залил сегодня француское ELF STI 10в40 вроде тише стала работать !
Вид для печати
залил сегодня француское ELF STI 10в40 вроде тише стала работать !
MARLY BlackGold Carat 10W40
Действительно, сколько народу, столько и мнений. Лично я всю дорогу на MOTUL ездил и буду :Knight:
кто скажет в турбину льют масло вообще или нет ?? или оно от двига питает ??
система смазки одна! :ROFL:Цитата:
Сообщение от Fantomas
тоесть что в двиг залил 10 в 40 то и на турбу пошло ага ???
+1 MARLY BlackGold Carat 10W40
поменял вчера, какойто разницы по шуму двигателя или давлению по сравнению с Motul x-cees 5W40 неощутил, цвет необычный, а так масло как масло, посмотрим
угу, система смазки общая :)Цитата:
Сообщение от Fantomas
Совершенно верно :)Цитата:
Сообщение от Fantomas
Ребята, сегодня собираюсь масло менять, подскажите по вязкости в 1,5-ку с пробегом за сотку что лучше будет на лето 5w30 или 10w40? в тапок давлю часто...
я бы 10w40 залил, так как 5w30 угорать будет если часто в тапок, тем более летом
+100пудов!Цитата:
Сообщение от DemonZ
добавлю- в авто с бОльшим пробегом желательно лить масло по-гуще.
У тебя 5в30 ест ? Если нет лей дальше!Цитата:
Сообщение от jakie
Залил Eneos 5W30 - застучали гидрики при прогреве, до этого на Мобиле (какой не знаю - бывший хозяин не мог вспомнить) двигатель шелестел... Не знаю - может дело и не в масле, а в масляном фильтре, т.к. поставил неоригинал, хотя и не самый дешевый. Вот и думаю теперь, как поступить при следующей маслозамене, толи снова Энеос налить и поставить оригинальный фильтр, толи Мобил плеснуть...Цитата:
Сообщение от Horg
Прочитав ваш пост в голову приходит только одна мысль - до вас было залито более густое масло(если не брать во внимание подделка/не подделка), у масляного фильтра есть сбрасывающий клапан который открывается при определённом давлении создающимся при засорении фильтра.Цитата:
Сообщение от musson
Можно ли залить 10w50, EJ25 пробег 120000, аппетит на масло зверский.
Можно, чтоб добить ежа совсем :laugh: :laugh: :laugh:Цитата:
Сообщение от pjilin
А доводы?!!! :acute:Цитата:
Сообщение от Yasik
может лучше устранить проблему угорания масла, чем заливать более густое?если конечно стиль езды - постоянная тапка в пол:)тогда можно попробовать и 10w50 залить:)Цитата:
Сообщение от pjilin
Кто-то приводил ссылку на замечательный источник где очень подробно расписано чем опасно более вязкое масло, чем рекомендовано производителем и переохлажденное. Поищи, где-то была. я сейчас на работе, инет тупит, найти не могу оперативно.Цитата:
Сообщение от pjilin
Вот ссылка - http://www.autolub.info/class/sae.shtml. Посмотри на столбик кинематической вязкости при 100 гр и попробуй представить и понять разницу работы твоего полностью прогретого двигателя на маслах с различной вязкостью :thumbs_up . С более вязким 10W50 и 5W30 или 5W40. Каково будет выделение теплоты из-за трения? Как изменятся потери мощности? Как вязкость повлияет на износ деталей?
Нашел:
Ссылка 1: - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Ссылка 2: - http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
Блин :help: хоть бы опросник-голосовалку сделали... ни фига не понятно, что лить...
Что гуру форума посоветуют - Форик атмо 1999 год, пробег 160 тыс.км. (по одометру). Езжу без отжигов особых, максимум - при разгоне до красной зоны кручу (на колесах M/T не поотжигаешь)
Сейчас залит Мотюль 5-40, менял после покупки в ноябре 2009, прошел 7 тыс. с небольшим, после такой зимы хочу пораньше поменять, вопрос - на что именно поменять и где взять?
В Субару Сервисе не хочу, там с меня за масло содрали 1600 руб. (4 литра) и за замену еще 350 руб. :(
Сейчас защиты нет (умерла в неравной борьбе с грязью и лужами), масло поменяю сам.
Но какое масло взять? Вот в чем вопрос...
