subaru масло.
За ENEOS в плюсах - невысокая цена за 4 литра, made in japan (korea), хорошие эксплуатационные характеристики, низкая температура потери текучести, повальная применяемость в японии.
За Subaru - красивая банка с логотипом Subaru.
У ENEOS SL5W30 температура застывания ниже чем у 100% синтетики ENEOS SM5W30 и у Subaru SM5W30.
P.S. Вроде бы индекс "SM" что у ENEOS и у Subaru один и тот же, а технологии (синтетическое/гидрокрекинг) разные. Что он вообще означает?
Склоняюсь к ENEOS.
Начинаем флудить ;)
Саня, после каждого "плюса" в пользу Eneosа нужно было писать про красивую банку Subaru-масла))))))
ИМХА Зубара-масло и Батя поддержит)
Лил мотюль всегда, нареканий не было. сейчас Турбо, досталось масло Енеос 5в40 на халяву так сказать. сейчас на нем проехал около 3000 км, думаю скоро менять, толи остатся на енеосе 5в40 или все таки мотюль 5в30, или енеос 5в30:)
0w40 на зиму в турбофоря можно лить? Пробег 200 тыщ.
0w для такого пробега имхо жидковато. :read:
ребят, а если я пользую 5в-40, по идее на 5в-30 хуже не станет? думается на зиму енеос 5в-30 синт. налить, а может на нем и остаться, вроде как вязкость "родная" :calc: