Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 69101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 240 из 262
Like Tree4Нравится

Тема: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

  1. #226

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    если мафа нет, а есть мап, то должен быть и IAT-сенсор. ибо без него правильное количество воздуха не посчитать. Пусть даже стоит сенсор атмосферного давления, в схеме управления двигателем все-равно всегда присутствует iat-сенсор. Еще ни одной схемы без него не видел. При чем практически все мапы имеют 3 провода.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #227

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    из мануала (стр. 108-109), там где мап написано "датчик абсолютного давления и температуры на впуске". делее идет описание "Датчик атмосферного давления" и находится он в районе левого крыла.
    дак какой тогда имеется ввиду?

  3. #228

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    из мануала (стр. 108-109), там где мап написано "датчик абсолютного давления и температуры на впуске". делее идет описание "Датчик атмосферного давления" и находится он в районе левого крыла.
    дак какой тогда имеется ввиду?
    смотри, датчик атмосферного давления нужен для того, чтобы в соответствии с местом положения авто (гористая местность или низина) делать поправку в ТВС. А считает количество воздуха мап-сенсор (разряжение во впуске) и в этом ему помогает iat-сенсор, показывая мозгу температуру всасываемого воздуха. При разной температуре в одном и том же объеме содержится разное количество (в граммах, килограммах) воздуха. То есть на основании данных с iat-сенсора мозг считает количество воздуха с поправкой на текущую его (воздуха) температуру. Мап - это такая же хрень, как на фотке на впускном коллекторе. Повторю, мапы видел только 3-хпроводные. Смею предположить, что твой мап со встроеным iat-сенсором. Могу конечно ошибаться.
    датчик абсолютного давления показывает соответственно абсолютное давление во впуске. Грубо 1атм минус разряжение во впуске. Это примерно так: 0,9 очка - 0,6 очка )))) совместно с датчиком атмосферного давления считается разряжение во впуске)))) замудрено аж ппц. Т.е. 1атм минус данные с датчика абсолютного давления)))))) ваще хрень и замкнутый круг))))
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 02.08.2013 в 14:13.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #229

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    1. пересмотрел кол-во проводов, идущих к моему МАПу - 4шт.
    2. номер мапа - 0261230013, производитель - BOSCH. Глянул ценник 3т.р., но такой же ставился ина Huanday Accent (1994-2000г.в.) и тут его цена уже 1.5т.р.
    3. думаю еще EcuExplorer'om снять логи и закинуть, челу на дроме. может чего путнего подскажет.

    как-то так на данный момент...
    WoofKiller нравится этот пост

  5. #230

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    3. думаю еще EcuExplorer'om снять логи...
    вот это самое верное решение!
    dimm нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #231

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    если мафа нет, а есть мап, то должен быть и IAT-сенсор. ибо без него правильное количество воздуха не посчитать. Пусть даже стоит сенсор атмосферного давления, в схеме управления двигателем все-равно всегда присутствует iat-сенсор. Еще ни одной схемы без него не видел. При чем практически все мапы имеют 3 провода.
    > была проблема с тем, что у них был ej16 старого образца со старинным впуском, где был единый датчик на температуру и мар, в новых коллекторах он разнесен - мар на дросселе, температура в коробе воздухана. Фраза Владимира SHW. Это я так понимаю объясняет почему мой МАП 4х проводной. p.s. моя трабла решилась заменой этого самого МАПа от корейца

  7. #232

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    > была проблема с тем, что у них был ej16 старого образца со старинным впуском, где был единый датчик на температуру и мар, в новых коллекторах он разнесен - мар на дросселе, температура в коробе воздухана. фраза владимира shw. это я так понимаю объясняет почему мой мап 4х проводной. P.s. моя трабла решилась заменой этого самого мапа от корейца
    да, тот map+iat был как раз 4-х проводной, ставится сверху паука, а не справа от дросселя, как на более новых двигателях

  8. #233

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    Парни привет. Только-только ошибка вылезла - p0444. Прочитал описание, ясности не внесло куда копать. Может кто чем помочь?

  9. #234

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    фишка слетела с клапана продувки!
    Figaro нравится этот пост

  10. #235

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    p0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) загорелась.
    кто что думает? прочитав пару-тройку ссылок, понял, что однозначного ответа нет. кто на что грешит...
    как дело было: заправил 10 литров АИ92 (там где и всегда), день ездил норм. было.
    вечером друзей с рыбалки зибирал, поднимался в очень крутую гравийную гору, метров ч/з 100-200 загорелась и не тухнет.

    МАФа нет!

  11. #236
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    Тут почитай. Причин дохрена. Начинай с простого.
    http://www.obd-codes.com/p0170
    Outback 2.5 Золото!

  12. #237

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    я на своего Леона бесплатно нашел мануал только на английском!
    есть на русском?

  13. #238

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    загорался чек после пол бака 92 когда был почти пуст и до места почти добрались но форике SG5 c EJ205 turbo! заменил кислородник тот что около лямды и поехал дальше))ошибка P0031 кажется была!

  14. #239

    Re: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

    Цитата Сообщение от иван Посмотреть сообщение
    заменил кислородник тот что около лямды
    WTF!?!?
    Alex2005 нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #240

    CHEK IMPREZA

    Загорелся Chek Impreza 2.0 MT 2007г 2 поколение 5D. Вот думаю с чем может связанно? Лямбда, каталики или все таки проблемы с ДВС, пробег 220 тыс. км. На диагностику еще не ездил. Бензин 95ый.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 69101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] ошибка p0011, p0021
    от rina_sadycov в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 05:10
  2. На импреза 2007 г., загорелся чек, проблема с катализатором
    от Tatyana в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 19:27
  3. Check Engine 6 ошибок. Как проверить самостоятельно?
    от mst в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 08:35
  4. После нескольких заправок - Check Engine!! Форестер, 2003 год, SG5, турбо, механика
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 14:32
  5. Снимал кондиционер, загорелся Check-Engine
    от ImprezaWRX01 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43