Ребят, где найти REPSOL - http://www.ru.all.biz/g417250/ такое?
Вид для печати
Ребят, где найти REPSOL - http://www.ru.all.biz/g417250/ такое?
В далеком 2003-м году только появилось масло "ЭЛЬФ".
Ну я повелся на рекламу, залил его себе, оставил поллитра на доливку и поехал в Хакасию. Доехал до Саяногорска и обнаружил, что при замене неплотно затянули сливную пробку, масло ушло.
Долил те самые 0,5 - все равно до "минимума" на щупе не дотягивает, но хоть на низу щупа появилось. Кинулся искать по Хакасии - Саяногорск, Абакан... нет нигде чудо масла "ЭЛЬФ"...
Скрестив пальцы, вернулся в Красноярск, заехал в один магазин - нету, в другой - нету. Заехал в то место, где брал... кончилось!
Поменял по итогу на привычный кастрол (тогда все на нем ездили), и забыл про проблемы с наличием масла на доливку.
Дык вот, я к чему:
Попасть в такую ситуевину - за нефиг делать, и где ты будешь брать эту экзотику?
Володя, привет!
У меня всегда 1 литровая емкость в багажнике есть. В бардачке справа отлично помещается ;). А если попаду в подобную ситуацию, то спокойно залью такого же по характеристикам и основе масла. По приезду в город поменяю. Но этот вариант очень маловероятен.
Хочется взять его, т к уже почти 7 т. машина прошла на этом масле, а уровень все там же. Это с длительными пробегами по трассе 140-190 км/ч. Для меня - показатель качества масла. Если у нас найдется дистрибьютор - буду брать. NESTE только 10W30 возят, а хочется зимой 5W30 поиметь!
Встречный вопрос: Шелл является нефтедобывающей компанией - зачем ей покупать сырьё у Лукойла?Цитата:
Сообщение от Alehandro
Сырье оно и в африке сырье. Главное какой продукт получится в результате обработки сырья.Цитата:
Сообщение от DivDivex
ЗЫ Кста шелл выгнали с Сахалина. Жестко они там природу изгадили :lect: Засранцы ещё те!
Цитата:
Сообщение от Yasik
Компания «Сахалин Энерджи» проводит разработку крупнейшего в мире нефтегазового экспортно-ориентированного проекта «Сахалин-2»
На Дальнем Востоке России, у берегов острова Сахалин, компания «Сахалин Энерджи» осуществляет разработку крупнейшего в мире на сегодняшний день нефтегазового экспортно ориентированного проекта «Сахалин-2». Его реализация предполагает добычу нефти и газа, а также производство сжиженного природного газа (СПГ) и последующую продажу продукции на международном рынке. Осуществление проекта «Сахалин-2» влечет за собой развитие всей инфраструктуры острова и соседних с ним российских регионов.
Проект «Сахалин-2»:
· Первая морская платформа, установленная на российском шельфе, обеспечивает успешную добычу нефти с 1999 года;
· Cтроительство первого в России завода по производству СПГ с двумя технологическими линиями мощностью 4,8 млн тонн в год каждая;
· Вывод российского газа на новые рынки и укрепление позиции России как одного из ведущих мировых поставщиков энергоносителей, а также позиционирование Сахалина как нового стратегического источника энергии;
· Общий доход от реализации проекта для Российской Федерации составит 50 млрд долларов при форвардной цене на нефть 34 доллара за баррель или 80 млрд долларов при цене на нефть около 50 долларов за баррель.
Реализацией проекта занимается международная компания «Сахалин Энерджи». Первый этап проекта «Сахалин-2» предусматривал установку морской платформы и строительство инфраструктуры для добычи и транспортировки нефти с северо-восточного побережья Сахалина. В настоящее время реализуется Второй этап проекта, включающий строительство и установку двух новых морских платформ по добыче нефти и газа, берегового технологического комплекса, морских и наземных нефте- и газопроводов, завода по производству СПГ, отгрузочных терминалов нефти и СПГ.
Проект Сахалин-2
Некоторые из этих объектов уже введены в эксплуатацию, большинство других имеют высокую степень готовности. Реализация и развитие проекта контролируется российской стороной соглашения – российским правительством и администрацией Сахалинской области.
«Сахалин-2» является новаторским проектом, создаваемым в субарктических условиях практически с нуля. На декабрь 2006 года работы в рамках Второго этапа проекта были выполнены примерно на 80%, и уже законтрактован весь объем СПГ, предназначенный для поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки.
«Сахалин-2» создает инфраструктуру, которая по его завершении может использоваться другими проектами освоения нефтегазовых месторождений на шельфе Сахалина. Соответственно, его успешная реализация будет способствовать продвижению других долгосрочных проектов, предусматривающих поставку крупных объемов нефти и газа с месторождений Дальнего Востока России на мировые рынки.
Проект «Сахалин-2» приносит Российской Федерации целый ряд инновационных технологий, таких как производство СПГ, морская добыча углеводородов, а также технологий в области защиты от сейсмических нагрузок. Кроме того, являясь первым в России проектом столь крупного масштаба, он использует новые методы проектного управления. Проект осуществляется в районе с чрезвычайно сложными климатическими и геофизическими условиями. Это накладывает на проектировщиков и строителей дополнительную ответственность.
Например, при строительстве трубопровода с севера на юг острова необходимо построить переходы через более чем 1000 рек и ручьев. В течение трех лет проводилась масштабная работа по экологическому мониторингу. На основании полученных данных была разработана стратегия строительства переходов через реки, предусматривающая обширный комплекс мер, призванных свести к минимуму возможный экологический ущерб.
Сейсмическая активность Сахалина является еще одной сложной проблемой, учитываемой в ходе осуществления проекта. Морские платформы спроектированы с таким расчетом, чтобы их конструкции могли без повреждений и отказов оборудования выдержать нагрузки, возникающие при землетрясениях с вероятной повторяемостью один раз в 200 лет. Даже очень редкие землетрясения, которые могут произойти один раз в 3 тысячи лет, не нанесут платформам серьезных повреждений. Аналогичный запас прочности заложен при проектировании завода СПГ и трубопроводных систем.
В ряду наиболее значимых событий 2006 года – установка первой в России морской газодобывающей платформы «Лунская», уникальные операции по транспортировке и монтажу гигантских модулей для платформы «Моликпак», завершение укладки морских трубопроводов.
Стратегической задачей «Сахалин Энерджи» является расширение возможностей участия предприятий российской промышленности в работах по проекту. Этому вопросу уделяется серьезное внимание, и несмотря на то, что многие объекты проекта «Сахалин-2» строятся в России впервые и в стране ранее не было ни соответствующего опыта, ни технологий, российские компании широко вовлечены в проект.
По итогам прошедшего периода свыше 76% всего объема трудозатрат и около 90% всего объема использованных материалов приходятся на российских подрядчиков и поставщиков. Общая стоимость контрактов, заключенных с российскими предприятиями на начало 2007 года, превысила 8,3 млрд долларов. В работах Второго этапа проекта «Сахалин-2» в 2006 году было занято свыше 20 тыс. человек, 70% из которых являются российскими гражданами.
Реализация проекта «Сахалин-2» приносит существенные выгоды населению Сахалина: с местными органами государственной власти согласованы и реализуются проекты модернизации медицинских учреждений и транспортных систем, совершенствования техники безопасности, охраны окружающей среды, улучшения инфраструктуры утилизации отходов. В модернизацию инфраструктуры общего назначения Сахалинской области - автодорог, мостов, аэропортов, железных дорог, портов и т.п. - инвестируется 400 млн долларов.
В апреле 2007 года акционеры «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» подписали с ОАО «Газпром» (Газпром) соглашение о вхождении Газпрома в качестве ведущего акционера в «Сахалин Энерджи». В соответствии с новым составом акционеров «Сахалин Энерджи» доля Газпрома составляет 50% плюс одна акция, «Шелл» - 27,5%, «Мицуи» -12,5%, «Мицубиси» - 10% акций.
Участие Газпрома в проекте станет неоценимым вкладом этой крупнейшей мировой газовой корпорации в реализацию проекта «Сахалин-2». Газпром приносит в проект обширнейший опыт, который будет чрезвычайно полезен для завершения работ по Второму этапу и для увеличения значимости проекта в долговременной перспективе.
Газпром просто внаглую реквизировал долю в проекте под шумиху о якобы его неэкологичности.
Позабавили слова «субарктические условия». Сахалин лежит целиком южнее Красноярска.
я на форе гонял на масле Motul 8100x-cess, когда продал был пробег 287000, двиг работал отлично. Сейчас на ауте 3,0 на том масле и пробег 200000. двиг работает отлично! :thumbs_upЦитата:
Сообщение от trubogriz
ребят, а 0w-30, 0w-40 кто-нибудь льет в атмо?
