WoofKiller, с мотюлем таже фигня была, сейчас как раз таки мобил 3000 5в-40, горит в разы меньше. меняю по-чаще, чтоб гогно от мотюля вымыть.
я не понял связи между натяжителем и маслом.
Вид для печати
WoofKiller, с мотюлем таже фигня была, сейчас как раз таки мобил 3000 5в-40, горит в разы меньше. меняю по-чаще, чтоб гогно от мотюля вымыть.
я не понял связи между натяжителем и маслом.
А хрен знает, просто было предположение... похоже не оно...
Ты где такое взял? :)Цитата:
Motul Synergy
Я на x-cess или как правильно 3 года езжу, пробег вот-вот 200, практически постоянно в отсечку, если и уходит, то не сильно.
http://www.motul-product.ru/category/12/66/#m
"Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом..." потом бла-бла-бла и типа подходит на что угодно. Женечка, никто не сомневается, что у тебя "Мощный автомобиль последнего выпуска с двигателем большого объема", но по-моему, ты не то масло лил
Я езжу на мотюле x-cess. Тьфу тьфу тьфу у меня вообще ни грамма не горит, в том числе когда вваливаю.
Хотя для X-cess тоже написано:
"Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей".
ИМХО, дело тут не в масле как таковом скорее всего. (С учетом еще того, как "спокойно" ты ездишь :) ).
Как вариант, с кольцами у тебя точно всё ок?
На заборах тоже пишут, это не означает что масло подходит ко всем моторам, на кастроле тоже пишут что подходит ко всем машинам, но почему то оочень часто от кастрола опозит стучать начинает, не даром говорят что нужно по чаще смотреть уровень масло в моторе.
Залил сегодня в свою машинко Subaru SM 5W30. Будем тестить. Хотя, в связи с исползованием служебного авто, пробег будет не больше 1000 км до весны.
На форе залито Мобил 5W40, проблем нет ни с расходом, ни с чем либо другим связанным с отклонением работы двигателя. У меня не Турбо. До этого было два авто, так я туда лил масло для турбовинтовых двигателей, всё в поряде, "девятка" на нем пробежала до 180000 км без межремонтного обслуживания, компрессия в норме была, так и ушла в народ. Хочу поменять и на форике, как ни как на авиационном заводе проектировали автомобиль. Может кто подскажет, может не стоит???? Подсобите кто в курсе??
Был на дальнем востоке а именно Владик Находка Уссурийск,все субаристы льют тока MOTUL 8100!И сам лью 8100 5W30 Eco-nergy
Да эти тёрки по маслам уже поднадоели.. Это как домохозяйки будут тереть какое подсолнечное масло лучше. Да главное чтоб выполняло свои функции, не пригорало, стойкость к перегреву, моющие свойства и тд и тп.
Самое главное в маслах, это не ПОДДЕЛКА и правильный ПОДБОР масла для своего режима эксплуатации исходя из РЕКОМЕНДАЦИЙ характеристик масла производителя мотора. Благо параметры масел идут всегда с упаковкой либо отдельными буклетами со всеми характеристиками.
как понять вообще, пригорает масло или нет? сейчас лью мобил 5в40, в морозы расход увеличился, и масло само на щюпе почернело, по сравнению с предыдущей заменой, откатал на этом где то 7тыс. хочу попробовать субаровское залить. не подскажете где прикупить повыгоднее?
Средний ценник по городу рублей 1700 +- 150 руб. за канистру 4 литра.Цитата:
Сообщение от synaps
Проще заехать в сервис и поменять у них из бочек. Цена примерно таже, чуть дороже, но за работу не берут.
Ты в тепле, чистоте, кофе чай, 15-20 минут и поехал.
