извиняюсь Bardahl 10w60 букву h не там поставил http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=53
Вид для печати
извиняюсь Bardahl 10w60 букву h не там поставил http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=53
аааа! ну с буквой h в нужном месте масло я-то сразу и узнал :-D шутю, конечно же:jokingly:
http://www.bardahlrussia.ru/wp-conte...250&h=300&zc=1
ваще впервые слышу... и как оно?
машине нравиться. она мурлычет на этом масле и не ест его
Доброго времени суток. Юзал я всю тему красиво и грамотно . Но хочу сказать свое мнение.
1. Лил тексако без нареканий, но стояла у меня машина на морозе -45С (не могу конечно сказать из-за масла или нет пихло умотаное было. По крайней мере масло жрал литр на 2000км),после часа работы на холостых двигатель схватил клина.:not_i:.
2. Купил контрактный двигатель и решил буду лить мотюль. Все нормально движка работает тихо однако стал замечать что после 6000 пробега если езжу на дальняк Богучаны- Красноярск (560км) при крейсерской 140км/ч на 1000 км стакан(250гр,) с кушал, а пока свежее масло расхода ноль при любых скоростях и приключениях.
Вывод у меня такой: Замена масла не позже 7 тыс пробега. Масло нужно брать не по рекламе а по кошельку, лишь бы брать у проверенных и зарекомендованных продавцов. Ну и если в паспорте написано 5w30 то и не чего экспериментировать. Поверте японские субароделкины далеко не дураки. Все !!! Доклад окончен.:boast:
Старый мотор - гуще масло.
Если долго сифонить на 140-160 оно угорит от банального трения
Спорт масла есть так то и и 0W20 и 10W60, тут все же важны тепловые зазоры мотора и характеристики масел помимо вязкости.
Если кольца залегли и зазоры выше допуска, неснятое масло тупо будет гореть в камере, разбавляться бензином и т.п.. Так что вязкость более густая тут не панацея.
П.С. Для себя давно решил- если контрактник- то только с проверенной машины с известной сервисной историей, все остальное с японской помойки.
Саня, а спорт-масла льют в тошномоторы с пробегом в >150ткм?
Да в том то и дело, что вязкость не показатель, я это хотел подметить.
Обычно бренды так и заходят- нате вам масла без гидрокрекинга с полученной основной вязкостью, с минимум добавок (что последние при хорошем жареве кончаются моментально), а со временем поставляют масла с кучей добавок, ну не особо отличающиеся от основной массы.
залил шел 5w30, прошел 3к км уровень стоит
в ланкастер 98, 2.5 кто что льёт. и сколько у кого "кушает". подскажите какое масло завод изготовитель советует?
лето лил синтетику мобил 5в40, стабильно доливал по литру на 700-800км. и то на мин уровне.
в форик 99, 2.0 не турбо, льём полусинтетику зик а плюс, расхода особо нет, особенно по сравнению с ланком, на 1000 км примерно грамм 100 доливаем.
Subaru Impreza GH. V-1.5 Передний привод
Крайний раз залил MOTUL x-clean 5W 30 если честно, то не особо доволен( двигатель работает шумнее! Расход стал повыше( Друг недавно залил себе в старую импрезу седан gazpromneft premium 5w-40 api sm/cf Остался доволен! тише работать стала, и расход уменьшился! До этого тоже мотюль лил! Может кто слышал про gazpromneft premium 5w-40? хотелось бы послушать!
Сдается мне, скрытая реклама?:)
я что-то подобное в 2107 лил, тоже был доволен. Не совсем понятно как замеряли уровень шума и расход чего уменьшился, масла или бензина? Если масла, то мотюлька горит, этого ни кто не скрывает, главное что движка внутри чиста и на больших оборотах хорошо работает(тут конечно найдутся и противники этого...киллер привет)) ). Итог один, если на педаль газа в пол не давить, то и масло не горит и бензина на большее хватает, но тогда вопрос зачем субару!?
Угар масла не говорит о том, что оно плохое ;-)
Сергей,а ты сам в легася какое масло используешь?
