На заметку:
"Кастрол" льют в кастрюли.
Вид для печати
На заметку:
"Кастрол" льют в кастрюли.
Ну может быть..
Вчера общалсо с челом, который моторы делает, вскрывали тут мотор который 100 тыщ проехал на мобиле 5в50 - лучше б не видеть это, от кастрола 5в30 ваще идеал, правда кастрол норм не палевка..
..ну правда авто не субара.. вот и думаю тут как?
и ещё - в гарантийнике к авто написано замена масло через 15 тыщ..
Эт норм?
Я менял всегда на хонде да и на других марках 8-9 тыщ.
Я меняю каждые 8-10 тыщ. 5 лет лил castrol, в этом году перешол на motul - посмотрим
Атмо - каждые 10 тыщ замена
Турбо - каждые 5 тыщ замена
Темка о маслах.
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
После "кастрола"
http://s3.directupload.net/images/110224/5679evg2.jpg
http://s3.directupload.net/images/110224/vtytkxf2.jpg
Что-то меня в шок повергли фотографии с сайта. И судя по всему больше всех за своими машинами "ухаживают" владельцы BMW.
Мне например очкова так долго на одном масле гонять. Хоть производитель и советует так, но хуже от замены в 2 раза чаще - точно не будет.Цитата:
Сообщение от Leopard
Витал не гони на Кастрол, нормальное масло.
всю тему пересмотрел... масло у нас, извините, гавно!
интересно, в каком месте? пока оно в канистре? :laugh:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Идет речь о дилерских ТС в основном. То есть "ухаживает" за ними официальный дилер.Цитата:
Сообщение от AleVS
Вся загвоздка в масле.
А кто гонит то? Читай тему. Не я ее написал.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Я раз залил "кастрюл", через 1 000 км слил уже гудрон. Теперь ни-ни.
А когда ты зальёшь себе мотюль, Субару, мобил, эльф а потом сольёшь через тысячу гудрон - то купишь в том же месте лукойл или начнёшь искать региональных представителей по краю (чтоб купить из рук в руки)?
в том-то все и дело, что хрен ты найдешь регионалов.
Где у нас "официалы" мотюля?
Жека нету у нас официалов Мотюля, да меня это не сильно и волнует, так как я себе другую марку лью от региональных представителей :).
Раз поставщик масла проверен не одним десятком тыщ км то я бы продолжал лить его и новую машину. Марка масла не важна. Главное качество ( не паленка).Цитата:
Сообщение от Leopard
ну так открой тайну- кто, где и чем барыжит?Цитата:
Сообщение от DivDivex
А ты тему внимательно почитай, что я себе лью и где. Но зачем тебе это, лей дальше то что льёшь - пока это тебя устраивает.
Меня пока устраивает TITAN "FUCHS" 5w30.
Беру в "Элегии" на Взлетке.
Официальные дистрибьютеры по красноярскому краю:
1)Shell - http://www.shell-distributor.ru/cities/ ... &x=15&y=12
ООО «Паритет-Сибирь»
662520, Красноярский край, Березовский р-н, 1-й км автодороги Красноярск-Железногорск, 3
тел.: (391)273-71-71
http://www.shell.str-k.ru
2)Castrol - http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7015285
Ойл-Д
Северное Шоссе, д. 7а, стр.4/5
Тел.: (3912) 99-78-78/87
http://www.krascastrol.ru
3) Mobil1 - http://www.mobil1.ru/distributors.aspx
ООО "Экс Эм Стиль" Красноярск 660077 г. Красноярск, Северное ш, 31 а, база "Лагуна" http://www.supermaslo.ru 8 (391) 299 74 86
4) Motul - http://www.motul.com/ru/ru
Напоминаю: официального дистрибьютера Motul в Красноярском крае нет
это я и хотел услышать. Заведомо не стал спрашивать про контору на Енисейском рынке, которые якобы официальные представители... Был я у них один раз...Цитата:
Сообщение от DivDivex
"Ойл-Д" ещё официал BP Visco
http://www.bpvisco.ru/
А ещё они представитель в Красноярске компании Akira Oil
http://akira-oil.com/products/cars/oil/subaru/
Сори что ввёл в заблуждение на счёт MOTUL, я Сибинтек(http://www.sib-intek.ru/motul/buy/) на страничке Мотуля(http://www.motul.com/ru/ru) не вижу, Фигаро уверяет что это Официал в Красноярске.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Страничка мотюля как и весь сайт далек от совершенства (много чего еще в разработке/доработке), и вполне возможно, что информация на нем не совсем актуальна.
А я уже думал пробить тему и стать дилером мотюля в Красноярске :-)
чуть-чуть поворошу данную тему:)
понимаю, что в данной ветке уже все равно перетерто, каждый льет что хочет/желает/считает нужным.
