В общем, чек загораецца при нагрузках на двиг. то есть по пробкам када внатяг двиг идет (при троганьи). либо када торможу двигателем. бл#ть! жесть какаята! либо када дыру ловлю. пиндец! может всётаки подушки? или срочно ищется ёж201))
Поменяй датчик ДДСообщение от WoofKiller
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
В общем, чек загораецца при нагрузках на двиг. то есть по пробкам када внатяг двиг идет (при троганьи). либо када торможу двигателем. бл#ть! жесть какаята! либо када дыру ловлю. пиндец! может всётаки подушки? или срочно ищется ёж201))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
часто бывает ДД реагирует на посторонние звуки в моторчеге
У меня тоже CHECK ENGINE загорается, когда обороты двигателя по тахометру превышают 4 (x1000 r/pm), думаю проблема в катализаторе - почистить надо. Причем тут могут быть подушки в описанном вами случае? ниче не пойму.Сообщение от WoofKiller
З. Ы. Кстати когда диагностику делали на МЗ, сказали что все нормально...
Just do it
у меня трабла была в д.д. и стучащщем двиге... про подушки я просто предположил :)Сообщение от OXOTHUK
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А по "моему" вышеописанному случаю какие могут быть сррбражения?Сообщение от WoofKiller
Just do it
Загорелся чек! По ощущениям изменений в машине не чувствую. Снимал клему с аккума - и при первой заводке чек не горит, если заглушить и завести заново, то чек опять загорается и горит постоянно. Пытался найти разьемы самодиагностики - не могу найти... В чём может быть причина?(может бенз говёный
залил?)
Panches на диагностику
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Мне интересно самому попробовать, разъемами побаловаться...
Должны же быть Разъемы самодиагностики на легаси'05г.?
Вобщем, чтоб не создавать тему, напишу здесь.
сегодня, балуясь самодиагностикой, обнаружил ошибку 54- подсос воздуха во впуске. неисправность устранил, но остался вопрос. Каким сенсором опредилсо этот подсос... сосало, кстате, под КХХ...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Скорее всего на холостых двиг знает сколько должно подсчитатся воздуха, и если его меньше - значит он проходит там, где не подсчитываетсяСообщение от WoofKiller
Моргает Check... Последний раз загорелся, я газанул и он погас... Что такое подскажите....??? Что за само диагностика, что за провода надо замыкать и куда смотреть, если есть ошибка???
Периодически возникает на таблоиде, при этом вырубает полностью круиз-контроль. В основном возникает когда по воде покатаешься, а потом на трассу выйдешь и гашетку давить начинаешь. Сам не пропадает. Приходится скидывать через сканер.
Вчера вечером, после завода на холодную загорелся чек на SF-5 атмо-авто! Пока я смотрел на него вот так , секунд 20, он потух. Сегодня считал ошибку: 22 – «Датчик детонации». Вот и думаю стоит ли сразу менять, или может это временный сбой какой? Ещё заметил, что на холодную (стрелка еще вверх не пошла, но обороты уже упали до 1000) при включении любой передачи R, D, 3 и удержании педали тормоза, ощущается повышенная вибрация. Если отпускаешь педаль тормоза и машина трогается вибрация пропадает, так же ее нет, если стрелка температуры уже поползла вверх. Машина бензин не есть, едет ровно… есть ли связь между этими двумя «симптомами»?
_SIN_
возможно, временный сбой)))) если буит дальше появлятся, будет повод задуматься об его замене)))
кстате, у мну ДД реагирует на низкий уровень охлождайки в двигателе. Так же загорается "чек".
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!