Сегодня продолжил опрос общественности про заливаемое масло)) И услышал интересный факт) Парнишка льёт к себе в машину ENEOS Более того он утверждал, что сами японцы с завода заливают его в автомобили) и советуют лить его)) Делимся мнение и опытом)))
P.S. Машина у него Мазда демио (новая) льёт полу синтетику! очень доволен!
В мазду Демио можно хоть касторовое лить масло ! Строение , тепловая нагруженность ,обороты рабочие другие ! Эниус масло для маленьких машинок оч хорошо , А на конвеер делает Идемитсу масло а не Эниус !
извините, а "мазда демио" - это машина такая? я вообще в последнее время подумываю о Marly.
Езжу на ликви моли молиген 5в50 ест грам 200-250 от замены до замены,но дороговато,2300 за 4литра и 640р за 1л,хочу перейти на валволин 5в50! Кто нить подскажите где валволин продается в Красноярске?)
пс- ищу еще мотуль дот 5.1 тормозуху)
http://vk.com/im?sel=123937699&z=pho...75%2Fmail63471
А кто что думает, на счёт оригинального масла субару?
Вырезка из другого форума! Единственное, что автор рассказыват про минеральное масло, а не синтетику!
Масло SUBARU SM 5w30 - впечатления от фирменного, про масло вообще и стук 4-го.
вместе с фориком заказал 20-литровую бочку фирменного масла SUBARU 5w30. но масло не приехало с машиной. на форике хоть и была залепуха, что масло меняно непосредственно перед продажей, но масло само грязное. япошки-ТОшники видимо на@бывают.
поэтому купил 5w40 Ликви Моли 100% непалево, с буклетиком и комплектом для замены масла идёт. залил. мотор заработал заметно тише. ну так всегда бывает, когда старое масло много прошло. старое масло слилось грязным. не гудрон, но всё-же. на мой взгляд более 10т.км. пробега. фильтр я поставил вик, т.к. знал, что много на этом масле не проезжу. ну и вик неплохо вроде. хотя фильтра оригинал субару уже лежали - сразу после покупки на ауке заказал :)
и тут через пару дней приходит субаровское масло.
лирическое отступление: про стук 4-м мои выводы следующие - стучать 4-м суба начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2. ерунда? да нифига! это на 20% более густое масло. недумаю, что этот кастрол убьёт двигатель, но то, что пользуя его, ты будешь платить больше за бензин - эт 100%.
ну а чего льют наши гонсчеки в свои турбосубы? правильно! спртивные масла! ладно, если 5w40 - вязкость 14,5, 5w50 - 18,5. но ведь норовят залить 10w60 - а это 22,8 вязкость!!!
и что тут происходит? правильно, элементарная непрокачиваемость масла. и кто первыми страдает - правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.
кароче получил я масло и поехал на сервис. они типа ты чё, с дуба рухнул, позавчера новое масло залил :) я говорю - сливайте, я его корешу отдам. ему в левина пойдёт.
залили субовское масло. поставили оригинальный фильтр. завели. и услышали то, что я уже слышал на левине при заливании жидкого оригинального тойотовского масла вместо густого кастрола.
двигатель заработал тише на оригинальном более жидком масле!!!
выводы следующие: надо лить только рекомендованную заводом-изготовителем вязкость. желательно оригинал. оригинал от производителя всегда на порядок качественнее розничного ширпотреба. прочность маслянной плёнки более жидкого оригинала лучше таковой у более густого раскрученного ширпотребного бренда. последний вывод относится не только к кастролу.
Про мотюль 5w40 ничего не сказано..
В общем исходя из статей различных форумов, для субару подходят масла с невысокой вязкостью тоесть жидкие! Мотюль масло всётаки больше спортивное, и как слоедствие густоватое(( Я вот залил его у меня мотор пошумнее работать стал! Залил я 5-30! незнаю как уж там 5-40 себя ведёт тем более зимой!!!
