Крепление бери для классики. Чуток подгибать придется, а так встает как родное.
Крепления выпиливать самому скорее всего придется. В Тавиле ставят.. Но по схеме "пробка-печка".Сообщение от Nikitka
Крепление бери для классики. Чуток подгибать придется, а так встает как родное.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Подсказал бы кто где пробку с правого полублока посмотреть (а еще лучше приобрести) можно. "Посмотреть" в целях замера размера резьбы.
В "Тавиле". 150 рублей любые штуцера.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Судя по Костиному чертежу резьба 28х1,5 должна быть. В Тавиле есть только 28х1.Сообщение от ан24
К токарю год наза еще совался - у него вроде только на 27 плашка была..
Все правильно. 28 плашки редкие. либо надо резцом резать. Я сделал из родной пробки.
Есть лишняя пробка с резьбой 28х1,5. отдам за пару бутылок Т.
Да, тут еще на глаза разобранный полублок попался.. Между сливными пробками левого и правого полублоков имеется здоровущий канал. Т.е. врезка котла по схеме "пробка-пробка" на "рабочие" течения практически никак не повлияют.. Внутренний клапан из Северса лучше вынуть - чем меньше деталей - тем надежней конструкция.
Никто не подскажет в каком углу датчик температуры на EJ15 искать?
Датчик температуры под впускным коллектором.
Спустя год после покупки Северса добрался до его установки.
Пациент: Forester SF Turbo.
Изначально читая отчеты опирался на вариант установки и прокладки шлангов на отчет от Denya, но увы выхлопной коллектор у SG и SF оказался ну совсем! разный и повторить не удалось.
Обилие соединений в первом варианте давало небольшую течь в одном месте, после прогрева двигателя, поэтому пошли иным путем..
Быть может мой отчет пригодится)
Первый вариант прокладки шлангов - неудачный
Второй вариант прокладки шлангов - удачный
Тоже задумался поставить подогрев, чем первый вариант со шлангами не подошёл?
И почему не кто не использовал из двух технологических отверстий забор антифриза? просто мне токарь выточил 2 штуцера (на правый и на левый блок) Есть смысл замарачиваться с ними? или с одного (большого) отверстия вполне хватит?
в первом варианте шланг практически лежал на выхлопе, там конечно была металлическая трубка, но все же. А еще шланги деформировались и получалась течь. Лишь поэтому искал другой путь. но это на SF Turbo.Сообщение от ХанТ
Ранее на страницах можно найти вариант установки из одной пробки в другую - он вроде куда эффективнее.
Сам по этой схеме не стал заморачиваться из-за того, что стоит штатный теплообменник под маслянным фильтром, пробка-штуцер есть штатно он идет сей теплообменник, его надо как-то разруливать\глушить? либо снимать. Голову ломать не стал - пока, поставил так =)
Из одного блока в другой я тоже где то видел, а вот из двух блоков -> СЕВЕРС-М -> печка -> и обратно на в блок. Меня эта конструкция интересует:) если будет время замарочусь этой схемой и потом отпишусь:)
Ребят, а чтоб без розеток и многометровых проводов обойтись... посоветуйте что-нить!
я так понимаю это все на много дешевле вебасты.
Раз, эдак, в 10 дешевлеСообщение от Димарек
Без розеток, проводов и дешевле вебасты есть паяльная лампа с трубой-пламягасителем
сейчас как начну творить добро направо и налево...
А! Забыл!
Есть еще "термос". Под капот садится емкость теплосберегающая, пока ездишь, она заполняется горячим антифризом, температуру держит трое суток, что ли.
Когда заводишь, помпа выгоняет из "термоса" несколько литров теплой жидкости в систему
сейчас как начну творить добро направо и налево...