Возможно просто окислились контакты на датчике температуры, датчик завязан с компом и вентиляторами, найди от датчика разъём и проверь его.
Вчера меня форик что-то напугал. Машина после спокойной езды по городу, постояла минут 5. Сажусь, завожу. Рука уже автоматически отсчитывает ту секунду на которую нужно повернуть ключ… не завелась. Попытка № 2 кручу стартером чуть подольше секунды 3-4, завелась, не очень как то уверенно набрала обороты, вывалился чек, врубился вентилятор! Вышел из шока, заглушил – завел – чек продолжат гореть. Считал ошибку 21 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости ли его цепи, так вот почему вентилятор маслает без остановки, на улице около 0 потихоньку начала даже опускаться стрелка температуры. Сбросил клеммы с аккума, ошибка не ушла.
Делать не чего поехал к дому, минут через 10 на очередном светофоре чек погас и пока больше не загорался не вчера, не сегодня. В поведении машины не чего странного не было, ехала хорошо, даже с горящим чеком.
У кого ни будь было что либо подобное? Настораживает то, что чек выскочил после не уверенного пуска прогретого двигателя, судя по всему какая то связь между этим есть. Ехать в сервис или ждать повторения?
Возможно просто окислились контакты на датчике температуры, датчик завязан с компом и вентиляторами, найди от датчика разъём и проверь его.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А что он не завелся то носмально? мозг при старте обрабатывает данные с датчика ОЖ?
Конечно... Комп по показаниям датчика ОЖ корректирует состав топливно-воздушной смеси. Чем холоднее ОЖ - тем богаче смесь.Сообщение от _SIN_
Subaru owner
Если рассуждать логически, то наверно должен. Как мозг поймёт какая температура у двига и скока лить смеми.
P.S. Может я чего и напридумывал сам себе, хз :)
Outback 2.5 Золото!
во ептить, пока писал (думал чо написать, и как правильно) Игорёха уже отписался :)
Outback 2.5 Золото!
Блин, тока с ДД разобрался, щас если этот моск парить будет, а еще у меня на лямбду подозрения есть, аппетит что то вырос. Вообще выносить в салон кнопку замыкающую чорные контакты.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, загорается чек когда набираеш обороты, проверили показывает код 89, в таблице его нет, где можно еще посмотреть неисправность " Субару форестер" 98 год :
Каким образом вы считали ошибку?
Судя по http://www.scoobypedia.co.uk/index.p...odeDefinitions
89 VVT Systems (L)
89 VVT Systems (R)
Subaru owner
Subaru owner
Была такая же проблема на Легаси EJ204. Скинул клему минут на 30. Включил, всё нормально стало. Сам не пойму чо это былоСообщение от _SIN_
Разбирали двигатель Субару форестер EJ25, шлифовали головки, поменяли ролики на ремне ГРМ, собрали и загорелся чек, машина при езде не тупит, но при оборотах горит чек, может ли из за тепловых зазоров клапонов показывать неисправность VVT.
Ребята подскажите, на ej15 загорался чек постоянно после запуска ДВС, выбил катализатор (у меня 2 датчика кисл.) ситуация следующая - заводишь все нормально, 20 минут ездишь - загорается чек. К динамике мотора претензий нет. Но расход в 13-15 одолел. Пытался сделать диагностику БАРСом- не видит он её мозги.
CarmanSCAN в помощь)))) ну если бюджетно- Самодиагностика)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!