да ничо оно ни густое. у него температура вспышки выше, пленка держится дольше и проч. на лето буду переходить на 10w-50 или 60 даже.Цитата:
Сообщение от Lewd
Вид для печати
да ничо оно ни густое. у него температура вспышки выше, пленка держится дольше и проч. на лето буду переходить на 10w-50 или 60 даже.Цитата:
Сообщение от Lewd
Жень, такой экстрим нужен для кольца, когда температура масла зашкаливает, на стоковый движок, при обычной езде оно не надо. Масляное голодание штука не здоровая.
ну дак а чо оно куда-то исчезает???? имхо горит
А кто тебе сказал, что оно не должно уходить? В мануале написано - проверять уровень масла при каждой заправке топлива, значит все нормально :)
Конечно речь не идет о том, когда на 1000 км доливаешь 500-700 грамм масла
Прошлый хозяин говорил что мотюля 5w40 он подкушевал, залил он кастрюль 10w60, ужору 0, я на кастрюле еще потом 3 тыщи откатал, ужору 0, залил моибл 5w50, тоже было 0, пока датчик масла после зимы непотек..
Понятное дело что если кушает, то нужно ремонтировать, либо менять мотор, но дешевле залить масло погуще, и менять мотор когда он совсем помрет, а не после того как только он начинает масло кушать..
Тест на замерзаемость масла: http://tt-race.ru/morozim-avtomobilnoe-maslo-20.html
Полезная инфа. Только не надо забывать что температура застывания масла это далеко не самый важный показатель. Вон дед мой на автоле и воде в системе охлаждения(даже зимой) всю жисть ездил на москвиче. И спидометр 3 с лишним круга сделал. И двиг ни разу не капиталился.
Кто нибудь пробывал в -30 сальник или прокладку в руках подержать? Да даже в -20. Надавите на них или согните. И будете приятно удивлены....они пластмассовые. Так что не надо двигатель до таких температур охлаждать (прогрев). А если уж заморозили, то не трогайте. ждите потепления. Или в автомойку на отогрев.
И так, сменил мобил 5в50 на мобил 5в40, проехал 2 тысячи, ужору ноль. Блин стока на густом масле откатал(, хочу на 5в30 пробывать переходить.
http://bmwservice.livejournal.com/27699 ... 7#t1450547
тут масла жарят, пытаясь выяснить какое круче
Думаю лить в Турбо ежа207 мобил 5w50 кто че думает? или лучше 5w40? они по густоте не сильно вроде отличаются... пробег у мотора ~60 тыщь
Нафик ненадо, если пробег в реальности такой. Мобил же специально делает линенку масел до и после... Не с проста же сидела толпа народу и разрабатывала вязкости масел исходя из пробега двигателя... Мне кажется двигатель спасибо не скажет...
Правельно говориш ! 5w50 Это для моторов 120 тысяч пробега!Цитата:
Сообщение от jonni2000
Я в свой заливаю 5w50, пробег 62
что я не так делаю?
1. В линейке мобил рекомендовано производителем после 200 тыс. пробега движка http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... efits#tabs
2. Давайте определимся где мы географически расположены т.к. у нас явно температурный режим явно не превышает +45-50градусов окружающей среды. Большой температуре - большая вязкость, большая вязкость недостаточное смазывание элементов двигателя, т.к насосу тупо тяжело его прокачивать, масло перегревается, я так понимаю кое где может и коксоваться, а это повышенный расход топлива, ускоренный износ вашего Ежика. - Или я что-то не то говорю???
Подобная всесезонка врят ли сделает ваш двигатель счатливым, а добавит ему несколько лишних лет к его итак маленькому ресурсу.
Зашел на этот сайт мобил в рекомендации по маслу,вбил свой мотор и вот что выдало: http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... ation.aspx мобил 5w50 для моего движка! Вы еще не забывайте про мощность и как двигатель греется,поэтому и такие температурные режимы высокие нужны где масло будет эффективно работать!
это откуда такие умозаключения?Цитата:
Сообщение от valekvg
ну это ты вообще полный бред сказал... и почему вы думаете что 50 это прямо вязкость?))))) это сборный коэффициент в котором и вязкость, и образование маслянной пленки, и температуры вспышки, и прочее....Цитата:
Сообщение от jonni2000
Забудте росказни про двиги с конским пробегом и типа "густое" мало для него! как дети, честное слово. Если веры в чужие слова нет, проверьте сами))) на текучесть минералка 5W-30 может быть гуще чем 5W-50... зато масленая пленка на пальцах от 50ого индекса еще минут 15 будет держаться. это при условии, что проверяемые масла не "паленые".