Я лью 0w40. Причем лил во все машины
Ездил на мазде хэтч 1,8 мт прогеб 70+ на мобил 1 0w30 не очень понравилось,подъедало его,перешел на мотуль 5в40 все окей.Цитата:
Сообщение от Shes110
FB25, лью рекомендованное 0w20, хавает сцукетЦитата:
Сообщение от Shes110
Nik, у тебя же новая машина вроде, неужели с новья жрет???
ну 0в20 для наших погодных условий уж очень жиденькое масло,надо погуще,0в30-0в40,5в40 тоже нормально будет для новой...
причем тут погодные условия? масло рекомендованое для нового поколения двигателей, жидкое - дак в мороз даже лучше будет ... а хавает сколько?
bell ты реально считаешь, что выбор вязкости масла не зависит от погодных/климатических условий эксплуатации?
Может заводской брак пихла тогда,зазоры не те под которое говорят лить масло к примеру... Зальешь чуть гуще и все нормально может станет)
Да, новый двиг и новое рекомендованное масло, гарантия заставляет лить именно его.
Хавает когда как, видать от режимов езды, в среднем заметил что на 5-7 тыщ уровень съедает.
Очковал по поводу брака двигла, но сказали что все они так хавают, реально жидкое слишком
ИМХО прежде всего нужно придерживаться рекомендаций производителя, особенно по индексу вязкости, тем более что это относительно новые двигатели и статистики по ним особо нет как они на разных маслах работают.Цитата:
Сообщение от Shes110
А по погоде можно выбрать масло у которого температура замерзания ниже, и тут 0w20 подходит для зимы
как нельзя лучше
ну 5-7 тыщ это нормально для такого масла)))) вот когда по трассе за 400км в одну и 400км в другую сторону уровень съедает вот это да))))) и то это еще так себе пример,есть те кто едет и на 300км по литру доливает еще если не больше)))Цитата:
Сообщение от Nik
Всем привет! Подскажите, хочу поменять масло на форе. Пробег уже 205 тыс. Турбо. SG-5 кузов. Вот есть 2 варианта: залить 5w-50 или 10w-60, Сейчас равенол 5w-50 залит, но расход масла не радует( Хотя спокойно не езжу, редко когда!) что посоветуете залить всё же?
Просто привык что на прошлых субарах вообще масло не хавалось (Импреза 1,5 и форик 2,0 атмо), масло лил оригинальное субаровское 5в30. А тут блин следить приходится :-[Цитата:
Сообщение от Ven0m
Редлайн 20w60
решил всё же в форя залить мотюль, попробовать так сказать.. Подскажите, где лучше брать его?
Лучше брать на металургов заправка кедр, Розничный маг офицалов там ! А опт база на шахтеров но там не продадут! Бери 5w40 x-cess он самый жирный из серии 8100 ! Меняй только правильно , промывка motul + масло + пробег 3 тысячи потом сливание масла , и залив свежего!
г. Красноярск, ул.Малиновского, 18а (район Краснодарской), тел.: 8 (391) 297-39-03, 297-39-04
Тут брал.
Цены одни из самых приятных в городе.
а правда ли говорят, что от мотюля мотор умирает?))))
а если отжигаю на форе? 5-40 пойдёт?Цитата:
Сообщение от valekvg
Зимой пойдет x-cess ! на лето серию 300v идеальный вариант ! Для стокового мотора!
Доброго времени суток. Roil Platinum пользовал кто-нибудь? Вот http://www.youtube.com/watch?feature...&v=pnILM0fWEls
Предлагаю модераторам: с определённой страницы(мне честно говоря лень лопатить с какой именно, но если вы дадите ссылки спецификации масел под конкретный двигатель, в топике данной темы - тема так глобально рости не будет и как следствие надо будет ввести счётчик троллей :)
Motul 5W40 тема закрыта.
Мне одному кажется или в субариков преимущественно мотюль льют? кастролы и мобилы не то
Официалы льют Мобил в продаваемые/гарантийные машины
Я лью Мобил
Хотя как показывает практика друзей, пофигу на каком масле класть мотор.
Точнее на чьей марке.
Главное соблюдать характеристики масел и чтоб не палёное было
заливаю на лето Bahrdal 10w60 мотор твинтурбовый
круглый год 5w40