Не путайте мокрое с кислым. Мотюль имеет разные линейки масел и разные вязкости и околоспортивное там только 300v. По мне так пофиг, что 5в40, что 5в30 - вязкость на холодную одинокова, а на горячую и то и другое хорошо прокачивается, не особо отличаясь. Мнение основано на показаниях доп приборов
Может палёное попалось( хотя лили из бочки, у них там толмуты толстенные есть на все эти бочки! мол оригинал итд...
Тест масла мотюль 5W40 http://www.youtube.com/watch?v=IqkVbo2pv58
Кот, Ваша мораль в отношении этого масла? :-[
PS: к сожалению, автор видео ничего не сказал.
Вот что пишут на просторах интернета, про категорию масла SN (К которой относится Subaru Motor Oil SN 5W30
SN категория
Основным аспектом данной категории являются выраженные свойства, препятствующие появлению отложений.
Пожалуй, это самое ощутимое для автолюбителей изменение обусловленное повышением категории.
Напомним, на что это влияет.
Масла теряют свои свойства будучи использованными длительное время в жестких условиях. Процесс т.н. старения масла выглядит следующим образом:
A:Горючее→углеводороды→с ажа→шлам (нагар)→старение масла
B:Горючее→сера→производн ые серной кислоты→истощение ресурса присадок→шлам (нагар)→старение масла
C:Масло→углеводороды→про изводные оксидантов→истощение ресурса присадок→шлам (нагар)→старение масла
D:Примеси→абразивные вещества, вода, пыль→шлам (нагар)→старение масла
В отличии от категории SM такие показатели, как образование шлама в двигателе, на крышке клапанов двигателя, на сетчатом фильтрующем элементе, стали более требовательны. Также ужесточены требования к образованию нагара на поршне, что привело к улучшению чистящих свойств применительно к этому узлу.
2011-04-26_235420
Изменения в классификации вязкости
Вслед за изменениями в положении SAE J300 минимально-допустимое значение HTHS (High Temperature High Shear Rate, т.е. высокая температура - высокая прочность на сдвиг или стабильность масла.)
Или вязкость при высокой температуре 150 град и высокой скорости сдвига — этот показатель характеризует работу масла в подшипниках коленчатого вала при его высокой скорости вращения.
Измеряется в вmPa.s
Применительно к вязкостям 0W,5W,10W-40 этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp.
Что касается вязкостей 15W и 20W, то показатель остался на прежнем уровне – 3.7cp.
То есть, в рамках категории SN масла с верхним пределом вязкости 40 должны иметь показатель идентичный требованиям европейских автопроизводителей ACEA A3 (HTHS более 3.5 cp. При 150 градусах).
Совместимость с сальниками
Лично для меня наиболее важное изменение, включенное в перечень требований. Сам стандарт уже давно применяется, но по отношению к дизельным двигателям. Он известен, как CI-4 и CJ-4.
Однако ранее требование совместимости с сальниками не предъявлялось к бензиновым двигателям.
Таким образом, масла стали отвечать требованиям ACEA, в которых совместимость с сальниками – обязательна, что является несомненным преимуществом для владельцев европейских авто.
Внесен пункт совместимости с биотопливом Е85
Вот только то небольшое описание основных изменений, связанных с появлением новой категории. Резюмируя, отмечу наличие преимуществ присущих GF-5 а также улучшенных качеств и совместимости с сальниками самой категории SN.
Купил машину перед новым годом, бывший хозяин сказал, что от замены до замены 2,5 литра кушает, за 2 месяца интенсивного вождения я залил 3 литра на 5200 пробега, масло было ENEOS, сейчас залил оригинальное масло а A&G легеоне, 2500 пробег подлил 300 грамм, хотя машину эксплуатирую по прежнему.
Я тоже постоянно присадки лью, залил одну банку - масло перестало уходить, вторую залил - еще и вырабатываться стало! Сейчас езжу и раз в неделю сливать приходится, а то с сапунов хлещет.
Эту присадку, что лью я, не надо лить постоянно, достаточно одного раза, и лить её можно не только в пихло, я ещё залил в коробку, редуктора и раздатку