нет, даже не дети, ПЕНСИОНЕРЫ!)))))
в пример хочу привести наш "дорогой и многоуважаемый" мотюль. http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V
как видим, типа для гоночных авто есть масло ЛеМанс. А у таких авто нифига не конские пробеги, потому как после каждой гонки, нормальная команда переберает пихло своего болида... это я сказал утрируя, но вам есть над чем задуматься. там между прочим индекс 60! курите больше, господа.
Сказал Женя и пристерил движок.....
Ладно эксперт, угадаешь опытным путём откуда у меня масло на коллектор фигачит, с меня бутылошка пива...
я уже тебе говорил, откуда у тя масло капает! смотри нижний масляный патрубок на турбине!
Да шиш забудь про турбину правая часть крышки ГРМ вся мокрая...
Женя, названия у мотюля 300V лишь названия, никакого отношения не имеющее к этим гонкам=)). Просто решили выпендрится придумав приставки к 300V для разной вязкости..
PS и по мотюлю еще, их пометка на банках "техносинтез" -это полусинтетика, серия 6100 к примеру.
А вот почитал на сайте мобила что 5w30 для Турбо двигателей еще подходит...
Саша, а я и не говорю это. Я написал "типа". индексы масла нужно подбирать исходя из потребностей. как мне все это видится, любишь топить - бери *w-50 или *w-60.... и сказаное мною выше было адресовано людям с пенсионерским мышлением про типа густое масло. потому как минералка *w-30 будет намного гуще чем синтетика *w-50....
Интересно было бы узнать, что ты льешь перед выездом на кольцо.
Пробег 170 тыр. Лью 5W30.Цитата:
Сообщение от Coyote
Аналогичный вопрос "суперпрофессионалу" :laugh:
эт ты мне?Цитата:
Сообщение от ан24
Мне в мотор густое лить нельзя, не те маслянные зазоры, дриснет, на том же W50-W60 не будет корректно работать AVCS, вплоть до ошибок эку. Я лью W30-W40, не выше, заводской индекс W30. В масле особо важные моменты это стойкость масляной пленки, ее твердость, быстрый рост давления в системе смазки при запуске двигателя и резком наборе оборотов, моющие свойства, антифрикционные присадки снижающие трение, и как следствие рабочую температуру.
А если shell?
Чего если Shell, я в легаси его лил, все Окей 5W40
А я после шел 5 на 40 начал лить идемитсу 5 на 40.посмотрим что выйдет.шел лили до меня возможно 3 года потом я 1.5 пихло не умерло-несмотря на мнения с десяток людей о том что шел полное г...
Зачем после того как своими руками практически всё перебрно, возвращаться в детсад?Цитата:
Сообщение от Megamix
Не понял юмора.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Сальник лобовой или коленвала! Потому что я с такой же проблемой столкнулся! пришлось ГРМ заново менять!Цитата:
Сообщение от jonni2000
И кстати я себе в форик лью Motul X-Cess 5w40. Сказали если на кольцо поеду, то тогда 5w50 надо!
Кто сказал ? Лучше кулер масленый поставь толку будет большеЦитата:
Сообщение от Димарек
Если для спорта делать машину, то я согласен, нужно кулер ставить и еще много чего нового и очень дорогово!Цитата:
Сообщение от valekvg
Для обычной езды и так пойдет!
А в целом не принимай близко к сердцу,я сказал свое мнение и оно может не совпадать с остальным + совет людей, которые маслами занимаются!
Вязкость масла сказала и температурный режим который будет в момент езды по польцу... 5w40 мотуль себе тоже лил в EJ255,езил без проблем мотор работал тихо спокойно и вжаривания на этом масле он переносил хорошо,главное вовремя менять и уровень держать постоянно,особенно когда жарить начинаешь!Цитата:
Сообщение от valekvg
подскажите а можно ето масло залить в форик 2,5 атм тексако хаволайн 5w 40
Очень наглядноЦитата:
Сообщение от hstlr
Судя по выложенным фото "Лукойл Стандарт" чуть ли не самое офигенское масло оказалось :laugh: !Цитата:
Сообщение от hstlr
я даже в свой девятос не лил это УГ! :laugh: АВТОЛ! :thumbs_up :laugh:Цитата:
Сообщение от Alehandro
Тем не менее минеральные масла хорошо себя показали. Кстати кто из продавцов масел может подтвердить или опровергнуть инфу что все "новомодные" мобилы, кастролы, шелы и т.д. производятся в России. А базу закупают у того же лукойла. Только присадки каждый свои добавляет.