Думаю про Liqui Moly 5W40, Neste 5W40 и Elf 5W40 - какие мысли по этим вариантам?
А можно спросить, чем мотюль не понравился?Цитата:
Сообщение от AlexZ
Видишь ли, тут как с музыкальным репертуаром- сколько людей, стоко и вкусов (мнений)... что для твоей машины айс- тебе решатьЦитата:
Сообщение от AlexZ
Лучше почитай 2 статьи по выбору масла ссылки на которые я приводил выше. Сравни характеристики масел с оригинальным и определи для себя сам, что купить и залить :thumbs_upЦитата:
Сообщение от AlexZ
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Yasik
Статьи по любому маслу можно найти, только где же правда?
+ стотыщмильенов.!!,Цитата:
Сообщение от WoofKiller
В любом случае, особенно с вашим пробегом, самому решать. Либо методом проб и ошибок, либо прислушавшись к кому-то.!!. Но, как бы то ни было, Castrol категорически не советую.Цитата:
Сообщение от AlexZ
Что меньше рекламируют, то и лейте! ;) Либо что больше всего рекламируют, но только у реально проверенного продавца на несколько раз кем-то другим! :)
масло ZIC :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от AstrAlex
кстати, есть возможность брать масло по оптовой цене в Оил-Д. Например я в этот раз купил Мобил1 5-50 по 1394 р. за 4 литра. В магазинах 1700. Плюс официальный поставщик - какая никакая, но гарантия качества. Насколько помню, из моторных там еще кастрол и BP. Есть жидкости оригинальные в четырехскоростную коробку например атф Субару 1600 за 4 литра. На данный момент скидка 3%. Если выбирать в месяц на сумму 20000, то будет 5%. Дальше не интересовался. В промышленных объемах не брал - только себе и товарищам. Если будет интерес, то можно скооперироваться - выписать сколько кому и чего надо и сделать налет на Северное шоссе :)
пс. У некоторых форумчан по несколько машин. Товарищ брал жидкость в варик Хонды, был приятно удивлен ценой.
Алекс 24 такие масла как кастрол и мобил даром не нужны а вот родное субаровское 5w30 сколько стоит?
не интересовался, я уже несколько лет мобил лью
я думаю не реально всех желающих собрать в одном месте и в одно время (к тому-же в будний день до 18), может просто там покупать и записывать на твое имя, или дисконтная карточка на руках должна быть?Цитата:
Сообщение от Алекс 24
записали например на встрече чего и сколько кому, собрали деньги и привезли.
Только я один не хочу это делать. Во первых не удобно, во вторых мало ли что.
Я достаточно часто езжу в Суд в Солнечный, мне как бе не напряжно приехать к менеджеру, который меня знает и сказать - вот список, нам надо.
Дело в том, что меня туда человек привел, познакомил и попросил на его имя отпускать. Перезнакомить весь клуб я думаю малореально
р.s. моя выгода только в том, что если будет оборот, увеличится скидка и я буду покупать масло дешевле. Поэтому один не поеду - пусть все посмотрят на счет
подошло время ТО, и перелопатив практически всю тему решил все же заливать в своего атмофоря мотюль. Только вот хотелось бы услышать от знающих людей, где подешевле затариться расходниками? чтобы масло было не "паленым", а фильтра оригинальными!
Все расходники можно взять у партнеров клуба. :smile1:
На прошлой неделе залил масло Fuchs SuperSyn 5-50. (Спасибо спонсорам АТЦ "Элегия" за данный подарок за 1 место в клубном зачете во втором атмо классе на Субару Тайм аттаке).
Так получилось что за несколько дней намотал 1500 км (200 город, остальное трасса). Машина все это время была ацки загружена ибо ездил на озера.
половину пути ехал со скоростью 120-140. Половину 140 и выше.
За всю поездку масло осталоось на своем изначальном уровне. Угара нет абсолютно.
До этого ездил на мобил 1 5-50. на 10 тыч. подливал грамм 250 масла.
Продолжаю наблюдение :) Посмотрим что будет к 7-8 тыс. , ибо где то в этом районе я обычно и подливал масло.
масло в Турбо форя 99 года на зиму какое лучше залить ??
Motul X-cess 8100Цитата:
Сообщение от Fantomas
а что кроме мотюля не чего нет Дорого однако на такоем кататся !Цитата:
Сообщение от WoofKiller
На турбе его менять по уму надо через 5000 км еще, прикинь.