перед новым годом менял ГРМ, прокладки клапанных крышек, Сальники свечных колодцев и масло.
машина: Subaru forester sf5, 2000 года выпуска, двигатель ej201, с пробегом почти 300000 (триста тыщ) км, сто из них - ездил на мотюле x-cess/x-clean 5w30 (до этого был кастрол slx), масло не ест.
сразу для справки: машина в семье уже 8 лет, за это время в двигатель дальше клапанных крышек не лазили.
так вот по теме: перед заменой прокладок и масла залил мотюлевскую промывку, слил масло. снял клапанные крышки и удивился творящейся там чистоте. распреды чистые, крышки даже без коричневого налета. протер крышки тряпочкой, зарядил новые резинки и вернул на место. залил мотюль x-clean 5w30. к сожалению фоток нету - забыл фотик, но есть свидетели сего действа. :)
пост не рекламный и не проплачен. машина реальная. Nik знает, если надо потвердит :)
Моющими свойствами мотюля я тоже был доволен и слегка удивлен, что даже на стучащем пихле, под клапанными крышками была кристальная чистота. Но факт остается фактом- масло после пробега в 7 тыщщ начинает нещадно и безбожно куда-то исчезать))))
Что-то тут не сходится :) 100% вера в Мотуль, а далее бац промывка(то что она от мотуля - ситуацию не красит) :)Цитата:
Сообщение от EvilCat
да не, все правельно, Мотюль моет на отлично! когда на нем ездил - поддон снимали и крышки клапанные, везде было очень чисто, блестело все как у кота яйца, промывку не использовал
тут будет правильнее разместить это видео
Машина сообщала что температура -38С, место действия Усть-Мана, форик стоял с 4 дня субботы до 2 дня воскресенья (завел после прогрева вебастой).
Вспомнил что в багажнике есть "доливка" которую льют в новые FB25 официалы: Subaru 0w20
Отличная текучесть при такой температуре.Цитата:
Сообщение от Nik
Здается мне, что пора на РэдЛайн преходить :)
http://www.atomic-shop.ru/images/cac...WtaU_10404.jpg
Моторное масло RED LINE 40WT Race Oil (15W40)
Универсальное масло для соревнований на стоковых автомобилях и спринте
Используется многими ведущими командами серии Dirt Late Model
Используется многими ведущими командами NASCAR Spec engines в сериях Camping World East и West Series
О СПОРТИВНОМ МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Специальная формула для снижения трения
Специальные присадки для улучшения смазочных свойств и уменьшения детонации
Базовое масло на полиэфирной основе обеспечивает лучшую стабильность и прочность маслянной пленки в условиях повышенного разбавления топливом
Все спортивные масла содержат не менее 2200 ppm (миллионных долей) цинка и фосфора для повышения износоустойчивости
Каждое спортивное масло дает прибавку мощности в 2-4%, по сравнению с обычным маслом с аналогичной вязкостью - 20WT соответствует 5W20, 30WT - 10W30, 40WT - 15W40, а 50WT это 15W50
Улучшенная защита при запуске двигателя, пониженная рабочая температура масла, чистота
Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла!
Основные характеристики
Фосфор, среднее PPM: 2500
Цинк, среднее PPM: 2400
Класс вязкости: N/A
SAE Класс вязкости: 15W40
Вязкость (кинематическая) @ 100°C, сСт: 13.8
Вязкость (кинетическая) @ 40°C, сСт: 98
Индекс вязкости: 143
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 33@-15°C
Температура застывания, °C: -45
Температура застывания, °F: -49
Температура вспышки, °C: 275
Температура вспышки, °F: 527
Потери на испарение NOACK,1 час @ 482°F (250°C), %: 6
Шутник вы оказывается батенька :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
а я и не отрицаю :laugh:Цитата:
Сообщение от DivDivex
а если по-честному, то взято ТУТ
посоветуйте кто что льет?
мда.... а предыдущие 60 страниц глянуть вломы?Цитата:
Сообщение от turbo17354
Люди подскажите где Марли в Красноярске взять???
в Авторипе на Дудинской 16 было или у Паши (ник boroda) можно купитьЦитата:
Сообщение от vampir313
Благодарю))0
Проездил зиму на Mobil 5w50, 6 тысяч КМ, долил 300 грамм, и то потому что датчик давления масла потек.. Пробег у авто 208 тысяч, капиталка почти 70 тысяч назад, если верить прошлому хозяину. Знаю что масло густое, но жиже боюсь лить, боюсь кушать начнет..
У меня восьмерка в свое время на 0w40 ездила и ничего не жрала, а 50, это густовато, особенно если по рекомендациям 5w30