По совету Трубогрыза было пробретено масло Subaru 5w30 в AGA Легионе за 1750р. Маслом доволен! Заводится отлично ( хоть вроде и мениралка ). проехал больше 1000км (в том числе с небольшими отжигами). - масло чистенькое, как будто только залитое. Ни грамма ни съело (хотя пробег на нем маленький). Мое мнение, что Мотюль 5w40 проигрывает во всех отношениях.Цитата:
Сообщение от synaps
И еще + отзыв о мотюле, который обладает отличными "моющими" качаествами! До заливки двигатель был чистым, после заливки и пробега где то 5000км. - масло черное! Вопрос: Что такое он отмывал? Может быть поршняя или владыши от их нормальных рабочих размеров? Итог: Контрактный мотор 90000 пробега постукивает :( Конечно может дело и не в масле, но для себя определился Мотюль больше не возьму! Импреза Ej202.
субаровское 5-30 на зиму нормально будет? для 2хлитровой движки 204, с пробегом около 150тыс? а то мне тут говорили, якобы "со всех щелей полезет" :)
Отъездил уже почти 3тыщи на мотуле 5w40,ниоткуда ничего не давит как предыдущий кастрол 5w40...но расход у меня попрежнему литр на 2тыщи км :) мотор на мотуле стал работать гораздо ровнее и четче,масло чистенькое после отжигов нигде не давит! пробег уже 102тыщи почти мотор EJ255
Сомневаюсь, что со всех щелей полезет. Сам лично стараюсь предерживаться заводских рекомендаций. Не разделяю мнение большенства: пробег больше -> масло гуще. На прошлом стучащем двигателе менял масло с 5W40 на 5W30, ни чего не изменилось, стук не усилился, жор больше не стал. Но тут уже у каждого свое мнение!Цитата:
Сообщение от synaps
Так же про нулевку и про мифы несовместимости ее с моторами Subaru. Нулевка нужна только для того чтобы облегчить пуск. При этом, на вкладыши пойдет какая-никакая жидкая смазка, а не "мед". А эксплуатация происходит во всяком случае при вязкости на горячую. И я сомневаюсь, что рабочая вязкость 0w40 отличается от 10w40.
Все ИМХО. Не претендую на достоверность, но изложил свои мысли по этому поводу.
на днях залью субаровское масло, заценю разницу. потом отпишусь
Shiber, ТНК или Спектрол заливал себе, с интересом бы сейчас послушал его мнение.
Подскажите пункт замене, где можно залить масло Subaru...
Напиши в личку trubogriz - он постоянно его льёт себе. Быстрее будет.
Mobil 1 отлично себя показало... ещё когда полторашная движка стояла вваливал на ней не жалея было залито Mobil 1 New Life 0W - 40 потом стала поджирать сменил на Mobil 1 Extended Life 10W-60 и всё отлично, менял через 10000 без угара и доливок...
Вы на будущее, перед тем как в движку чтонить плюхнуть - ознакомьтесь с вязкостью масел в мануале.Цитата:
Сообщение от an26
Комсомольский 1к или 1ж. Посмотри в 2GIS-еЦитата:
Сообщение от cei ceich
Цитата:
Сообщение от DivDivex
ну не знаю что там с полторашным ёжиком, но на форе сф5 у меня в мануале 0в40 стоит как один из вариантов. когда машину покупал это масло и было залито (мобил).
сейчас лью 5в40 мобил. на 5ке зимой заводится "по-тяжелее", но это логично в принципе. других различий не ощутил. хотя я же не все ньюнансы разумею, внутрь же я не заглядывал -))
Я честно говоря наталкивался только на это :Цитата:
Сообщение от RobotRUSS
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/img/3_1.jpg
http://www.24subaru.ru/files/3289105...ad94d08d02.jpg
RobotRUSS
Дайте мануал свой глянуть.
Цитата:
Сообщение от DivDivex
да, действительно, я ОШИБСЯ. в мануале нигде нет нулёвки. даже странно почему у меня в голове так отложилось. верно говорят - не говори, пока не убедишься. мои извинения :black_eye
Разве не самое логичное, перед тем как плюхнуть масло в двиг, поинтересоваться - а какое же налить?
Субару это же иномарка, как не крути, только в следующем году (вроде как) их у нас собирать начнут.
P.S. Когда у меня была ВАЗ 21063 я и то интересовался какое масло налить в движку, причом какое зимой а какое летом.
видно мой предыдущий пост был что называется off top, поэтому удалили... ok по теметак же когда покупал авто, Mobil 1 0w40 было залито а из мануалов только брелок аукционный на втором ключе... пробег был около 100 тыс. подъедать стало после 140-ка после 150-ти залил Mobil 1 Extended Life 10W-60 жор как отрезало, так что о Mobil 1 могу сказать только хорошееЦитата:
Сообщение от RobotRUSS
а по поводуможно было по корректней выразиться, тем более не зная предистории вопроса... я так понимаю этот форум для помощи и обсуждения... или нет?Цитата:
Сообщение от DivDivex
Учту на будущее.Цитата:
Сообщение от an26
Этим летом себе купил Форика SF-5го, в него был залит Кастрюль(не знаю какой, продаван уверял что где то не в гараже заливал) двига очень грязная была. Т.к. раньше ездил на Тазике 10ке и лил в нее ELF 5w30, решил и в форя бухнуть. в итоге ELF с его моющими и чистящими присадками двиг мне отмыл так что люди, мимо которых я проезжал, были как ёжики в тумане :) В итоге двиг 4 литра масла сжирал за 100км. Када двиг снимали решили снять поддон и я просто офигел - в поддоне как будто кто то "покакал" - прямо сгустки какой то хрени лежали. я ее бензом отмывал наверное с час. После замены на контрактный двиг лью Mobil 3000 5w40, но че то мне оно тоже не нра. через 3000 после замены масло уже цветом как деготь, хотя вроде не угорает, тачка стоит на улице на прогреве, шумно как то двиг на нем работает. стоял рядом с таким же атмо фориком как мой - чужой тише работал. у хозяина был залит Энеос какой то. Вот хз чего заливать. То ли попробовать Энеос, то ли родное субаровское попробовать залить. Кстати, а никто не пробовал Ликви Моли заливать? сходил в SV avto(ни разу не реклама, просто работаю прямо возле него). КонЬсультант нахваливал мне его...
Кстати, чтобы темы не плодить тут сразу и спрошу - свечки кто какие вкручивает? двиг Ёж 20 атмо.
Масло сгорело, необязательно у тебя.Цитата:
Сообщение от levinsoft
Это говорит только о том что у масла неплохие моющие свойства.Цитата:
Сообщение от levinsoft
Из NGK: PFR6B(0.7-0.8) или PFR6B-11(1.0-1.1). Вторые существенно дороже. Специально из мануала процитировал для любителей поспорить - что платина на АТМО не идёт. Хотя что то в выражении *не надо кормить свинью золотыми яйцами* - всё таки есть :)Цитата:
Сообщение от levinsoft
DivDivex, то что оно сгорело я в курсе, просто видимо Эльф все какашки из поршней начал отмывать и отмыл кокс с колец вот и задымило пихло.
Кстати, а Denso свечи по качеству как отличабтся от всех остальных?
Ну и что же лить?
Купил аут 2,5 литра.
Там залит Мобил 5в-40.
Вот и думаю для Нашей зимы чего лучше для этого мотора лить?
Гаража нет, вся эксплуатация на улице..
5w30 литьЦитата:
Сообщение от Leopard
Снял наконец то клапанные крышки. Под ними девственно чисто. Все блестит. И это радует. Как уже писал неоднократно пользую Мобил. Нулевку. Покупал тут на доливку литрушечку в близлежащем магазине. Утром открыл банку (когда морозы были в районе -20) и офигел. Там было нечто мутное и очень медленно сползающее по стенкам. Достал из Таврии баночку Лукойла :) . Жидкое и прозрачное. В общем будьте бдительны-главное не паленку заливать.
Т.е. 5в30 для зимы пойдёт.
А какой производитель - Мотюль, Кастрол, Мобил..?
А какому из вами перечисленных вы отдаёте наибольшее предпочтение ?
4 года в хонду лил кастрол, зима 0в30, лето 5в30 - 100 тыщ полёт хороший, ничего не делал и не кушала его.